0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2013, 21:50:14
#105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У тебя, вообще, полтергейст какой то. А с давлением масла все в порядке? Ну так, в порядке бреда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2013, 22:01:23
#106
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саша--тоже в порядке бреда.. Когда во время стрёкота снимаю фишку с ТНВД--стрёкот исчезает...Наверное давление масла в норму приходит... :-[ :-[
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Декабрь 2013, 22:11:38
#107
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нда... Блин железку бы потрогать....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2013, 00:12:20
#108
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Чебоксары
Во-во... Потрогать бы, послушать. А то как сломанный телефон, сидим и гадаем. (( оно ведь, когда осязаешь, всегда легче ответ находить и бороться с непонятностью. Интересно, а давлние сильно прыгает во время "стрекота"?
Вращение - жизнь.

07 Декабрь 2013, 03:31:59
#109
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Из перечисленного я только ТНВД не менял...
Кажется...Вот она разгадка--близко!!! На холодную то сразу не трещит!! Что то связано с температурой однако.........
Я вот специально два раза перечитал датчик давления помоему вы его не меняли. Стрекочет не понятен этот термин, это жесткая работа двигателя как при изменение УОВ на более ранний?

07 Декабрь 2013, 03:42:45
#110
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Дурацкий вопрос... А IMA code вносились в ЭБУ с новых инжекторов? KTS для этих моторов такую функцию не поддерживает. В принципе, перешить можно и столица балуется такой процедурой. Никакой коробочки, непонятного происхождения между датчиком давления и моторным шлейфом?
Следующий вариант - съехали показания датчика давления. Проверка возможна только подключением выносного датчика. Если есть набор для замера высокого давления Bosch - без проблем. С Delphi YDT немного сложнее. Там тройника нет.

Поддержу насчет коробочки или датчика,приехал знакомый при наборе оборотов ранее воспламенение,вылечилось отсоединением этой коробочки(чип тюнинга) при разборе ее сразу все стало ясно помыл мотор керхером хорошенько.

07 Декабрь 2013, 07:09:08
#111
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Вообще то надо было проверить давление в рампе до стрекотания и вовремя стрекотания.

07 Декабрь 2013, 08:24:13
#112
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Датчик давления на рампе менял  с заведомо рабочего авто и свой поставил на тот авто-ВСЁ отлично. Стрёкот напоминает детскую игрушку ,когда крутили типа пропеллер с засунутой палочкрй,или на заднее колесо велосипеда в детстве ставили трещотку.
Давление в рампе проверял Алексей в Москве Кармансканом-- Ни один параметр не меняется. И блок он другой подкидывал,как говорит...
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 08:36:32 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2013, 10:53:01
#113
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Датчик давления на рампе менял  с заведомо рабочего авто и свой поставил на тот авто-ВСЁ отлично. Стрёкот напоминает детскую игрушку ,когда крутили типа пропеллер с засунутой палочкрй,или на заднее колесо велосипеда в детстве ставили трещотку.
Давление в рампе проверял Алексей в Москве Кармансканом-- Ни один параметр не меняется. И блок он другой подкидывал,как говорит...
Такой звук могут издавать инжекторы - из-за чего? Остается проверить импульсы поступающие к инжекторам. Есть такой сканер, проверяет на а/м величину, пропуски и т.д.

07 Декабрь 2013, 11:05:39
#114
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Если звук есть,есть и его источник стетоскоп или отвертку в ухо.

07 Декабрь 2013, 12:22:42
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ребятишки!!! Ну определил я уже давно,что стрекочет----электроклапан ТНВД,на него через 30 секунд идёт неправильный сигнал. Отключаешь фишку--стрёкот пропадает,но тогда больше 3000 оборотов не развивает.
Спасибо Вам что заинтересованы этой темой. Попробую вкратце освежить все свои телодвижения с этим авто.

1)По механике двигателя версии можно даже не выдвигать--там ВСЁ ровно,всётаки стажу моториста у меня  около 30 лет.
2) Что менялось.. Форсунки--4 штуки(прописывались),ДМРВ--БОШ,родной.Электроклапан ТНВД, Регулятор на рампе--новый,датчик давления на рампе--новый,датчик температуры топлива--новый. Механический клапан низкого давления ТНВД--новый.
3)Софт в ЭБУ сравнивался с оригиналом--идентичен!  Подкидывался другой блок ,правда с 1,6 СЕЕДа,с заливкой моего софта--без изменений(Но это правда со слов Алексея в Москве,лично не видел)
4)ЕГР чистил,всё работает
5)Ошибок никаких нет,едет отлично и заводится.
6)Симптомы: На холоде заводится и не стрекотит минут десять или до прогрева до градусов 70,после чего при перегазовке появляется стрёкот,на ХХ не слышно
7) Что выяснили.. На горячую после заводки через 30 секунд(после опроса блоком всех систем) на клапан ТНВД идёт повышенный сигнал(я об этом писал в начале)
 
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2013, 12:53:04
#116
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Этот клапан управляется ШИМ-сигналом. Завышенный или заниженный - это будет влиять только на пропускную способность клапана. Если подавать на этот клапан просто напряжение 12в, то он будет срабатывать, щелкать.

07 Декабрь 2013, 13:31:13
#117
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Повышенный сигнал - попытка снизить производительность ТНВД.
Обратку в бак смотрел? Может труба подмята или вентиляция бака не срабатывает, образуется гидравлический подпор, стандартного импульса для управления ZME(дозатор) будет недостаточно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2013, 14:56:41
#118
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Тогда по логике и на холодную должен быть треск,ведь топливо ещё плотнее,если обратка пережата...
Я ещё в начале эпопеи опускал в отдельную ёмкость шланг обратки с ТНВД-----не поиогло... Мысль такая уже меня посещяла ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2013, 16:10:50
#119
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО

6)Симптомы: На холоде заводится и не стрекотит минут десять или до прогрева до градусов 70,после чего при перегазовке появляется стрёкот,на ХХ не слышно
7) Что выяснили.. На горячую после заводки через 30 секунд(после опроса блоком всех систем) на клапан ТНВД идёт повышенный сигнал(я об этом писал в начале)
 
[/quote]
Ну тогда создай холодную температуру ( имитировать с показаниями датчиков отсоединить их и за место их колодки с сопротевлением при минусовой температуре) К электрику пусть спояет схему чтобы ШИМ был меньшей скважностью.

 

распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1867
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5312
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН
BAW FENIX 1044 е2

Автор CokolenyhРаздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2978
Последний ответ 12 Февраль 2019, 20:36:23
от Cokolenyh
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4423
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3376
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK