0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Февраль 2013, 22:40:36
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 к тому же давление в конце такта сжатия -компрессия  вроде не меняется от оборотов и общ. температуры работающего ДВС.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:41:45
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Мне попадался камаз с забитым наглухо фильтром , расход топлива литр на километр был
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

13 Февраль 2013, 22:44:12
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
к тому же давление в конце такта сжатия -компрессия  вроде не меняется от оборотов и общ. температуры работающего ДВС.


.... не хочется обижать - НО или вас так теории в 90-х учили , либо вы все пары прогуляли или проспали ( по причине ночных прогулок )  :o ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 22:45:47
#18
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а у меня случай дикий был: из -за этой стехеометрии при запуске ДВС д-245е-2 при демонтаже ДТА на ДВС--последний запустился  шустро и просто ушёл в разнос.Клиент  решил сэкономить на моей установке форсунок и это произвёл "опытный" водитель.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:47:39
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
к тому же давление в конце такта сжатия -компрессия  вроде не меняется от оборотов и общ. температуры работающего ДВС.


.... не хочется обижать - НО или вас так теории в 90-х учили , либо вы все пары прогуляли или проспали ( по причине ночных прогулок )  :o ;)
Вы посмотрели таблицу  и её графу "стехеометрия"--тоже могу ВАС упрекнуть в следующем:"Опыт приходит с возрастом--но иногда" ВОЗРАСТ" приходит один!".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:52:16
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
к тому же давление в конце такта сжатия -компрессия  вроде не меняется от оборотов и общ. температуры работающего ДВС.


.... не хочется обижать - НО или вас так теории в 90-х учили , либо вы все пары прогуляли или проспали ( по причине ночных прогулок )  :o ;)
как раз посещение именно этих занятий и побудило заняться делом своей жизни.Только смерть и сможет нас разлучить.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Февраль 2013, 22:53:12
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
1. тяга мотора присутствовала с одновременным расходом топлива и дымлением ?
2. машина хорошо владеет выбегом ( накатом ) ?
3. без нагрузки на всех оборотах ( т.е. просто газуем и держим - 600 , 1300 , 1900 (2000) об/мин ) дым присутствует ?

.... так ТС ответит или нет ?  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

13 Февраль 2013, 22:57:12
#22
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
все  в запарке: завтра день всё и расставит  по местам. Тоже убегаю работать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Февраль 2013, 20:28:00
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Цитировать
1. тяга мотора присутствовала с одновременным расходом топлива и дымлением ?
2. машина хорошо владеет выбегом ( накатом ) ?
3. без нагрузки на всех оборотах ( т.е. просто газуем и держим - 600 , 1300 , 1900 (2000) об/мин ) дым присутствует ?

.... так ТС ответит или нет ?  :o
извиняюсь за молчание отсутсвовал по причине занетости. 1.после камаза прет как дурной но для 400 лошадей кажется очень слабо. 2.накат вроде нормальный для меня(отсутствует опыт езды на таких машинах) 3.только во время набора оборотов а потом вроде нет.

14 Февраль 2013, 20:34:03
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
извиняюсь за молчание был занят. я конечно понимаю что вы знаете и поэтому ругаетесь , но мне от этого не легче охота сжечь этот аппарат(очень устал от ремонта, а хочется уже немного поработать и денег заработать.)

14 Февраль 2013, 20:43:10
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
итак по порядку :

1. по поводу мощности - при езде под нагрузкой нет ощущения что вместо 20-ки тянем в гору 40-ку , т.е. мотор тупит ?
2. выбег даже с 1-ой передачи ( с 5 км/ч ) нормальный , т.е. машинка немного катится , её ничего не держит ( тормоза и т.п. ) ?
3. надо на всех режимах подержать и наблюдать за обилием и цветом ОГ :

на холодную ( 20-40 гр. ) :

1) при запуске
2) на х.х.
3) при плавном наборе до 1900 ( 2000 ) - номинал
4) при резком наборе до номинала
5) подержать ( с плавным набором ) на номинале - 5 сек.

на горячую :

... те же самые процедуры , что и для холодного мотора .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Февраль 2013, 21:11:14
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
итак по порядку :

1. по поводу мощности - при езде под нагрузкой нет ощущения что вместо 20-ки тянем в гору 40-ку , т.е. мотор тупит ?
2. выбег даже с 1-ой передачи ( с 5 км/ч ) нормальный , т.е. машинка немного катится , её ничего не держит ( тормоза и т.п. ) ?
3. надо на всех режимах подержать и наблюдать за обилием и цветом ОГ :

на холодную ( 20-40 гр. ) :

1) при запуске
2) на х.х.
3) при плавном наборе до 1900 ( 2000 ) - номинал
4) при резком наборе до номинала
5) подержать ( с плавным набором ) на номинале - 5 сек.

на горячую :

... те же самые процедуры , что и для холодного мотора .... ;)
1вез 21 а ощущения что 60. 2катится! 3 на холодную тоже чернит на всех режимах.  1)как положено (облачко черного дыма) 2)на х.х. чисто как на евро 5(но дышать невозможно) 4)при резком наборе пробовал несколько раз думал соседи выселят . улицы небыло видно.5) не пробывал незнал об этом. На холодную без изменений точно также как и на горячую.

14 Февраль 2013, 21:39:43
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... 4)при резком наборе пробовал несколько раз думал соседи выселят . улицы небыло видно....

"Кулер" мыли? На ТНВД все родные! пломбы на месте?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Февраль 2013, 21:47:13
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
улицы небыло видно


а какое облако цветом то ? :o

.... а 3) пункт ?  ;)



... да что с зажиганием - по моментоскопу ?  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Февраль 2013, 22:56:36
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
... да что с зажиганием - по моментоскопу ?  :)

Хотел бы я на это поглядеть :) 175 ТНВД и моментоскоп ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Кольца 7511.1004002 вместо 658.1004002 возможна замена?

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 5686
Последний ответ 23 Август 2010, 20:37:49
от Карапузик
Выкидывает тосол наружу ДВС 7511 цельные головы

Автор Дмитрий29Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 5
Просмотров: 3812
Последний ответ 18 Апрель 2017, 21:14:01
от ьудтшл82
ЯМЗ 7511 ТНВД 175 угол опережения впрыска?

Автор fsvРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 32
Просмотров: 58070
Последний ответ 18 Июнь 2013, 06:19:28
от Сергей М
Куплю блок 7511 раздельные головы.

Автор стаканРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2475
Последний ответ 09 Сентябрь 2011, 17:22:53
от стакан
двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками. Выручайте!!

Автор Serega_BatuykovРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 6631
Последний ответ 23 Апрель 2017, 01:25:05
от ubqn