0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2013, 21:40:32
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
давление между тннд и топ фильтром 5 бар проверено механически на завееденном двигателе. сам тннд качает 8.5 бар

думаю так :

1. то что он качает при нагрузке , т.е. в реалии эксплуатации - ещё надо проверить ( по манометру со шлангочкой в кабине  :D)

2. это между фильтром и ТННД , а как обстоит дело по давлению за фильтром , т.е. ко входу в дозатор и ТНВД , причём так же как и в случае с ТННД - замер в реалии - под нагрузкой ...... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Февраль 2013, 21:45:15
#16
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
масла вроде не замечено а скважность и ток активации при нагрузке выходят за все пределы.
давлление 18 МРа
скважность 11%
ток активации 730
 тяги нет воопше. еле себя тянет. газ отпустил все в норму возвращяется. потом пару раз нормалино разгоняется и снова провал . девление падает.
г. Краснодар

06 Февраль 2013, 21:47:40
#17
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
проверю завтра если шлангочку такой длины найду.
г. Краснодар

06 Февраль 2013, 21:59:19
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
проверю завтра если шлангочку такой длины найду.

уж лучше так  ;) , чем на моторный стенд ( снимать мотор ) , либо вообще целиком авто на династенд ( правда таких наверное только на испытательных полигонах остались - так там денег немеренно надо  :o ) ...... :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Февраль 2013, 22:02:22
#19
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
да и без стенда для проверки CR тнвд тоже плохо. приходится вот так мучится.
г. Краснодар

06 Февраль 2013, 22:33:09
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Показания работы дозатора соответствуют больше режиму полной нагрузки примерно так 130...160 МПа, но никак не 18 МПа. Ставь КТС на графику, выводи давление и скважность, запускай на запись. Графики потом проще расшифровать, чем постоянно скачущие цифры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2013, 10:11:24
#21
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
давление после тннд при нагрузке пдает до 1бара. разряжение до тннд не изменяется.
г. Краснодар

07 Февраль 2013, 11:44:19
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
давление после тннд при нагрузке пдает до 1бара. разряжение до тннд не изменяется.


А на х.х. сколько было?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Февраль 2013, 12:04:04
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
давление после тннд при нагрузке пдает до 1бара. разряжение до тннд не изменяется.

МАЛО.  4.8...5.2 бар Причем это практически во всем диапазоне оборотов от хх до полной нагрузки, с небольшими отклонениями. С повышением оборотов давление, не сильно, но растет. Нет низкого давления - в высокое преобразовывать нечего. Вот у тебя и показания ZME непонятные. Но какая терпеливая система!? низкого давления нет, а она пытается работать
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Февраль 2013, 12:12:34
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
давление после тннд при нагрузке пдает до 1бара. разряжение до тннд не изменяется.



вот видите - разные бывают параметры диагностики на ходу и порожнем ..... ;)

... теперь надо найти причину понижения давления - и для начала надо определить где и в каком месте оно "уходит" , т.е. между чем и чем .... естественно замер такой же как делали ... :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 12:20:06
#25
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар

на хх в раеоне 6 бар
г. Краснодар

07 Февраль 2013, 18:55:47
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
разряжение до тннд не изменяется.






..... а как тут устроен слив с дозатора , насоса высокого давления рейла и т.п. , т.е. куда сливается то - в бак , или перед ФТОТ или обратно в насос сразу ?  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Февраль 2013, 19:02:27
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
фильтра новые это было сразу проверено.
А сепаратор? Положено менять раз в 30 тыс., но мало кто это делает.
А иногда оттуда чуть не лягушек достают, причем в отстойнике все чисто и прозрачно.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

07 Февраль 2013, 19:11:26
#28
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
обратка с тнвд идет к рампе и в бак. обратка с форсунок отдельной трубкой в бак.
г. Краснодар

07 Февраль 2013, 19:37:28
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36

на хх в раеоне 6 бар

Похоже подкачке кирдык... Можно попробовать эл.насос с Газели подкинуть в помощь, будет ясно точно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71391
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14808
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11081
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4188
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa