0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраль 2013, 13:12:26
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если бурлит воздух то прокладка.

25 Февраль 2013, 16:45:30
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
наблюдаем при ее открытии

.... а если не открывать пробку что нибудь вышибает ? вообщето избыточное давление должно быть в системе , и ещё сколько наливаете в радиатор ( уровень ) и есть ли расширитель ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 18:08:20
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
На счет избыточного давления согласен,должно быть.Если пробку не открываем со временем начинает выгонять воду из трубки,которая выше клапана в пробке т.е.пружина сжимается под воздействием воды.Разговор ведем прорасширитель он в "Зубренке"выведен над уровнем радиатора сантиметров на 50.

25 Февраль 2013, 18:09:13
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Не булит.И прокладка поменяна.

25 Февраль 2013, 18:42:17
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
тогда возможно:

1. нет циркуляции в блоке
2. нет циркуляции в головке
3. локальный перегрев деталей
4. при п.3 и п. 1 или п.2 возможно парообразование на пов-ти внутренних полостей СО ( сист. охл. )  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 21:16:39
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Пружина в пробке для того и стоит чтобы сжиматься, для того чтобы пропустить пар, воздух или ОЖ, при её нагреве и расширении. При остывании втянет назад через вакуумный клапан. Непонятно: воду просто выдавливает или выбрасывает из расширителя? Если выбрасывает с бульканьем, то скорее всего прокладка ГБЦ или трещина в гильзе или головке. То что ставили новую ничего не значит , нам известно "КАЧЕСТВО" запчастей.   Циркуляцию проверить просто- сними шланг на печку и заведи. Вылетевшая струя жидкости покажет на имеющуюся циркуляцию.
Поставил цель-иди вперёд!

25 Февраль 2013, 21:33:25
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
появились вопросы :

1. мотор работает предпочтительно на тосоле или воде ?
2. как давно мотор перебирался , сколько прошёл с момента капиталки или нового состояния ?
3. каково состояние мотора до замены прокладки ?
4. есть ли косвенные параметры - как дым ОГ , сапунение , жёсткость работы мотора ( стуки ) ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 21:41:29
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По консультации с опытным юзером. Воздушная пробка может быть.Залейте через низ.

25 Февраль 2013, 22:00:43
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Воздушная пробка может быть

.... сомнительно  :-[ , т.к. :

1. система открыта и без термостатов
2. мотор будет греться даже по большому кругу
3. жидкость уйдёт под действием давления/разрежения  помпы и продавит пробку ввиду п.1 ( будет иметь место нехватка жидкости в системе )
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

25 Февраль 2013, 22:31:25
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вы меня извините, уважаемый но ваши посты похожи на новости первого канала. "премьер посетил больницу, в сочах обнаружили очередное хищение, спортсмены занимаются спортом, в деревне под воронежем бабка дуся подоила корову". Вы не дали ни одного дельного совета, не видел ни от кого благодарности Вам зато ваши рассуждения в изобилии. Что-то мне подсказывает что на деле не разберетесь.

Воздушную пробку конечно продавит и весь мир не верит в существование воздушных пробок.Извините что помешал рассуждать.

25 Февраль 2013, 22:34:59
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
ваши посты похожи на новости первого канала

... не хотите смотреть новости - не смотрите - вас никто не заставляет  ;D ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 09:43:22
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

Пружина в пробке для того и стоит чтобы сжиматься, для того чтобы пропустить пар, воздух или ОЖ, при её нагреве и расширении. При остывании втянет назад через вакуумный клапан. Непонятно: воду просто выдавливает или выбрасывает из расширителя? Если выбрасывает с бульканьем, то скорее всего прокладка ГБЦ или трещина в гильзе или головке. То что ставили новую ничего не значит , нам известно "КАЧЕСТВО" запчастей.   Циркуляцию проверить просто- сними шланг на печку и заведи. Вылетевшая струя жидкости покажет на имеющуюся циркуляции.

Воду просто выдавливает.Голову поменяли,там было две трещины от клапанов к форсунке,что на со влиять не должно.Прокладки меняли разные.В масло вода не идет,значит не гильза.С печкой попробуем,спасибо.

26 Февраль 2013, 09:49:47
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

появились вопросы :

1. мотор работает предпочтительно на тосоле или воде ?
2. как давно мотор перебирался , сколько прошёл с момента капиталки или нового состояния ?
3. каково состояние мотора до замены прокладки ?
4. есть ли косвенные параметры - как дым ОГ , сапунение , жёсткость работы мотора ( стуки

Мотор с нового на тосоле,только в последнем рейсе залили воду,что-бы доехать ,только на циркуляцию это как влияет.После капиталки прошел 50-60 тысяч.Состояние так себе:на холостых лампочка иногда помагивает,в сапуне дымок есть.По работе посторонних стуков не слышно.

26 Февраль 2013, 17:21:06
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
просто выдавливает

из этого следует - это не трещина , а простой перегрев нагретой пов-ти , т.е. нет отвода теплоты от оной , из-за чего возникает эффект паровой пробки , которая просто напросто выдавливает ОЖ , особенно при малой циркуляции .... ;)

причины :

1. потеря циркуляции на х.х. ( недостаточное движение жидкости или нет давления в системе )
2. локальный нагрев из-за неправильного сгорания топлива ( раннее зажигание , запаздывание горения , неисправность ТА ( тнвд и форсунки ) , переизбыток возуха , угар масла ( течь турбины ) ... )
3. образование кавитации - по причине " гуляния " гильзы цилиндра в блоке по причине : ударные нагрузки поршня ( раннее , ТА , зазор в паре ЦПГ ) , неплотная посадка в блоке , недостаточное прижатие гильзы  ГБЦ- ов , износ блока/контрафакт гильзы )

дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 17:24:59
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
в последнем рейсе залили воду,что-бы доехать ,только на циркуляцию это как влияет

иногда бывает что тосол в перемешку с водой коррозирует и превращает всю накипь ( тосольную ) в кашу , отсюда выводы ... :)

Цитировать
было две трещины от клапанов к форсунке,что на со влиять не должно

как раз наоборот - очень даже влияет - продавливанием газов в СО и обратно - тосол в цилиндры/поддон ....
кстати причина трещин - перегрев мотора , неправильная работа ТА , неправильная установка форсунок в колодцы ГБЦ  .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........