0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2012, 11:20:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
на фольце 2002г.в.1.9 тди,101л.с.пробило блок-модель двигателя ATD.Заменили двигатель от шкоды-октавии 2004г.в.1.9 tdi,101л.с.модель двигателя-BJB.Отличие у этих двигателей по форме и установке датчика коленвала.Провода перепаяли под родные штекера.На атд- ставится снаружи кожуха,а у bjb-внутри.Сначала не было сигнала с датчика коленвала,заменили на другой,сигнал пошел ,но мозги не могут прочитать.Блок управления двигателем старый,датчики все старые,кроме датчика коленвала.Можно ли завести?Сигнал считывается с коленвала на старом было ближе к середине коленвала,на новом ближе к маховику!Менять мозги смысла не вижу,т.к.придется все датчики менять и не факт-что будут работать и особенно АКПП-типтроник.Зараннее всем спасибо

02 Февраль 2013, 11:21:47
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Всем добрый день,вот и прошел ровно год,как фольц на приколе.Спецы сказали голову не ломать и ставить родной ATD,хотя продавцы сказали без проблем BJB отшкоды(один в один),т.к.прошло много времени,кто виноват(1.Поставщик,2.Продавец,3.моторист),а крайний ---я,жду когда же они мне поменяют на атд,если поменяют.Ребята просто остерегаю остальных,лучше ставить свои родные движки,и не изобретать велосипед, а кто хочет по-мощнее,купите,что душе угодно,а менее мощное авто продайте,некоторые рады будут---топлива меньше кушать будет.Чем закончится отпишусь.

27 Январь 2014, 08:55:12
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Добрый день.Всем форумчанам привет,мои мытарства не закончились.Летом 13г.2 моторист колдовал и о чудо ,машина завелась.Но радоваться пришлось не долго.Троила ,дымила ,ехала плохо.На диагностику.Какие ошибки остались опишу.Не работает 2 форсунка.Турбина вначале не работала,но из-за шланга слетевшего.Заработала.Понадеялся на одного мудака ничего не сделал,только время потратил.С наступлением холодов,заводится только с быстрым стартом и дымит сильно.Вчера промыли Винсоном,такая гадать(чернота сплошная) с глушака вышла,потом проехались ,дымить стал намного меньше,но также не заводится,даже на горячую.Сегодня будем разбираться со свечами накаливания.Тут 1 цилиндор наконечник у планки обломлен,может из--за этого,хотя принудительно держали.Плюс такое ощущение ,что турбина не включается,тянет плохо.Появился большой уровень масла тройной,может в цилиндры закидывает из-за этого.Тоже солью,потом за уровнем посмотрим.В феврале ровно год как на приколе.
2 моторист что с движком сделал:немцы оболдалели бы.Он с моего старого блока вырезал площадку крепления датчика коленвала,просверлил в шкодовском,в том же месте рпипаял.Со старого коленвала поставил ротар (считывающее устройство) на новый шкодовский.Подозрение есть,что может быть смещение и из-за этого плохо заводится.Вот такая история.

27 Январь 2014, 19:22:22
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Просто ужас какой то  :-[
Зачем вообще туда пихали не левый движок??? тем более судя по вашим рассказам,поставили убитый движок......шило на мыло

Проще было купить убитый двигатель вашего типа и склепать с двух один.....геморроя раз в десять меньше,даже с тем учетом что нужно было поршневую вскрывать.......зато новые  колечки,вкладыши и всю остальную мелочь......но зато знали бы что да как и на несколько лет покой

По поводу заводки! насос чей поставили? электронный или мех?

27 Январь 2014, 19:25:37
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
Нет но от ваших рассказов ужасы ночью сниться будут

В жизни бы не дал свою машину на колдовство кому то в руки.......лучше сам полезу,пускай что то сломаю....куплю новое,но зато практика и уверенность что там не было рук какого то кулибина...

13 Февраль 2014, 17:00:01
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Просто ужас какой то  :-[
Зачем вообще туда пихали не левый движок??? тем более судя по вашим рассказам,поставили убитый движок......шило на мыло

Проще было купить убитый двигатель вашего типа и склепать с двух один.....геморроя раз в десять меньше,даже с тем учетом что нужно было поршневую вскрывать.......зато новые  колечки,вкладыши и всю остальную мелочь......но зато знали бы что да как и на несколько лет покой

По поводу заводки! насос чей поставили? электронный или мех?
Вот и я о том же,не надо было соглашаться,когда,мы родной нашли, кто должен привезти,ему не понравился тот движок,не видно было модели атд, и поддон на герметике.Ему партнеры сказали ,беларусские ,что подойдет, вот так получилось.А так бы конечно,если бы даже плохой перекинул бы свое все и давно бы машина бегала бы.

13 Февраль 2014, 17:01:48
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Нет но от ваших рассказов ужасы ночью сниться будут

В жизни бы не дал свою машину на колдовство кому то в руки.......лучше сам полезу,пускай что то сломаю....куплю новое,но зато практика и уверенность что там не было рук какого то кулибина...
  Знал бы прикуп,жил бы в Сочи.

13 Февраль 2014, 17:11:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Нет но от ваших рассказов ужасы ночью сниться будут

В жизни бы не дал свою машину на колдовство кому то в руки.......лучше сам полезу,пускай что то сломаю....куплю новое,но зато практика и уверенность что там не было рук какого то кулибина...
  Знал бы прикуп,жил бы в Сочи.
Вчера сняли форсунки, купили ремкомплект прокладок, почистим , попробуем поставить.Будет без изменений ,поставим б.у.оригинал.

13 Февраль 2014, 22:54:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Просто ужас какой то  :-[
Зачем вообще туда пихали не левый движок??? тем более судя по вашим рассказам,поставили убитый движок......шило на мыло

Проще было купить убитый двигатель вашего типа и склепать с двух один.....геморроя раз в десять меньше,даже с тем учетом что нужно было поршневую вскрывать.......зато новые  колечки,вкладыши и всю остальную мелочь......но зато знали бы что да как и на несколько лет покой

По поводу заводки! насос чей поставили? электронный или мех?
   Там такой же тандемный насос стоял.Такой же как на ATD.

15 Февраль 2014, 17:43:21
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
По поводу заводки! насос чей поставили? электронный или мех?
Вы хоть прочитали какой мотор? Тут насос-форсунки стоят.

15 Февраль 2014, 23:14:51
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 69
  • Благодарностей: 0
По поводу заводки! насос чей поставили? электронный или мех?
Вы хоть прочитали какой мотор? Тут насос-форсунки стоят.

И правда...не внимательно прочел тему

04 Март 2014, 09:55:53
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
По поводу заводки! насос чей поставили? электронный или мех?
Вы хоть прочитали какой мотор? Тут насос-форсунки стоят.
  C 98 по 2010г.идут насос-форсунки.

05 Апрель 2014, 21:49:46
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
поставь шкив распредвала от старого двигателя и проверь контакты на форсунке  распыл сам не замениш проще сразу купить б/у . датчики одинаковые

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 5904
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6214
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 4210
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 1261
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
Завожу после кап рем ....пока"0"

Автор ALEX124Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 29
Просмотров: 8028
Последний ответ 31 Май 2010, 10:10:00
от Димас