0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2013, 20:17:07
#60
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Код- это информация для ЭБУ по управлению форсункой. Во всех случаях. В каждом случае передается она на разных языках, и отличается по содержанию. Это так же, как искать отличие бошевского тестплана, от денсовского. Разные условия испытания, разное кол-во точек проверки.  Цель- получить значение подач на заданных режимах. В случае с кодом эту информацию еще надо перевести на понятный ЭБУ язык.
А кол-во способов кодирования обусловлено их совершенствованием, и необходимостью передать блоку больший обьем информации.
Кстати у Делфи ожидается новый тип кода, в скором будущем. Новой денсовской форсунке I-art  сегодняшний метод кодирования уже не актуален. Помимо коррекции сигналов блоку потребуются еще некоторые данные. Вот и придумывают новые коды.

17 Декабрь 2013, 20:29:39
#61
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Код- это информация для ЭБУ по управлению форсункой. Во всех случаях. В каждом случае передается она на разных языках, и отличается по содержанию. Это так же, как искать отличие бошевского тестплана, от денсовского. Разные условия испытания, разное кол-во точек проверки.  Цель- получить значение подач на заданных режимах. В случае с кодом эту информацию еще надо перевести на понятный ЭБУ язык.
А кол-во способов кодирования обусловлено их совершенствованием, и необходимостью передать блоку больший обьем информации.
Кстати у Делфи ожидается новый тип кода, в скором будущем. Новой денсовской форсунке I-art  сегодняшний метод кодирования уже не актуален. Помимо коррекции сигналов блоку потребуются еще некоторые данные. Вот и придумывают новые коды.
Спасибо огромное за ответ, как думаете, такой стремительный прогресс в совершенствовании кодов, связан с экологическими требованиями, либо это экономический ход, постепенно вытесняющий  из этого бизнеса предприятия с примитивным оборудованием, и привязкой к диллерскому  и только оригинальным запасным частям? Ведь авто с замудренными форсунками с тем же 3CI кодом качественно не сделать, не присвоив  и не прописав  им кодов после ремонта инжектора.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2013, 20:36:25 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

17 Декабрь 2013, 20:45:57
#62
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Исключительно экология и экономия топлива. Для этого требуется более точное дозирование.  Если бы поставили задачу вытеснить не авторизованные СТО из темы, то сделали бы это давно.

17 Декабрь 2013, 21:57:44
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Например инжекторами DFI3 Direct Action. Чертовски веселая штука  ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2013, 04:53:54
#64
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Например инжекторами DFI3 Direct Action. Чертовски веселая штука  ;)
Это что за изделия? где применяются?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

18 Декабрь 2013, 08:25:52
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Delphi с пъезо. Ставилось не очень продолжительное время на МБ. Ремонт по определению не предусмотрен. По Good will Delphi и МБ клиенту менялась вся система, вместе с ЭБУ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Декабрь 2013, 09:16:44
#66
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я тут по случаю хапнул себе для изучения данные железяки. Пьезик с мизинец толщиной и длинный, сука такая. Сделано как-то некрасиво. Но их МЕРС меняет без разговоров на БОШ, вместе с блоками и рампами. Но и они сыпятся.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

18 Декабрь 2013, 19:59:20
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 А сколько вариантов кодирования на сегодняшний день у  форсунок Денсо ?  Сейчас уже вроде вышли в массовую серию пьезо форсунки Денсо, насколько они надежные, и какие выполнены конструктивно?
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

21 Декабрь 2013, 01:21:45
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сейчас уже вроде вышли в массовую серию пьезо форсунки Денсо, насколько они надежные, и какие выполнены конструктивно?
Устроены, как обычная пьезофорсунка. 2 варианта (с чем я сталкивался) - мультипликатор либо прямой привод.Надежность пока не высока, но токовая характеристика позволяет ловить отклонения по электрической части.
По гидравлике отклонения я ловлю датчиками ПД-4,6. Самара. SUN работает лучше, но за неимением...

21 Декабрь 2013, 05:57:26
#69
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
БЛИН !!!! И тут про самое лучшее !!!!! И что интересно, в одной строке с однозначно хорошим. ОНО не тонет что-ли?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

21 Декабрь 2013, 08:21:03
#70
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
father,  колитесь, пауза затянулась, у вас электронное образование-Бауманка, почитав ваши посты - вам по силам свой аппарат, сделать.



Так оборудование какое все таки Вы взяли? Open System? Это кто Вам признался, что они время отклика игнорируют при кодировании? Что-то не верится в это. А пьезо датчик тогда зачем ставить? Для красоты?


« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 19:39:20 от Dizelist.ru »

24 Декабрь 2013, 16:19:20
#71
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
БЛИН !!!! И тут про самое лучшее !!!!! И что интересно, в одной строке с однозначно хорошим. ОНО не тонет что-ли?
Красивые самолеты - красиво летают, а большой корабль, возмет только большая торпеда.

25 Декабрь 2013, 06:15:19
#72
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Торпеду жалко пачкать. Я же сказал ОНО НЕ ТОНЕТ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Декабрь 2013, 08:21:07
#73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Доброго всем дня работаю на работти код C2i кодирует без проблем для кодировки C3i необходимо докупать доп оборудование которое стои денег, а форсунки и без кодирования работают отлично и расход не меняется!
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

25 Декабрь 2013, 13:20:54
#74
  • Невозможность — слово из словаря глупцов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 4
  • Open System
    • Хмельницкий
    • http://opensys.com.ua
Доброго всем дня работаю на работти код C2i кодирует без проблем без кодирования работают отлично и расход не меняется!
Да это соответствует действительности, и в том числе для фордовсих форсунок, Геращенко Федор с АлмаАты справляется с этими форсунками без проблем и без кодирования, я его долго пытал, потому что фордовские считал что кодировать надо обязательно, но когда он мне все рассказал - пришлось поверить.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4885
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3443
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
"Гнёзда" форсунок. Консультация требуется.

Автор Маугли555Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 49
Просмотров: 21127
Последний ответ 30 Март 2011, 21:49:58
от Маугли555
Продам стенд СДТ/15Км и стенд проверки форсунок СДФ б/у

Автор Иван007Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 3928
Последний ответ 06 Октябрь 2019, 19:03:15
от генакл3