0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2013, 16:32:49
#120
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Уже ближе. Осталось выяснить что способствует не верному ШИМ-сигналу. Какой либо неверный параметр датчика, либо сам блок. Блок проверяли, датчики меняли - остается проводка.

07 Декабрь 2013, 16:33:55
#121
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Саше89..Сначала я поменяю датчик О.Ж. Всё равно я его заказал...И бог его знает как будут работать форсы если блок будет всё время думать что двигатель холодный???? На холодную ведь как бы и подача больше и впрыск раньше???
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2013, 19:24:32
#122
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Саше89..Сначала я поменяю датчик О.Ж. Всё равно я его заказал...И бог его знает как будут работать форсы если блок будет всё время думать что двигатель холодный???? На холодную ведь как бы и подача больше и впрыск раньше???
Эксплуатировать конечно так никто небудет, если на холодную так работает то надо сузить поиск(вода например проводит ток,на морозе она замерзает,полупроводники при различной температуре работают по разному,да и материал имеет свойство сжиматься и расширятся). Попробуй блок оставить промороженым а мотор прогретым или на оборот. Осцилографом сигнал на клапан зафиксируй,и сравни до и после. 

07 Декабрь 2013, 20:55:20
#123
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну вот эта мысль о проморозке по отдельности ЭБУ и двигателя мне очень понравилась...Почему то она мне самому в голову не пришла....Наверное где то по обочине ходила.. ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

07 Декабрь 2013, 22:17:22
#124
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Чего там морозить... Блоки менялись уже и та же хрень.

07 Декабрь 2013, 22:40:12
#125
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Dizelraf  я конечно как вы  не спец , вы то уже много моторов наворотили . В эту тему влез , так как незнаю что делать то , просто немного неориентируюсь . Вот много тем а эти внизу на странице как последние выложены .... наверное не туда заглянул ?
Ну так суть по вашей проблеме то - мне так кажется , может я и не прав , но помоему может ли быть виноват сам насос топливный , вы же только его не меняли ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 00:00:11
#126
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Добро пожаловать Батько на форум!! Возраст Вы свой не указали..Может и правда Батько??? Сам насос(ТНВД)--эта такая хреновина ну прямо просто НАСОС ,с двумя контурами,контур низкого и контур высокого давления,и на нём стоит электроклапан ,который управляет контуром низкого давления.Если уж он( сам насос) затрещит--то это продлится совершенно недолго и будет кирдык насосу.
Проблема на мой взгляд чисто электрическая... Мы (общими усилиями) и моими деньгами и руками всё равно его победим--Я не сомневаюсь.. :D :D. Как от Москвы до Берлина.. :D ;D.
По этой аналогии мы уже где то освободили Украину и Беларуссию и вступили на территорию Польши. ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Декабрь 2013, 08:13:25
#127
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Внесу свою скромную лепту. На топливном насосе, со стороны низкого давления, на сливе в обратку стоит механический плунжерный клапан. Его работа зависит от количества топлива, пропускаемым дозирующим эл.клапаном. Не может ли этот клапан при работе входить в резонанс с эл.магнитным клапаном? Например из-за ослабшей пружины. Производить возвратно-поступательные движения с изданием цокоющего звука. При отключении эл.клапана, пропадают пульсации топлива, пропадает цокоющий звук, издаваемый клапаном на обратке насоса. Вот как то так.

08 Декабрь 2013, 08:41:13
#128
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Добро пожаловать Батько на форум!! Возраст Вы свой не указали..Может и правда Батько???

Спасибо за приглашение ! Мне всего то пока 30 лет. А Бать*КО это просто прозвище которое дали .

По насосу понятно . Но вот Каным дал тот ответ который я и имел ввиду , только я говорил про сам насос . Ну что-то там внутри стрекочет . У меня так было на ЯМЗ насосе . жужжание постоянное но хаотичное - оказался клапан обратный . А было стучит на х.х. и под нагрузкой , а на оборотах очень тихо . Думали форсунка стучит . Стали проверять и что вы думаете , оказалось всё просто - трубка подачи топлива лежала на трубке ВД , а стучало так правдоподобно , в такт подачи . в такт нагрузок и без них . Может и тут связано больше с подачей на насосе ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

08 Декабрь 2013, 09:12:46
#129
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В 115 ответе я писал,что клапан этот менял на новый-- результат нулевой.Больше всего мне нравится ответ Valerij/
Уже ближе. Осталось выяснить что способствует не верному ШИМ-сигналу. Какой либо неверный параметр датчика, либо сам блок. Блок проверяли, датчики меняли - остается проводка.
Но сперва поменяю датчик О.Ж.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2013, 09:23:30 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Декабрь 2013, 09:25:51
#130
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Извиняйте, проглядел.

08 Декабрь 2013, 10:24:27
#131
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ничего страшного.И мысль у Вас не глупая.. :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Декабрь 2013, 11:41:14
#132
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Спасибо. А если канал из зоны низкого давления доплива к эл.клапану будет частично засорен, тогда давление перед входом в эл.клапан будет немного выше расчетного сопротивления пружины клапана на обратке. То пульсация и, как следствие, стрекот клапана будет продолжатся и посе его замены. Такое возможно?

08 Декабрь 2013, 13:09:24
#133
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитата: Dizelraf
В 115 ответе я писал,что клапан этот менял на новый-- результат нулевой

Верно , я например уже видел в постах ранее . Ну а как же "парность" этих деталей , ну насос работает можно сказать в паре с клапаном . Ещё хотел высказать своё предположение , если стрекот не хаотичный а чётко выраженный , в такт чему нибудь , то скорее всего виноват впускной клапан или он влияет при определённой температуре детали , топлива , корпуса на работу клапана который вы меняли , при подаче на него напряжения . Ведь как может быть виноват сигнал управления , если на холоде у вас был момент что даже с сигналом на клапан стрекота не было около 11 минут ? Но я не спец , просто вспомнил про ТНВД ЯМЗ 173 марки , ох как мы ухахатывались когда стук исходил из трубки ( которая касалась трубки ВД ) , а уже собирались снимать форсунки и ТНВД на ремонт .... 
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

20 Декабрь 2013, 19:13:10
#134
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Поменял датчик температуры О.Ж---изменений ноль.....Что имеем на данный момент..Поменяно ВСЁ кроме ЭБУ...Перечислю снова что заменено,освежу, так сказать, память...
Датчик температуры О,Ж, датчик температуры топлива,Клапан низкого давления ТНВД(мех),Электроклапан ТНВД,Регулятор в Рампе,Датчик давления в рампе,ВСЕ форсунки(с пропиской),ДМРВ..--а стрёкот так и не ушёл..
Главное,к двигателю претензий нет,заводится с полпинка,было уже и -20 мороза--с полтыка!!Едет прекрасно,не дымит,экономична.
Выяснил главное,на холоде стрёкот начинается намного позже,чем холоднее тем позже..Почему то меняется управляющий сигнал на клапан ТНВД. :'( :'( :'( :'(
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1867
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5313
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН
BAW FENIX 1044 е2

Автор CokolenyhРаздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2978
Последний ответ 12 Февраль 2019, 20:36:23
от Cokolenyh
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4423
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3376
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK