0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Май 2013, 22:42:25
#105
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
могу точно сказать,что 773 модель ТНВД  реально может  работать нормально при любых положениях секции \гильзы\ и плунжера. Кстати. и на "боше"  класса "камаз" такое вполне возможно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Май 2013, 22:46:17
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
От перестанотовки мест слагаемых,сумма не меняется. Один хрен что ворочать,что плунжер,что гильзу...Ни какой разницы. Отсечное и нагнетающее отверствие гильзы находятся в одном и том же П образном канале.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

09 Май 2013, 22:50:06
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да на любой Р-шке такое возможно (переворот гильзы с плунжером на 180 гр).  На насосах, которые еще не разбирались после завода-изготовителя такое тоже встречается - то "на рейку" развернуты, то от нее.. Да и собственные косяки установки плунжера так же устраняются - перевернули втулку соглано того, как устанвлен плунжер.. И все дела... Ну не разбирать же по новой насос... :)
Это вам подтвердит любой топливщик с достаточно большим опытом работы с насосами Р-типа...

Если что и меняется, то только путь движения топлива в головке корпуса ТНВД, что может повлиять в некоторой мере на наполнение надплунжерного пространства и/или охлаждение ТНВД, если таковое предусмотрено конструкцией. Но на то и глаза и голова у топливщика, что бы не допустить подобных косяков..
« Последнее редактирование: 09 Май 2013, 22:54:10 от zyxel »

09 Май 2013, 22:59:27
#108
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
От перестанотовки мест слагаемых,сумма не меняется. Один хрен что ворочать,что плунжер,что гильзу...Ни какой разницы. Отсечное и нагнетающее отверствие гильзы находятся в одном и том же П образном канале.
для этого должно соблюдаться несколько условий: плунжер должен иметь  две спиральных кромки .2. гильза  также не последнюю роль играет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Май 2013, 23:03:35
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
что ворочать,что плунжер,что гильзу...Ни какой разницы. Отсечное и нагнетающее отверствие гильзы находятся в одном и том же П образном канале.

Опоньки . А вот тут в корне не верно !

Цитировать
плунжер должен иметь  две спиральных кромки

Разгадка гласит - " как раз не обязательно !"
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

09 Май 2013, 23:37:20
#110
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вот так и не понял: зачем козе баян? Вроде уже  прояснили: в тяжёлые времена  "баловались" разворотом плунжера--работало не идеально .но не было выбора . Счас на современных авто и вовсе нет плунжеров в рассматриваемом  варианте--так нет: опять что то изобретаем .Был вчера случайтоже интересный и далеко неединичный: в "ПАЗ" карбовый плеснули полный бак  ДТ--нормально запустился и смог проехать по маршруту  2 круга--50 км. У соседа несколько лет назад" инжевая" вольво "хлебнула" воды--воздушный фильтр сухой при этом остался. В поддоне оказалось 12 литров воды \из них 4 л масла\ После просушки  свечей--запустилась и нормально смогла проехать 25 км до дома. Затем: слили воду,залили масло.почистили  редукционный клапан масляный--ездит до сей поры. Также позавчера на "мазае" е-2 при проверке форсов оказалось.что из 6 штук--2 были е-о .Нормально ездил  -пока плунжер от абразивной взвеси в Дт не приклинил.
« Последнее редактирование: 09 Май 2013, 23:39:51 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Май 2013, 07:14:03
#111
  • Гость
вот так и не понял: зачем козе баян? Вроде уже  прояснили: в тяжёлые времена  "баловались" разворотом плунжера--работало не идеально .но не было выбора .

  Плюс сто_питьсот. В нынешнее время тема недостойна обсуждения.

10 Май 2013, 17:52:19
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Цитировать

Опоньки . А вот тут в корне не верно !

Цитировать
плунжер должен иметь  две спиральных кромки

Разгадка гласит - " как раз не обязательно !"
А кто знает для чего делают две спиральных канавки? В работе участвует ведь только одна канавка. Да чтобы разгрузить плунжер от бокового трения. Так что две канавки не обязательно но желательно. Раньше больше думали о долговечности а нынче всё чаще и чаще этим стали пренебрегать типа несущественно и на века аппаратуру не проектируют.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Май 2013, 19:25:28
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Разворот плунжера - воскрешение мертвеца. " Никто не вышел из гроба, а если некоторые и вышли, то знай что они тоже умерли"

11 Май 2013, 13:57:18
#114
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Разиель, ты Гоголь! Бросай мазуту, пиши книги!
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

11 Май 2013, 14:05:13
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Если что и меняется, то только путь движения топлива в головке корпуса ТНВД, что может повлиять в некоторой мере на наполнение надплунжерного пространства и/или охлаждение ТНВД, если таковое предусмотрено конструкцией

А вот это теплее .  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 14:08:06
#116
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
У Гоголя были не все дома, а у меня вообще никого дома нету.

11 Май 2013, 19:58:38
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
У Гоголя были не все дома, а у меня вообще никого дома нету.

Юра,не было бы никого дома,тебя бы здесь не было,кого то прячешь,.признавайся.. :D ;D ;D..Либо всё же кто то в гости заходит.. ;D ;D ;D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Май 2013, 20:28:45
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Кум сказал что лучше бы Юра молчал, это намного лучше бы было. А nik0961 нарывается на пиво с шашлыками.

Думаю кум прав.Хотя что можно взять с владельца камаза кроме веского мнения?

28 Май 2013, 18:09:13
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
предлагаю тему закрыть или удалить, не знаю как правильно это делается.