0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2013, 17:32:13
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Каким образом неправильная работа ТА может вызвать трещину на Д245?

26 Февраль 2013, 17:33:12
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
В масло вода не идет

вода и тосол - разные характеристики по проницаемости , особенно на холодную , уж вы то должны знать  :)

Цитировать
Прокладки меняли разные

это как ? а фторопластовые колечки ставили , а выступание гильз укладывалось в пределы допуска ?

Цитировать
С печкой попробуем,спасибо

проверить падение циркуляции очень сложно на глаз - быстрее полный отказ помпы ( обрыв шпонки и т.п. ) , у меня такое на зилу было ( раннее " детство " ) - так там мотор грелся в мороз за 5 минут  :o , НО из шланга печки даже не текло .... а вот определить падение циркуляции - очень сложно - скорее просто на обум ( всё равно небось старая ) поменять помпу , предварительно разобрав старую - может там уже крыльчатку подъело , что на тосоле запросто - у меня такое на мазе было - крыльчатка с 6-тью лопастями , из которых 2-е наполовину съело  :o ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 17:34:43
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Каким образом неправильная работа ТА может вызвать трещину на Д245?

.... а почему и откуда трещины бывают на ЯМЗ , ММЗ и чем моторчик 245-й отличается от всех остальных ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 17:44:28
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Цитировать
Воздушная пробка может быть

.... сомнительно  :-[ , т.к. :

1. система открыта и без термостатов
2. мотор будет греться даже по большому кругу
3. жидкость уйдёт под действием давления/разрежения  помпы и продавит пробку ввиду п.1 ( будет иметь место нехватка жидкости в системе )
из этого следует - это не трещина , а простой перегрев нагретой пов-ти , т.е. нет отвода теплоты от оной , из-за чего возникает эффект паровой пробки , которая просто напросто выдавливает ОЖ , особенно при малой циркуляции .... ;) ....

Пробка то есть то ее выдавливает ;D ;D ;D
дизель.jpg

26 Февраль 2013, 18:23:43
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0


 а фторопластовые колечки ставили , а выступание гильз укладывалось в пределы допуска

И колечки ставили и без них,гильзы не просажены(по крайней так утверждали мотористы).Я так понимаю надо проблемы по мере их поступления решать.Для начала почистить радиатор на предмет его засорения возникшими при смене тосола и воды.Помпа не причем,недавно ремонтировали:поменяли вал,манжету.Правда там крыльчатка на вал напресовуется,может плохо держится.Для очистки совести думаю есть резон заглянуть.

26 Февраль 2013, 18:38:27
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Помпа не причем,недавно ремонтировали

не факт что сейчас там что-то не так , да и когда недавно то ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

26 Февраль 2013, 19:08:32
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
... кстати я совсем забыл про температуру - главный параметр в этой истории , какая температура сейчас и была , естественно при исправных датчиках и указателях ( контроль воском ) ... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

27 Февраль 2013, 09:49:18
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0

... кстати я совсем забыл про температуру - главный параметр в этой истории , какая температура сейчас и была , естественно при исправных датчиках и указателях ( контроль воском ) ... ;)

В том то и дело,температуры нет высокой 40-50 градусов всего,радиатор холодный.Плюс это не понятная зависимость от оборотов:приоборотах 1500-1800 все в порядке ОЖ на месте,а при холостом уровень в разширителе поднимается влоть до выливания в пробку.Такое впечатление,что на оборотах помпа продавливает,на малых нет.Получается она ни причем.Датчики поставили новые,правда воском не проверяли.

27 Февраль 2013, 20:55:53
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Получается она ни причем

... не факт и может и не причём , т.е. помпа может быть причиной проблемы на х.х. и может быть иметь место другая проблема - например фактор снятия термостатов ( у вас движение по малому и большому кругу - одновремеенно , т.е. ОЖ вместо того чтобы вся идти к радиатору она циркулирует туда сюда через перепуск малого круга  - обратите внимание :o ;) ) , плюс ещё возможно забитый канал в головке , блоке и т.п. ..... очень сложно по инету ремонтировать - проблема действительно - сложная и неординарная ....  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 15:15:25
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
 проблема действительно - сложная и неординарная ....  :)

Но решать надо.На днях по прогнозу около нуля так,что приступим к водным процедурам.Если с циркуляцией не разберемся ,выкинем движок может полная разборка и сборка поможет.

28 Февраль 2013, 15:30:33
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Помпу заменить сложнее чем мотор разобрать?

28 Февраль 2013, 16:17:46
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
ТС попробуйте ещё раз :

1. как вам советовали снять шланг печки и проверить ( направив в расширитель ) напор на х.х. и на оборотах .
2. при выдавливании ОЖ - пробуйте спустя минуты 2-3 открыть на х.х. краник с блока , если вода сразу потечёт - значит не гильзы , и не паровая пробка ( возможно - не пробывал )
3. поставьте термостаты на место , или как-то закройте малый круг при циркуляции по большому ( без термостатов ) .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 19:41:36
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Первый раз вижу чтоб советовали чужие советы которые выше уже посоветованы были.

28 Февраль 2013, 19:45:59
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Первый раз вижу чтоб советовали чужие советы которые выше уже посоветованы были.

.... сорри я просто подитожил + я упомянул
Цитировать
как вам советовали
....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

28 Февраль 2013, 19:49:46
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2925
  • Благодарностей: 48
  • Юра
    • Курская область
Вот спасибо! А то и не знал - кто ж подитожит!Пишите по делу.