0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Апрель 2013, 20:57:29
#75
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Самое интересное - никто не вспомнил что высота отверстий подачи и сброса топлива - разная ? Да плюс ещё форма отв. разночтенная .  ;)

 Высота то разная,но эти отверствия во втулке,а втулку кажется развернуть нереально.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Апрель 2013, 21:10:12
#76
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всё там нормально получается. вопрос только в клиенте и в ситуации--заводские пары  когда разворачиваешь--результаты приличные ,а когда "сборка"--похуже.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Апрель 2013, 07:42:00
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я только одного не пойму ведь вторая спираль не шлифованная, как же при этом получить неравномерность на ХХ. Насколько я помню допуск на отклонение от прямолинейности развертки спирали плунжера 0,02мм. Именно по этому ее после фрезеровки шлифуют.
Спору нет что появляется неравномерность на х. ходу да только она, неравномерность, такая незначительная что даже на стенде едва уловимая. Да гидравлическая плотность нагнетательных клапанов вот те дают так дают неравномерность. Ещё встречаются народные умельцы что меняют один плужер на девятку. Один девятка и семь штук десяток плунжеров  и представьте себе, ездят!  ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

19 Апрель 2013, 08:19:23
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ездят и перемещаются в пространстве - несколько разные вещи. Получается - можно из отходов собрать и ездить? А никого еще не просили развернуть плунжер во второй раз? Тоже можно будет завести и ездить.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 08:31:41 от разиель »

19 Апрель 2013, 16:23:33
#79
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
лет 6 назад.работая в патп у шефа.пользовался  двумя волшебными мешками,где находились  груды плунжеров со всей области---подбирал и всё работало  нормально.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

19 Апрель 2013, 18:51:15
#80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Да фигня это все

19 Апрель 2013, 19:05:06
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Может и не фигня.Только гемор с подбором клиент оплачивать не будет.Закон сохранения размера оплаты. Если ставишь новое то цена нового автоматом.Если ставишь из мешка - вроде оно бесплатное, но два дня будешь делать один насос.За те же деньги.

19 Апрель 2013, 20:56:16
#82
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всё относительно: когда и клиенты загнаны в угол  такой жизнью .и слесаря--той же жизнью .а также  шефами,то и это будет за счастье всем сторонам. Счас.конечно.с высоты 6-8 лет это кажется  малолетством,но тогда все с этого  жили и работали. Как говорится: от сумы ... и другого-- не зарекаются.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Апрель 2013, 07:44:08
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Всё правильно. Когда Союз развалился и все мы стали нищими вот тогда плунжера переворачивал и лепил из того что было. А сейчас и ещё пригодные плунжера выкидываю и ставлю новые. Топливо дорогое и экономия на первом месте. Зато потом идёш по городу и дизелисты с почтением с тобой здороваются. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Апрель 2013, 09:38:08
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот и дошли до истины. Истина не в хоффне. Истина в вине. Кто виновен - то и ответит.(шютка)

20 Апрель 2013, 12:40:04
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
идёш по городу и дизелисты с почтением с тобой здороваются. :)

Вот это и есть показатель работы МАСТЕРА
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Апрель 2013, 09:20:39
#86
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Благодарностей: 0
Начитавшись этой темы уже второй день подмывает создать тему "Установка ТНВД с разворотом самого ТНВД на 180 градусов".
  А заодно и двигателя!!!:-)))))))

25 Апрель 2013, 21:28:15
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Да базару нет, переворачивай. Потом расскажеш.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

25 Апрель 2013, 21:35:45
#88
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А если без шуток так если на Мазе или на Камазе переворачиваеш плунжера и они... это Я для скептиков... и представляете себе... работает. Понимаете, работает. Я не призыввааю повсеместно переворачивать плунжера, просто каждый работает на своём уровне. ;) :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

25 Апрель 2013, 21:41:29
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А кто мне скажет - ( это вопрос загадка ) - что изменяется в принципе работы ТНВД после переворота секций ?  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........