0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2009, 11:10:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Вопрос заключается в следующем. Ездил на машине, дизель холодный заводился нормально, троил только, потом всё проходило после прогрева, но пропуски в работе цилиндров проскакивали. Затем из сочленения резинового шланга  от воздухана и воздушного коллектора попёрло масло, померили компрессию, в 3-х цилиндрах 25, в одном 5 кило. Разобрал движок, кольца впринципе в норме(было подозрение, что подзалегли чуть), но поменял все. Перешёл на ГБЦ, отмыл солярой, снял распредвал, и увидал на шайбе(регулировка клапанов как на ВАЗ-08 и.т.д)впусного клапана след ввиде канавки от кулачка распредвала. Вопрос первый, могло ли на холодном двигателе при недозакрытом клапане колбасить мотор и выплёвыват масло в впускной коллектор. Дальше такая тема. Мотор собрал следующим образом, по книге написано-затянуть голову в три приёма: первый раз моментом 44 Н/М, потом два раза по 90 градусов довернуть, я же во-первых используя старые болты добился равномерного момента затяжки, протягивая их по схеме раз 7, пока все на 44 Н/М не затянулись, затем довернул как положено. Завёл машину без проблем, неделю ездил, не напрягая мотор до 60 км/ч, вдруг из печки пополз холодный воздух, вечер потратил на эксперименты, вкрутил отрезанную бутылку в радиатор налил антифриза выше уровня головы, и при заведённой машине наблюдал там пузыри причём не малые. Итог такой голову снял, видимых повреждений нет, но соседские спецы подозревают, что всё это результат неравномерной затяжки ГБЦ старыми болтами плюс я не откачал и не почистил колодцы куда они вворачиваются. Отсюда второй вопрос: болты и прокладку я купил, как правильно затянуть ГБЦ, может моя ошибка и в том, что я добивался после первого прохода, чтобы все болты были затянуты одинаково, перед тем как доворачивать их окончательно. Прошу совета потому что дорого и долго эксперементировать. Заранее благодарен откликнувшимся.

09 Март 2009, 18:39:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Старые болты на дизель ставить нельзя. При поворотн на 90+90  они протягиваются неравномерно некоторые тянуться
Отсюда неравномерная протяжка

09 Март 2009, 23:20:04
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
не.спеши.мой.совет.опресуй.голову.а.затем.шлифони.на.плите.100%.поможет.есть.микро.трещина.удачи.

10 Март 2009, 19:27:48
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Я же снимал голову не из-за того что система завоздушиваться начала, а по другой причине, думаете за пять дней неинтенсивной нагрузки, голова могла дать микротрещину, если это так то какие предпосылки на её образование могли возникнуть. Я её зачистил добела, ничего через увел. стекло не заметил.

10 Март 2009, 19:39:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Да, ещё забыл сказать. Когда снял головку, то в некоторых местах, где прокладка должна оставить белый след вокруг цилиндров(как показатель наилучшего уплотнения), обнаружил ржавые следы (закипавший антифриз такое оставляет), ещё раз хочется верить в проблему с вытянутыми болтами. Спасибо!

10 Март 2009, 20:50:04
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Отпишись по результату,плииз!!!

10 Март 2009, 21:37:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
Посмотрю, может опрессую голову, в принципе приблуды имею, если интересно могу держать в курсе. Просто интервалы между экспериментами будут  разные.

27 Март 2009, 06:52:52
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Посмотрю, может опрессую голову, в принципе приблуды имею, если интересно могу держать в курсе. Просто интервалы между экспериментами будут  разные.

1. При снятии головы ее нужно обязательно! шлифовать
2.Прокладка...только оригинал..хотя если хотите снять лишний раз, то можете купить китайскую польскую... и тд..
3. подготовка месте и правильная затяжка..
если нет нигде микротрещины, то ездить будете...

10 Май 2010, 17:30:07
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
ну че то замолчал! напиши че там как? на чем головку шлифовать надо? как ставил, затягивал? что такое опресовка? а то у меня тоже проблема с воздухом! меняю прокладку, но правда ставлю старые болты месяц езжу нормально, потом печка перестает работать! а еще вопрос можно головку прогонять на русском станке где резак по кругу крутится! там русские головки выравнивают!

10 Май 2010, 19:24:40
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 51
  • Благодарностей: 0
Поточнее можно? С головкой что делали? Из за чего не было компресии? Как решили проблему?
Куча эмоций про старые болты, сняли головку,поставили головку - что сделали то?
Powered by Deutz,Cummins,Detroit Diesel.

10 Май 2010, 19:36:27
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
болты нужно замерить. в мануле есть размеры. когда я вскрывал себе башку то ставил старые болты, проехал 50 тысяч. проблем нет. а прокладку какую ставил железную или паранит

12 Май 2010, 14:05:21
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...паранит
Пардон, клингерит. А то и правда паронит кто-нибудь поставит)))
Шершавых дорог!

13 Май 2010, 10:09:11
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
били случаи когда ставили паронит и хватала тысяч 10, 15. и прогорала. А потом говорили типо только меняли прокладку.

13 Май 2010, 13:03:11
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
...паранит
Пардон, клингерит. А то и правда паронит кто-нибудь поставит)))
ставится металлоасбест.

13 Май 2010, 14:39:42
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
ставится металлоасбест.
Клингерит=Металлоасбест. Выпендриться хотел))) Товарищ Kaouri просветил;)
Шершавых дорог!