0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2009, 00:13:11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
В холодную погоду двигатель пускается плохо, после пуска работает с перебоями. Как только прогреется работает идеально.

25 Февраль 2009, 00:41:22
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Свечи, форсунки.

25 Февраль 2009, 09:01:31
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И завоздушивание системы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2009, 17:47:22
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 0
Что значит завоздушивание системы.

26 Февраль 2009, 06:52:06
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Значит, что после определенного времени простоя в топливную систему попадает энное количество воздуха.

26 Февраль 2009, 09:55:30
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Из практического опыта вывели примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе  при температуре около 20С):

   - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;

   - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

   - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

   - 28 -  -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

   - 32 -  -//- ; после длительной стоянки до  -25С;

   - 36 -  -//- ; -//- до -30С;

   - 40 -  -//- ; -//- до -35С.

26 Февраль 2009, 19:24:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Сделай диагностику двигателя. Проверь компрессию, работу свечей накала работу форсунок,проверь зазоры клапанов.Угол опережения впрыска.На основании этого можно о чемто говорить.

26 Февраль 2009, 22:38:05
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
.дымит ли движок бело-голубым дымом до прогрева.