0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2013, 19:40:03
#135
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Выяснил главное,на холоде стрёкот начинается намного позже,чем холоднее тем позже..Почему то меняется управляющий сигнал на клапан ТНВД

Вряд ли .

Цитировать
Поменяно ВСЁ кроме ЭБУ...

Не правда , не меняный остался сам ТНВД .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

20 Декабрь 2013, 20:36:56
#136
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Цитировать
Выяснил главное,на холоде стрёкот начинается намного позже,чем холоднее тем позже..Почему то меняется управляющий сигнал на клапан ТНВД

Вряд ли .

Цитировать
Поменяно ВСЁ кроме ЭБУ...

Не правда , не меняный остался сам ТНВД .[

Сигнал меняеnся 100%,а ТНВД менять не вижу оснований..
Ладно я сам себе ВСЁ это поменял..А прелставляю если клиенту....с нулевым результатом...
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2013, 22:09:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

22 Декабрь 2013, 14:21:53
#137
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Сигнал меняеnся 100%,а ТНВД менять не вижу оснований..

А вы проверяли чем то сигнал во время пуска на морозе с разной температурой или как вы определили что менялся 100% сигнал ?  Ну я не претендую направоту , просто по логике остался только насос тнвд , ну кроме конечно блока ЭБУ , но вы ведь уже подкидывали с другой машины или ваш туда . ну суть в том что стрекот всё равно етсь .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

22 Декабрь 2013, 16:20:11
#138
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Поменял датчик температуры О.Ж---изменений ноль.....Что имеем на данный момент..Поменяно ВСЁ кроме ЭБУ...Перечислю снова что заменено,освежу, так сказать, память...
Датчик температуры О,Ж, датчик температуры топлива,Клапан низкого давления ТНВД(мех),Электроклапан ТНВД,Регулятор в Рампе,Датчик давления в рампе,ВСЕ форсунки(с пропиской),ДМРВ..--а стрёкот так и не ушёл..
Главное,к двигателю претензий нет,заводится с полпинка,было уже и -20 мороза--с полтыка!!Едет прекрасно,не дымит,экономична.
Выяснил главное,на холоде стрёкот начинается намного позже,чем холоднее тем позже..Почему то меняется управляющий сигнал на клапан ТНВД. :'( :'( :'( :'(
Может проводка творит чудеса?

22 Декабрь 2013, 16:26:01
#139
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Может проводка творит чудеса?

А разница в температуре чего тогда влияет на проводку ? Ну на про водку точно влияет , чем ниже ноля тем больше её выпивают . Ха-ха .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

22 Декабрь 2013, 17:40:20
#140
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Немного опишу процессы происходящие в этом двигателе в момент заводки..Это мне очень умный диагност обьяснил,и я пересказываю...
При заводке ЭБУ в течении 28 секунд опрашивает Все датчики и устройства---в это время предусмотрен пусковой режим,который зависит от датчиков температуры воздуха,охлаждающей жидкости и температуры топлива.Вот в этом режиме всё прекрасно,ничего не трещит.Если температура воздуха выше нуля,то он переходит в рабочий режим,и в этот начинает трещать.Идёт повышенный сигнал на клапан  ТНВД ,а так как он работает в паре с дозатором на рейле,он начинает трещать,то открывать то прикрывать подачу низкого давления.
Сам ТНВД ,я думаю не причём,так как это просто двухконтурный насос,и его замена ничего не решит.Только лишние 45000 на ветер...
В минусовую температуру пусковой режим продляется ЭБУ на основании тех же датчиков,чем холоднее ,тем дольше---на основании тех же датчиков.. И не стрекочет до прогрева,пока не поменяется режим работы.И по моей логике здесь только не тот рабочий режим задаваемый ЭБУ. Блок ЭБУ меняли не при мне,поэтому не исключу,что это может быть неправдой-что его меняли.Который я подкидывал блок--оказался нерабочим--не выходил на связь с авто. Позвонил сейчас Алексею,диагносту в Москву,обрисовал ему всЁ что я ещё делал и симптомы,сказал,что с моей машиной--надо ДУМАТЬ.. Позвоню послезавтра.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Декабрь 2013, 16:53:33
#141
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Идёт повышенный сигнал на клапан  ТНВД

А когда вообще этот сигнал должен идти повышенный , ну есть же заводские установки когда он становится повышенным , ну к примеру нагрузка , прогазовка или х/х ?

Цитировать
он работает в паре с дозатором на рейле,он начинает трещать,то открывать то прикрывать подачу низкого давления.

Ну если по простому , получается треск стоит от клапана-дозатора на ТНВД , когда он то откроется то закроется , или сигнал при этом постоянный ?

