0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2012, 17:33:18
#15
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
Где описан детально контроль при эксплуатации? Как узнать момент когда контрольный распылитель начинает врать?
Вот там и описан
Цитировать
Есть книжечка  такая "Рядные ТНВД ЯЗТА"
Цитировать
Издание "Легион-Автодата" 2007г  начиная со страницы 181
А как всётаки Вы определяете
Цитировать
когда контрольный распылитель начинает врать
?
Цитировать
Вот многим приходилось видеть как при регулировке подачи на одной секции уходит подача на всех остальных
Сталкивался с изменением подачи на соседней или двух соседних.

28 Декабрь 2012, 19:02:47
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Скиньте кому не жалко.Нет у меня этой книги и сижу в деревне.Любопытство убьет меня если не прочитаю до НГ.
Не определяю уже давно врущий стендовый распылитеь.Делаю так - 40 секций и на отходы.Полный ресурс до 70 секций но знаю что на пятом десятке начинается процесс.

Две соседние секции не сталкивался.

28 Декабрь 2012, 19:44:34
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Разиель я тебя спросил про евро насосы какую нагрузку даешь на штуцера,а про простые разговора не было .Простые катаешь как хочеш без никакой нагрузки.

28 Декабрь 2012, 20:28:52
#18
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да , при нагрузке на все секции  ..  Когда регулируеш равномерность .замечал  что соседние тож меняют подачу

29 Декабрь 2012, 08:16:13
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Разиель я тебя спросил про евро насосы какую нагрузку даешь на штуцера,а про простые разговора не было .Простые катаешь как хочеш без никакой нагрузки.

Пятый раз пишу.Никакой нагрузки на соседние секции не даю.

29 Декабрь 2012, 09:10:31
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да , при нагрузке на все секции  ..  Когда регулируеш равномерность .замечал  что соседние тож меняют подачу

Как думаете - в чем причина явления?

29 Декабрь 2012, 23:07:00
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ну вот...  усто1962 как я Вам говорил - тема заглохла.При модернизации стенда пробирки не были удалены и у меня была отличная возможность проверить все и вся самыми разными способами.Прием заказов был остановлен на неделю.Имея время и средства я досконально изучил в действии достоинства недостатки и степень недостоверности.Не поверите сколько косяков было обнаружено в системе измерения с пробирками.С измерителями стенда.Со стендовыми форсунками.С соляркой на которой каталось.Удалось найти парня с вискозиметром и тогда однозначно перешел на калибровочную жидкость.Не поверите насколько меняются характеристики дизтоплива через неделю.В конце концов освоил систему регулировки по безмензурке и открутил пробирки совсем. Не нужен мне заведомый разброс подачи 7куб на 100.

Однако вопрос не решен - необходимо ли давать нагрузку на все секции тнвд?

29 Декабрь 2012, 23:57:14
#22
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
разброс подачи 7куб на 100
:o ну это если ваще на стенд не ставить
хотелось бы всё-таки фото увидеть измерителя :(

30 Декабрь 2012, 08:00:43
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Сомневаетесь что 7% ? Проверьте одной форсункой но только если температура стабильна.В рекомендациях по проверке вообще обозначено до 12% процентов при проверке на другом стенде.Фото измерителя ни о чем не скажет - это коробка с проводами.

30 Декабрь 2012, 11:12:07
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
При нагрузке всех секций увидишь большинство косяков которые были допушенны при сборке.Одно из них это поддергивание рейки на определенных оборотах.

30 Декабрь 2012, 12:05:51
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
При нагрузке всех секций увидишь большинство косяков которые были допушенны при сборке.Одно из них это поддергивание рейки на определенных оборотах.

Другими словами нагрузка секций обязательна для хорошего качества работы тнвд?

30 Декабрь 2012, 13:32:42
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Но на твой стенд надо думать как эту нагрузку дать.

04 Январь 2013, 17:54:48
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот поковырялся в праздники.Обьясните пожалуйста почему со 175 именно получается хрень при регулировке одной секцией? Проверял на разных режимах испытания.Ну не вижу косяка.Какие параметры "хрени" и где искать косяк? Где суслик?

04 Январь 2013, 18:50:09
#28
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
А как вы его искали? Мне кажется надо попробовать оба способа и сравнить результаты,тогда суслик вылезет (если он есть).

04 Январь 2013, 18:58:54
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Я думаю пока ты сам не увидишь не поверишь.Бери свой отрегулированный насос и езжай к знакомому на другой стенд .думаю не кто не откажет в проверке.Может кто то из форумчан находится рядом с тобой. Если бы регулировка с одной форсункой  была так проста  то эти тнвд-175 делали бы в каждом цехе на любом стенде. Для чего же тогда люди стараются приобрести стенды по мощней ?Чтоб утнки катать что ли?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21778
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер