0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2012, 00:07:40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Говорит товарищ усто1962 что при проверке ТНВД одним каналом необходимо давать нагрузку на остальные секции.А я вот возражаю.Имеется патент одного учреждения на тему что подача одной секции не влияет на подачу остальных секций.Потому значит есть нагрузка на остальные секции или нет - без разницы.Вопрос есть вот такой.Существуют зарубежные аналоги одноканальной регулировки ТНВД.Есть ли у кого в распоряжении это чудо техники?Как там решена проблема обратки? Дают буржуи нагрузку или нет?Они ведь жадные до безобразия и лишнего ничего не сделают.

27 Декабрь 2012, 09:20:13
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробовал в свое время настраивать 175 по одному каналу - х...ня получалась. Пока не поставишь все форсунки, нормально не работает. Одноканальным, в смысле с одной измерительной ячейкой является AVM2-PC, но там грузят все насосные секции тестовым инжектором. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Декабрь 2012, 19:56:43
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
kuzia правильно  говорит х...ня получится без нагрузки.Я делал рампу то есть труба на 50  длинной 40см вварил туда  7 штуцеров с головок НД  с одной стороны обратка с насоса сливает, с другой просто слив в бак, с насоса трубки высокого давления на трубу короче никакого сопротивления катал с одной форсункой переставляя трубки и в итоге  ни какого толку.По регулировке тнвд идет нормально а ставиш на машину не работает.

27 Декабрь 2012, 21:33:03
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Пока не поставишь все форсунки, нормально не работает.

Он со всеми то далеко не всегда нормально получается, а по одной, так вообще лучше сразу застрелиться.

Мне вот сильно интересно , разиель, каким образом вы х.х. контролируете? Ведь далеко не секрет что большинство косяков вылазит как раз на этом режиме.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

27 Декабрь 2012, 21:54:30
#4
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 :o :o :o :o :-[ :-[ :-[Костя прав. Лучше сразу застрелится.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Декабрь 2012, 05:56:39
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Холостой ход можно проверить двумя способами.Положено фиксировать рейку и переставлять трубку.Научил однажды дед старый еще в 89году делать по-другому и очень быстро.Метод тупой но как ни странно срабатывает безотказно.Этих 175х у нас мало и за прошедший год сделал всего 4шт.Отказываюсь делать для частников из-за возможного разрушения экранов - народ у нас горяч бывает.По сделанным тнвд нет вопросов ни по тяге ни по расходу ни по холостым.То что привозили после ремонта где-то не соответствовало самому понятию "равномерность".

Вопросик такой - а тип 773 с пазика например тоже необходимо нагрузку на остальные секции? Вот этих поделал много и проблемки были не по равномерности.

Не могу понять почему такая картина с одной секцией.Один 175й делал для дружбана а он впервые сел на авто поэтому снятие установка и проблемы с мотором решались при моем участии. Работает как часики без проблем.Проверял тнвд после чужого ремонта - равномерность страдает довольно сильно - при 150куб подачи разбег около 10куб.Сам плунжер там прекрасно дозирует и можно вывести разбег не более 2куб.

28 Декабрь 2012, 07:04:53
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Сам плунжер там прекрасно дозирует и можно вывести разбег не более 2куб.

Ну-ну. 10 куб. для этого насоса это отлично, 2- не добъетесь, а если добъетесь - остается вопрос с х.х.. Именно поэтому с одним каналом измерения замахаешься туды-сюды переставлять, т.к. нужен постоянный контроль и на номинале и на х.х.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2012, 08:40:10
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Опять же возникает вопрос - чем мерить и как.Если отмерить 8ю форсунками и увидеть разницу 10куб то фактическая разница будет около 17куб.Достаточно поменять местами соседние трубки чтобы увидеть всю неправду измерительной системы стенда.Даже со стендовыми форсунками.Методики проверки и контроля эксплуатации именно по идентичности эталонов не существует.Две форсунки не могут быть одинаковыми.Поэтому заморочился на одноканальной схеме.Исхожу из принципа - тнвд должен качать ровно на всех режимах.Лично для меня 10куб разницы неприемлемо.Не могу понять как работа с нагрузкой или без для одной секции может влиять на работу другой секции.

28 Декабрь 2012, 08:45:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
тнвд должен качать ровно на всех режимах.

Вы ему (175-му) это объясните, а то он парень своенравный.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Декабрь 2012, 09:07:41
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Проблем с холостыми при работе тнвд не обнаружено.Вот при ремонте - сколько хочешь.Приходится и местами менять и заменять на другое.Но если пять контрольных режимов показали равномерность то нет проблем с холостыми (210-250об подача16-20куб замер по трем точкам). Точнее почти нет.Ну ладно, бывают.Лечится это.

28 Декабрь 2012, 13:12:28
#10
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Методики проверки и контроля эксплуатации именно по идентичности эталонов не существует
Как это так :) . Есть книжечка  такая "Рядные ТНВД ЯЗТА" ,там целая глава этому посвящена ;)
Цитировать
Исхожу из принципа - тнвд должен качать ровно на всех режимах.Лично для меня 10куб разницы неприемлемо
А у Вас не бало ситуации когда все режимы почти в ноль, а на хх какая нибудь секция пропадает или вверх прёт?
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 13:45:50 от kayot »

28 Декабрь 2012, 13:43:21
#11
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Цитировать
Методики проверки и контроля эксплуатации именно по идентичности эталонов не существует
Как это так :) . Есть книжечка  такая "Рядные ТНВД ЯЗТА" ,там целая глава этому посвящена ;)


  Издание "Легион-Автодата" 2007г  начиная со страницы 181 - имеется такая методика.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Декабрь 2012, 15:25:35
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
это где поменять местами клапан с штуцером ...?не всегда помогает как и вариант поменять местами форсы .чаще срабатывает вариант с заменой распылителя на другой ..хотя этот заменяный на другом насосе работает нормально ювообще 175 это такой КАПРИЗУЛЯ
умом Россию не понять

28 Декабрь 2012, 17:00:45
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
это где поменять местами клапан с штуцером ...?не всегда помогает как и вариант поменять местами форсы .чаще срабатывает вариант с заменой распылителя на другой ..хотя этот заменяный на другом насосе работает нормально ювообще 175 это такой КАПРИЗУЛЯ

Немного другим словом называю, не капризуля.Не буду это слово писать.Вариант с заменой распылителя не катит - один канал измерения.Обычно замена плунжера штуцера клапана.

Подбор эталонов и идентичность эталонов - разные вещи.Где описан детально контроль при эксплуатации? Как узнать момент когда контрольный распылитель начинает врать?

Ситуация с холостыми - это просто не ситуация а проституция.При чем как на минимальных так и на максимальных.Кто с такими попандосами не сталкивался тот еще года не отработал.

И все-таки думаю что один канал измерения обеспечит большую точность чем много каналов.И думаю что работа одной секции не влияет на другую секцию никак.Вот многим приходилось видеть как при регулировке подачи на одной секции уходит подача на всех остальных без потерь равномерности.Кто сталкивался - как можно обьяснить это явление?Кстати я от этого избавился.

28 Декабрь 2012, 17:27:29
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Редчайший случай.Насос отходил почти семь лет, отвезли на регулировку, приехали чуть не со слезами.Плунжер прекрасно давит, холостые минимальные не более 20% неравномерность а жалоба - вибрация которой никогда не было и плохо трогается а также тупит на низких оборотах до 1000 по тахометру авто.Регулировка на ном. режиме вполне так ровненько.
номинал.jpg

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 20586
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 7105
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 17631
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 9115
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 4223
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер