0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июнь 2013, 17:06:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
А так раз на месте сделать не могут снимайте ТНВД и присылайте в Ярославль, у нас топливщики хорошие - заводской конвейер лучший наставник ;)

17 Июнь 2013, 17:27:48
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Да еще забыл угол поменять придется с 3х-4х до 7-8ми...

17 Июнь 2013, 17:45:27
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Да еще забыл угол поменять придется с 3х-4х до 7-8ми...

братан а какже тамна ямзике евро3 вроде распылы под7-мь отверстий а тут ты предлагаешь обычные и угол помоему оченьбольшой для таких мамонтов.. ;)

17 Июнь 2013, 18:23:36
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
на ЯМЗ-6582 стоит угол 3-4, мы поменяли форсунку в сборе от ЯМЗ-7511 при замене ТНВД от него же, и меняем угол)

17 Июнь 2013, 18:26:12
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
на ЯМЗ-6582 стоит угол 3-4, мы поменяли форсунку в сборе от ЯМЗ-7511 при замене ТНВД от него же, и меняем угол)
колллега новеть там поршневая то другаябудет ни такли ? .. ;)

17 Июнь 2013, 18:28:59
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
нет не так поршневая остается та же ;)

17 Июнь 2013, 18:35:57
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
нет не так поршневая остается та же ;)

Смотрите каталоги по двигателям ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-6582 в чем поршневая другая?! Установите себе универсальный электронный по всем движам ЯМЗ очень рекомендую http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalogs-of-the-engines-yams-parts/. Удачи! )

17 Июнь 2013, 18:37:08
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
братанты миня не понял я говорю што ты меняешь топливную а поршневая то отличается от 7511 , не так ли ?

17 Июнь 2013, 18:59:10
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Я же говорю поршневая у ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-7511 одна и та же!!! )

17 Июнь 2013, 19:09:09
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Я же говорю поршневая у ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-7511 одна и та же!!! )

неее братан ты чет попутал я их разбирал там кольцопоршневое выше и вырез вверху в поршне болше .. ::)

17 Июнь 2013, 20:11:34
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Я же говорю поршневая у ЯМЗ-6582 и ЯМЗ-7511 одна и та же!!! )

Alex-N позвольте поправить Вас, много сылаешся на каталог следует посмотреть  и покаталогу поршневую, а имено камеру сгорания  отличается и притом сушественно приведу только 2 показателя камеры сгорания:
 ЯМЗ-6582  Ф-90мм  глубина 16.75 мм.
ЯМЗ- 7511   Ф-76 мм. глубина 24.5 мм.
По показателям глубины уже  ясно что в распылители другие
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

19 Июнь 2013, 13:00:54
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Парни, да согласен ответил не очень корректно - времени как обычно нет...
Если уж вдаваться в детали, то можно запутаться совсем))) На каталог ссылаться не совсем правильно, особенно в случае с данным двигателем, т.к. каталог создается при создании агрегата и не изменялся по сей день, признаю ошибку ;)
Начнем с того, что вначале был двигатель ЯМЗ-7511, если память не изменяет пошел он примерно с 2000г. И был двух видов: с общими головками и раздельными. Блоки шли поб общую ГБЦ 7511.1002012-16, под раздельную 7511.1002012-06, под общую башку шла поршневая 7511-1004005-10, под раздельную 7511-1004005-01, уже на самом ЯМЗ-7511 поршневая разная!
Потом пошел движок серии ЯМЗ-658, соответственно модели ЯМЗ-6581, -6583 - 6583. Это по сути модернизированный ЯМЗ-7511, на котором установлен электронный блок управления (ЭБУ), мощность части моделей укручена с 400 до 330 л.с. Под общую башку шел блок 658.1002012-20 и -21, под раздельную 658.1002012-10 и -11, шла поршневая под общую 658-10, под раздельную -01.
В августе 2008г. прошла унификация блоков цилиндров (укороченная юбка и т.п.) на двигатели ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-658 стали ставить один и тот же блок: под раздельную ГБЦ блок 658.1002012-41, под общую -31. Поршневая под раздельную 7511-1004005-40, под общую -50.
С января 2010 года блоки под раздельную ГБЦ снимаются с производства, прекращается выпуск данных двигателей.
Если есть вопросы всегда можно получить консультацию в конструкторском отделе завода, тел. секретаря отдела (4852) 27-40-22, она подскажет специалиста.
Но это все лирика, как видите вещи мы можем сравнивать несравнимые, к примеру поршневую от общей ГБЦ и раздельной, они естественно отличаются прилично :)

Теперь к практике! Году в 2009 комплекты по переводу с Евро-3 на Евро-2 продавались как горячие пирожки, особенно в район Тюмени и Якутии (ЭБУ обслуживать видимо еще не умели). Только в Якутию за год продали штук 50. Я не расписываю, как перебрать родной ТНВД с наименьшими затратами, это топливщики знают, даю номенклатурные номера с ТНВД 7511.
Итак потребуется:
ТНВД 175.1111005-40
Форсунка 267.1112010-01 под общую ГБЦ или 51.1112010-02 под раздельную
Педаль газа в сборе 64226-1108005
Ни какой поршневой ни кто не менял, на комплекты не было ни одной рекламации!!!
Надеюсь ответил на все вопросы?! Дискутировать правда времени нет...

20 Июнь 2013, 20:18:48
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Не все так просто в данном вопросе. Кабины то разные, соответственно - педали тоже, т.е. ваш номер не катит. И есть еше довольно много нюансов в переделке. А основной геморрой - это мелочи. Которые сейчас уже трудно достать. Так что - после сборки обработать напильником - это про этот случай.
Спасибо за историю развития отечественного дизелестроения...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

20 Июнь 2013, 20:22:51
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Форсунка 267.1112010-01 под общую ГБЦ или 51.1112010-02 под раздельную
Друг ! Ты по ходу не допонял чего-то , ты пытаешься впихнуть распылы с 6-ю отвестиями вместо 7-ми и ещё по каталогу они там разные по давлению и тому подобнае .. хорошей работы не жди , если кнечно техника пашет а не  сидит в кустах ;)

21 Июнь 2013, 15:12:00
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Ярославские моторы
    • Ярославские моторы
Так мы не только распыл меняем, ТНВД то же другой... Все работает как часы :) Критиковать всегда просто, ждем альтернативных предложений ;)