0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Февраль 2013, 10:47:45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Кто в курсе, почему на моторе 6581 проворачивает привод насоса на стяжном болту? Пробег около 100 тыс. Позвонил чел, заглох на ходу. Оказалось зажигание свернуло приблизительно на 3 см. Выставил, зажал как себе, через день опять звонок, опять свернуло. Мотор работает ровно, стука, дыма нет. Попробовал провернуть вручную за ГКК -- не провернул, зажато. То-ли насос подклинивает, а может с форсами какие проблемы? Что смотреть по вашему мнению?

26 Февраль 2013, 10:51:06
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если раз свернуло, скорее всего придется менять привод в сборе. Попробуй герметик для втулок на вал привода намазать и болт с герметиком закрутить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2013, 11:18:06
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1842
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
По моим наблюдениям,если провернуло и не раз- только замена.
Пытался затягивать до усёру,всё равно сворачивает.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

26 Февраль 2013, 12:21:11
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 923
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Все верно, если зеркало набило то бесполезно тянуть.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

26 Февраль 2013, 12:46:28
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Да, попадос. Это же что б вал заменить надо весь перед развоевать. А что за герметик для втулок? У меня есть фиксатор резьбовых соединений, может им еще разок попробовать, заодно ,,бабочку,, новую поставить? Может форсы проверить на всякий случай, водила говорит срывало всегда при резкой перегазовке, может распылители подзабиты?

26 Февраль 2013, 17:45:49
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2891
  • Благодарностей: 72
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Меня тут Димас раз научил. Во-первых бабочка должна быть со шпоночным пазом, а во-вторых резьбу в ней надо прогнать метчиком до выхода его с другой стороны. У моих клиентов в тот раз срывало просто на месте, затянуто было до усеру, а родная бабочка до этого была приварена к валу - все равно через 100 км оторвало. Так вот сделал форсунки и выше описанные процедуры и все как бабушка пошептала.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

26 Февраль 2013, 19:05:51
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Завтра посмотрю каталожный номер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2013, 12:03:37
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Loctite 648 и 603 - первый покрепче
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Февраль 2013, 16:52:01
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 36
    • Краснодар
Совсем было недавно. Как не затягивали - сбиваеся и всё. При осмотре топливщиком обнаружен как бы надрыв той части гасителя крутильных колебаний в которую ввинчиваются болты привода с остальной частью (как бы между полумуфтами - устройства ГКК не знаю). После разборки насоса и осмотре деталей выявлен прогиб кулачкового вала на базе подшипников 0,4 мм и опорный вкладыш как бы потёрт. После замены этих трёх компонентов привод откручиваться перестал. однако.