0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Февраль 2013, 19:52:32
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Установить рычаг с помощью винта максимальных оборотов, расстояние от отлива крышки до рычага 17...19 мм(размер XK). Винт регулировки ХХ установить, чтоб между его торцом и накладкой рычага было от 9.6 до 13 мм(размер XL) И пробовать переставлять по шлицам сам рычаг, чтоб в заданном перемещении обеспечивался полный диапазон частоты вращения ДВС. Быстрее все это сделать на стенде, на моторе, дольше.
Стенда нет естессно, а тах на машине не работает к сожалению, так что проверить"полный диапазон частоты вращения ДВС" будет сложновато.
Сделаю пока примерно, на глазок, а дальше пусть мастрила разбирается, которому видимо повезу с первоначальной проблемой (глохнет не с того ни с сего), т.к  сомневаюсь что мне кто-то сможет помоч с этим на словах.
В данный момент собраю все что поснимал и пытаюсь по максимуму сделать все от меня зависящее в ремонте, чтобы сэкономить на работе мастера.

04 Февраль 2013, 20:57:12
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бессмысленно. Только хуже будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Февраль 2013, 01:54:10
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Бессмысленно. Только хуже будет.
ага, я заметил уже...но не приму этого пока сам во всем не разберусь, такой характер.  Это ведь настолько примитивная техника...мне должно быть стыдно что я не могу сам довести все до ума.

06 Февраль 2013, 01:38:34
#18
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Ясное дело по заводским меткам, в качестве великого "спец инструмента" болт M10  в насос и херь наколбашенная болгаркой на распредвал....................А в маховик ты что засунул ? Тоже болт наколбашенный болгаркой ?

06 Февраль 2013, 02:25:19
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Ясное дело по заводским меткам, в качестве великого "спец инструмента" болт M10  в насос и херь наколбашенная болгаркой на распредвал....................А в маховик ты что засунул ? Тоже болт наколбашенный болгаркой ?
Он и сам четко держится, но когда последний раз очень точно настраивал ключем на 27 за гайку его упер.
Насос все равно в каком положении(ну угол) при установке ремня?

06 Февраль 2013, 16:45:39
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Где то так
* Timing belts M21.pdf
(165.68 КБ ~ Скачиваний: 76)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2013, 02:02:27
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Где то так
спасибо, это я понял, я имею ввиду сам корпус насоса не важно для ремня  под каким углом стоит? - Ну чего спрашивать, и так знаю что все равно для ремня, для зажигания не все равно, чтоб завестись попервой проще было и зажигание поймать с какого места насос крутить? С крайнего удаления от двигателя и приближать  или с крайнего к двигателю и отдалять?

07 Февраль 2013, 08:34:55
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проще всего найти нужный подъем плунжера с помощью измерительного инструмента. Тогда у Вас появится возможность крутить насос и к ДВС и от него.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2013, 09:05:18
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Проще всего найти нужный подъем плунжера с помощью измерительного инструмента. Тогда у Вас появится возможность крутить насос и к ДВС и от него.
нет такова, понятное дело. Мне бы хоть до мастера своим ходом добраться, хоть как-то настроить. Закрепил так как раньше он стоял, если я "ТУ" метку увидел. Коллектор грел грелками, внутрь пламя, газ щелкал как мог, аккум посадил, но вспышек было оч много, временами 4-5 цилиндров подряд. Ничего не менял, на следующий день пошел тягать (не грел колектор) и опять понулям-  раз 6 по 2 километра на передаче ехала и ниодной вспышки. На улице не так холодно было, около от 0 до +7 градусов.