Цитировать
И не стрекочет до прогрева

Ну то есть , сигнал на клапан-дозатор в этот момент не происходит ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Декабрь 2013, 18:41:16
#142
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сигнал на клапан ТНВД есть Всегда,Но правильный только холодный
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Декабрь 2013, 18:43:52
#143
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Сигнал на клапан ТНВД есть Всегда,Но правильный только холодный

Что значит правильный и почему уверены что такого сигнала ( уровня ) не должно быть ?

Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Декабрь 2013, 19:46:17
#144
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Клапан на ТНВД и Дозатор на рейле работают в паре,то есть синхронно. Я так понимаю(если ошибусь,старшие товарищи поправят)
В незаведённом состоянии оба клапана находятся в состоянии-"ОТКРЫТО",но открытое положение дозатора рейла означает полный сброс в обратку, а открытое состояние клапана на ТНВД--свободный проход топлива по низкому давлению в полость высокого давления ТНВД,иначе говоря ,топливо поступает на всю мощь. При заводке на дозатор идёт определённый сигнал и дозатор иглой перекрывает слив топлива в обратку,положение иглы дозатора зависит от педали газа. Вернее так--Реостат педали газа--ЭБУ--Дозатор. Уже сам запутыватся начал ;D ;D
В то же время на клапан Тнвд тоже идёт сигнал в зависимости от сигнала на Дозатор.Только когда газуешь на дозатор идет сигнал больше,а на клапан должен идти меньше,чтобы больше топлива проходило в ТНВД.Короче идёт синхронность--здесь повышается,а здесь понижается.
ВОТ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ!!!!! СИГНАЛ!!
Сигнал на дозатор в рейле--задаёт сам водитель педалью газа,а вот сигнал на клапан ТНВД ему не властен,его задаёт ЭБУ . И почему то вместо того чтобы при перегазовке понижать напругу,ЭБУ его наоборот повышает--отсюда треск(на горячую)
АН ДЕ СТЕНД???
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 19:48:07 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Декабрь 2013, 19:59:59
#145
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Короче идёт синхронность--здесь повышается,а здесь понижается.
ВОТ ЭТО БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ!!!!! СИГНАЛ!!

думаю это не совсем так . Например вы же не  знаете карту  ТНВД  на разных режимах работы мотора . Иле знаете , оттого так уверенно и говорите ? Моё мнение , что в определённый режим работы мотора на оба клапаан идёт повышенный сигнал , ну то есть клапан давления на рейле закрыт полностью и клапан на ТНВД тоже закрыт ( почти закрыт ) , что может быть необходимо как раз на переходных режимах , режимах малой нагрузки , то есть малых подач топлива при малых и средних частотах вращения вала ТНВД . ИМХО

Цитировать
Сигнал на дозатор в рейле--задаёт сам водитель педалью газа,а вот сигнал на клапан ТНВД ему не властен,его задаёт ЭБУ

Думаю скорее всего в обоих случаях ЭБУ считывая параметры с датчиков мотора и педального узла ( что в принципе тоже является датчиком переменного уровня ) и соответственно принимает решение о том или ином уровне сигнала на данные клапана управления давлением подач . Конечно 100% согласен что педаль водителя является ещё и главным задающим узлом по нагрузке на мотор . ИМХО

Моё мнение такое - по этому вопросу надо ждать "кузю" он хорошо разбирается в коммон рейлах , я уже по его постам заметил , читая .
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 20:03:44 от Бать*КО »
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Декабрь 2013, 20:27:25
#146
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Бать*КО!! Я Вам две вещи посоветую купить..Первую -это книжку ,устройство коммонрейл БОШ,почитай на досуге..
Вторую..Сходи на рынок и купи себе Гуся,на Новый Год пригодится и будет кому мозг выносить.. ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Декабрь 2013, 20:33:12
#147
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Бать*КО!! Я Вам две вещи посоветую купить..Первую -это книжку ,устройство коммонрейл БОШ,почитай на досуге..
Вторую..Сходи на рынок и купи себе Гуся,на Новый Год пригодится и будет кому мозг выносить.. ;D ;D

У меня есть в электронном виде про БОШ , ну для самообразованности , машин всё больше и даже на мои любимые моторчики ЯМЗ ставят коммон рейл . А вообще , я просто хотел помочь высказав своё пусть и малозначительное мнение . Сорри если задел .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

23 Декабрь 2013, 22:47:44
#148
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ВО ВО, Именно АН ДЕ СТЕНД(ну а я же за че говорю - на стенд его окоянного ;D).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1867
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5311
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН
BAW FENIX 1044 е2

Автор CokolenyhРаздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2977
Последний ответ 12 Февраль 2019, 20:36:23
от Cokolenyh
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4423
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3376
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK