0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2013, 22:18:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Всех с Праздниками!
 WV LT 46. Двигатель AGK. Такое Бразильское чудо, ремня ГРМ нет, все на шестеренках. Насос  Bosch   0460424138
Помогите. Машина работала отлично. Но в салоне пахло топливом, капало из под штока вала регулировки оборотов. Решил поменять уплотнительное кольцо.
Выставил ВМТ, снял ТНВД, на нем снял рычаг и верхнюю крышку с валом. Я так понял там все просто, по другому не соберешь. Все  на место собрал, поставил,
проверил зажигание, хотя я не вращал ни коленвал, ни вал ТНВД.
 И все. Больше она не завелась. Воздух прогнал до форсунок. все брызгают, трубки закручиваю НЕ заводится. Ни стартером, ни на буксире .Даже признаков нет.
 На буксире когда тянут белый дым валит, но не работает.
Что делать?даже не знаю где искать!
  Подскажите где искать? У меня уже мысли кончились!

03 Январь 2013, 11:25:27
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Проверять подачу топлива в цилиндр двигателя по присутствии выхода топлива по трубкам высокого давления не совсем правильно. И при завоздушенном насосе, и при обесточенном клапане выключения подачи таковое будет. В таких "непонятных случаях" я поступаю так.
Снимите одну форсунку с двигателя, вывесите её на трубке высокого давления. В цилиндр налейте немного диз. топлива. При проворачивании стартером контролируете присутствие впрыска форсункой при каждом обороте коленвала, а также совпадение  впрыска форсункой с выбросом из цилиндра, и делайте соответствующие выводы.

03 Январь 2013, 21:10:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
В общем после двух дней мучений, сегодня с утра пятый раз снял ТНВД с двигателя, снял эту крышку с валом.
Думал, думал, ну все просто как велосипед, по другому не соберешь.
  Вверху этой крышки находится гидрокорректор, открутил и его 4 болта. Там тоже все нормально, подвигал шток, проверил
мембрану,все двигается, ходит. Собрал все на место, поставил ТНВД на место.Опять выставил зажигание, и полностью заполнил
топливом насос. Открутил трубки, прокачал стартером до форсунок. Да и сегодня одну форсунку вытащил.
 И ВСЕ завелась с пол оборота! Короче мистика просто!
  Я так и не понял что я сделал, и почему два дня мучился!?
Думаю может или нет шток гирокорректора подклинить!
 Машина поехала как и была. Топливо не капает.

04 Январь 2013, 10:53:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Сверху на крышке, если она "родная" не гидрокорректор, а контакт давления (корректор по давлению наддува во впускном коллекторе).

04 Январь 2013, 23:05:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Да, не правильно выразился.
 Там мембрана соеденена трубкой с впускным коллектором, на фотке она торчит.
 Видно его шток и клинил.
0460424138.jpg

04 Январь 2013, 23:15:15
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это полная фигня. При снятии крышки винт полной нагрузки(находится над клапаном остановки) выкручивали? А куда заходит рычаг LDA(пневмокорректора), не мешает ли ему встать на место пружина или пакет пружин регулятора?
Если бы у Вас просто заклинил шток в LDA, в зависимости от положения, отсутствие тяги или бешеную динамику.
Если не выкручивали винт полной нагрузки - с вероятностью 85% сломали рычаг регулятора. Если рычагу мешает пакет пружин, он ломает рамку и выкидывает пружины, но не до конца. Достаточно геморройная вещь... 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2013, 01:10:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Нет, винт регулировки полной нагрузки не трогал. Поэтому когда снимаешь крышку, шелкает пружина.
 Но что-бы там сломать, я не знаю что с ним надо делать? Там металл около 2 мм, куда давит винт полн. нагрузки.
  А шток пневмокорректора как раз уперается в рычаг регулятора оборотов, за что тянет пакет пружин.  И этот
 пакет пружин тоже садится на  свое место, что просто так не выскочит.
   В общем только с пятого раза получилось собрать. Работает как и работала, и холостые, и с полной нагрузкой.

05 Январь 2013, 16:41:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пакета пружин там нет, одна витая пружина, посмотрел каталог. А щелчок - рычаг регулятора соскочил с винта полной нагрузки и стукнул по корпусу. Значит повезло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.