10 Февраль 2013, 22:06:06
#24
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Тащи до мастера такую какая есть дешевле выйдет.Так как после таких ремонтов придётся заново разбирать что бы потом правильно собрать а лишняя работа за спасибо не делается. :-[ :-[ :-[

11 Февраль 2013, 15:25:21
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Тащи до мастера такую какая есть дешевле выйдет.Так как после таких ремонтов придётся заново разбирать что бы потом правильно собрать а лишняя работа за спасибо не делается. :-[ :-[ :-[
С*ука! в Севастополе что все дизелисты упоротые? >:( >:( >:( Такой денек милый сегодня выдался, пошел мастера искать.  Одному, который насос проверял, впадлу заниматься этим "раритетом", следуюий на другом конце города по самой ужасной грунтовой дороге, оч советуют, на х*й послал, прям так и сказал и не один раз и даже вроде плюнул урод, типа из-за того что я другому мастеру носил, хотя о нем знал, ели сдержались чтобы ему рожу не набить,  третий мутный хочет 2000грн~7к. руб. за настройку насоса и зажигания и ее какую-то хрень городит.
В общем я опять в тупике, даже не знаю уже чего искать, напишу сейчас ее на городском форуме, может там кто посоветует...
Такие моменты заставляют отчаяться, настроение такое что хочется пойти и сесть на классический таз, лиж бы ехало...

11 Февраль 2013, 16:04:48
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может есть смысл посмотреть сервис в близлежащих городах?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Февраль 2013, 16:09:09
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Может есть смысл посмотреть сервис в близлежащих городах?
Я так понял честного, детального описания проблемы и моих попыток ее решения дизелисты не воспринимают. Подскажите как с ними говорить? -Думаю может сказать что машина от отца досталась, долго стояла в гараже после поломки, а сейчас решил сделать и не знаю что с ней - покатит?
Да и все дизелисты у нас скрывают свой телефон и не терпят если в машине кроме них ковырялся кто-то ее, общаться и возможно даже давать телефон! начинают только после личной встречи и своеобразного "собеседования"-это нормально?
Да и не ужели этот мотор на столько днищевый что не хотят даже за него браться, мол я найду интересней работу, чем ковыряться в этом говне и разгребать после кучи других ремонтников...
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 16:14:28 от Equestanza »

11 Февраль 2013, 20:38:47
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В пределах одного города отношение одного спеца к другому может меняться от партнерских, до откровенно враждебных. В первом случае спецы решают проблему сообща, во втором - из "любви" к конкуренту сделать все, чтоб авто заработало именно после него. При этом нещадно пиная и проклиная "криворукость" конкурента. Так что ситуации сложившейся у Вас, я не могу понять. Либо народ зажрался, либо я чего то не понимаю...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Февраль 2013, 18:04:07
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
В пределах одного города отношение одного спеца к другому может меняться от партнерских, до откровенно враждебных. В первом случае спецы решают проблему сообща, во втором - из "любви" к конкуренту сделать все, чтоб авто заработало именно после него. При этом нещадно пиная и проклиная "криворукость" конкурента. Так что ситуации сложившейся у Вас, я не могу понять. Либо народ зажрался, либо я чего то не понимаю...
Ну с мастерами разобрался, знакомый дал мне около 10 номеров еще. Позвонил, все как один высмеяли типа который посылает на ***, сказали что он вообще распальцованный долбо*б и удивились что к нему еще кто-то обращается.

Появилось еще пару вопросов по машине: если коробку снимали могли провтыкать положение маховика? - не совпадает дырка в маховике и ВМТ по метке на гасителе колебаний. Гаситель как правильно ставить?- Чтобы маленькая дырочка в гасителе между двумя из 6 болтов крепления к ступице совпадала с такой-же дырочкой в ступице? -Разобрался по схеме, там штифт торчать должен был быть в той самой дырочке.
И еще, в какую дырку(там их две одна побольше 10мм и другая поменьше 7мм примерно) на шестерне ТНВД штырь пихать при установке ремня? Я был уверен что в большую, а мастер говорит в маленькую.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 18:15:36 от Equestanza »

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26824
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12633
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21808
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13450
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8112
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер