0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2013, 17:41:59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
разобрал движок  с кировца ямз238 нд3 с турбиной ,надо делать кап ремонт,показал механику что надо и тут интересное : поршня привезли с большей по диаметру камерой сгорания,с вырезом на юбке под маслофорсунку  марка ямз238 нб-кажется  а  в движке стояли поршня -марку не знаю но такие стояли -видел на а-41 -юбка без выреза под маслофорсунку, и камера сгорания меньше в диаметре,механик говорит ставь ,типа какая разница.
но : по идее он потом дымить будет,...заводиться хуже.. итд.,    дали телефон ,позвонил спецу -он выслущал и сказал что поршня  ямз 236. и они взаимозаменяемые с 238бн.---НО  камеры то  сгорания Разные
вопросы ; что стояло ? что должно стоять ? марка.


опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Март 2013, 08:35:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 617
  • Благодарностей: 51
  • РБ Могилев, Андрей
Еще Архимед в свое время знал, как определить объем камеры сгорания поршня ЯМЗ :).Если сомневаешься, возьми мерный стакан и заполни обе камеры сгорания водой. Если объем воды будет одинаковым, то и камеры сгорания тоже. Просто у старых поршней диаметр кс был меньше, но глубина больше, а у новых наоборот.

22 Март 2013, 17:10:02
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
глубина такая же а диаметр примерно мм на 5-7 больше.  
и все таки ,что должно стоять  ?  по фоткам в интернете те что  ранее стояли ямз 236.  
неужели никто делал эти движки. ?
может каталог с этого движка с кировца  есть у кого ?
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 17:11:38 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

22 Март 2013, 19:55:06
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Воще "236"  диаметр камер. сгорания  Ф73 мм. длина поршня 172.5 мм.
        "238"  диаметр камер. сгорания  Ф76.7 мм. длина поршня 167 мм.   (унифицированый блок   ДВС 238НДЗ  )  "238Б-1004006-Б дальнобой"

       "238"  диаметр камер. сгорания  Ф76.0 мм. длина поршня 172,5 мм.   (   ДВС 238НДЗ  )  "238НБ-1004006  дальнобой"
В унифицированых блоках цилиндры  короче на 1см.  Воще на   ДВС 238НДЗ Кострома выпускае поршевые  3-х видов померий длину поршня и длину цилиндра
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Март 2013, 19:57:49
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
глубина такая же а диаметр примерно мм на 5-7 больше.

Скорее всего это из-за вытеснителя и поднутрения камеры сгорания на "новых" поршнях .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Март 2013, 20:07:50
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитировать
.

Скорее всего это из-за вытеснителя и поднутрения камеры сгорания на "новых" поршнях .
И на "новых поршнях" Ф 76 мм. только там есть канавки под клапонов   и длина поршня 145 мм.  и три кольца а на тех по 4 кольца
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Март 2013, 20:12:14
#6
  • Гость
  Попутно возник следующий вопрос - если в поршнях имеются камеры сгоряния различной конфигурации, то предполагается ли применение разных распылителей с "привязкой" к поршню? Или просто "забить" на такие разночтения?

22 Март 2013, 20:19:35
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Конечно есть привязка, притом что обязательная, для атмосферников, турбированых и далее категория "ЕВРО"
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

22 Март 2013, 20:22:02
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
длина поршня 145 мм.  и три кольца

Это только для поршней с пальцем 52 мм , на моторы 238ДЕ2 и 7511 , 7601 .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Март 2013, 20:31:29
#9
  • Гость
Конечно есть привязка, притом что обязательная, для атмосферников, турбированых и далее категория "ЕВРО"

  Если с самого так сказать начала  -  "атмосферник", "турбированый" и "категория "ЕВРО""  предполагается комплектация различными поршнями? Я не моторист и весьма мало знаком с  этой линейкой двигателей.

23 Март 2013, 14:47:01
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
в понедельник подробней напишу.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

25 Март 2013, 16:55:05
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
длина старых и новых поршней- -ямз238 нб-- одинакова по памяти вроде 152мм , только у нового поршня вырез в юбке под форсунку. . глубина камер сгорания одинакова-24мм. диаметр камеры сгорания старого поршня -72мм, нового 76мм. поршневой палец ф 50мм.  по 3 компрессионных и 1му маслосьемному кольцу ,  топливный насос   №........-30
как видим  что то не так  (табличек  на движке  и турбине нет).
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

25 Март 2013, 17:13:43
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1306
  • Благодарностей: 46
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
"...разобрал движок  с кировца ямз238 нд3 с турбиной..."  Ф 76 мм. по каталогу,  для твоего двигуна  "ямз238 нд3" подходит. Только померий длину цилиндра старого и нового (270 мм. либо 271 мм.)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

25 Март 2013, 17:29:03
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 все ,понял  (значит не то стояло- )--спасибо.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Апрель 2013, 16:58:09
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
все.   проверили-испытали-нормально работает  на новой поршневой-  недымит, тянет.  (все верно старая поршневая не с него --наверно собрали чтоб продать.).
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

 

ПОМОГИТЕ!Рвет тексталитовую шайбу привода тнвд ямз238.

Автор панвадимРаздел Топливный участок

Ответов: 25
Просмотров: 7088
Последний ответ 27 Ноябрь 2012, 13:50:44
от танк
кировец. ямз238.нд3 система охдаждения.

Автор вова100Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 3972
Последний ответ 18 Июль 2014, 20:28:54
от вова100
как убрать корректор дымности на твд,ямз238

Автор димон72Раздел Топливный участок

Ответов: 9
Просмотров: 4141
Последний ответ 20 Январь 2017, 08:06:24
от димон72
ямз238 система смазки.

Автор вова100Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 19
Просмотров: 4728
Последний ответ 11 Август 2013, 17:25:47
от вова100
ЯМЗ238

Автор РепаРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 18
Просмотров: 6113
Последний ответ 18 Ноябрь 2014, 11:01:22
от kuzja