0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2013, 22:05:46
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Гы... Пронесет, обязательно пронесет. Я уже на стенде попробовал. Там те же 507 DRVшки стоят. То на 200 бар выше лез, после "обрезания" выше 700 бар я не увидел. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2013, 18:39:19
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сегодня получил перепускной клапан-поменял.История таже-стрекочет...Снял клапан на рампе и удалил сеточку.Проехал...Тянет отлично,но стрёкот есть всё равно...Заглушишь,заведёшь,работает тихо как положено,чуть погазую до3000-3500-всё в норме.... Спустя пару минут появляется стрёкот.Заглушишь-заведёшь-опять всё в норме,следующие две минуты...Пробовал даже не газовать,всё равно через пару минут начинает стрекотить.И ещё,напарник заметил,что при нормальной работе заслонки на впускном кллекторе перемещаются плавно при перегазовке,а как начинается стрёкот--перемещаются резче и с большим ходом.Я чел упрямый и хочется решить эту загадку... Огромное спасибо Kuzia за советы,но пока без результатов.... :'(
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

04 Апрель 2013, 23:02:19
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужно снимать данные с ЭБУ от запуска и до момента стрекота.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2013, 03:01:21
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А как это сделать?? У меня КТС -540,и она не раскрывает зхту машину полностью,да и надо знать для сравнения как оно должно быть..Вы считаете,что дело в мозгах???? Полагаю чтю ютвет где то на поверхности..... Нр где...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Апрель 2013, 11:17:29
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
КТС должна читать. ESI>?>список транспортных средств>диагностика блоков управления>легковые и легкий комм.транспорт>KIA>Cee"d 2.0 CRDI Engine management EDC 16 C с 09.07. Вот с SIS/CAS - туго, хотя заходит по New Sportage 2.0 VGT CRDi.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Апрель 2013, 16:02:35
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Заходить то моя КТС заходит,но мало опций,могу прочитать и скинуть ошибки,но не более... Ни подачу по форсам,ни общую,ни наддув ничего не показывает
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Апрель 2013, 06:46:03
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Заказал DRV(0 281 002 507). Через пять дней получу,заменю,отпишусь.Больше и менять нечего. :(
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2013, 21:09:42
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Получил и установил клапан рампы(507)----Нуль эффекта!!!! Стрекочет падла!!! Ездил в Киа центр Самара на Московском шоссе,ПОГОВОРИЛ С ДИАГНОСТОМ,Говорит что его дилерский сканер поможет решить проблему, что он всё прочтёт и что возиожно кто-то изменил заводские настройки в большую подачу,потому что лила в сброс форсунка,что бы машина заводилась и не глохла на ходу.Ну вроде версия правдоподобна.......В субботу договорился---ещё 1200 рублей диагностика с настройкой параметров.Отпишусь в субботу вечером----забодала меня эта машина в шишку....Поменено уже----4 форсунки(30400 руб),Клапан подачи ТНВД(3250 р),редукционный клапан Тнвд(760 р),клапан регулирующий рампы(4200 р) всего на 38600 рублей ,а воз и ныне там....Ещё я подумал что возможен подпор на сбросе топлива,Сделал слив топлива не в бак а напрямую в пяти литровую баклажку,всё  равно застрекорал,хотя вроде попозже...Kuzia!!! Хотелось бы услышать твоё мнение..Сам понимаешь --шибко грамотных тут немного.Я раз в месяц езжу через Рязань на Москву,За правильную версию завезу пузырь Хенеси и  закусь,век воли не видать!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Апрель 2013, 22:55:19
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дурацкий вопрос... А IMA code вносились в ЭБУ с новых инжекторов? KTS для этих моторов такую функцию не поддерживает. В принципе, перешить можно и столица балуется такой процедурой. Никакой коробочки, непонятного происхождения между датчиком давления и моторным шлейфом?
Следующий вариант - съехали показания датчика давления. Проверка возможна только подключением выносного датчика. Если есть набор для замера высокого давления Bosch - без проблем. С Delphi YDT немного сложнее. Там тройника нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Апрель 2013, 23:01:33
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А на стенде насосы проверяются с подпором. От 0.2 до 0.9 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2013, 06:11:48
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Kuzia! Спасибо за ответ.Коробочек никаких  в злектропроводке двигателя нет,я специально высматривал.Потому что стоит дублирующая сигналка паралельно штатной.Но где её вживили,я не знаю,по логике к замку зажигания,потому что пока не нажмёшь кнопку на открывание на дублирующей сигналке---не горят лампочки в приборке ,но стартер крутит,но не заводит. :-\ В субботу поеду к официалам. Диагност там почему то узбек..... Анвар зовут...Вообщето мне по барабану национальность--лишь бы котелок варил...Но опасаюсь как бы 1200 рупиев зря не отдал,как лох последний. Ладно в субботу увидим,отпишусь.. ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Апрель 2013, 09:36:06
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, сигналка тут не при чем. Коробка ставится в разрыв между датчиком давления и ЭБУ. Функции данного прибамбаса - смещать показания датчика давления в сторону уменьшения. Таким образом "устраняется" задумчивость(при 140 л.с и меньше тонны веса какая может быть задумчивость) мотора.
Национальность действительно не важна, если реально шарит - найдет. Если просто почитает ошибки и сбросит самоприобретенные функции - полная фигня.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2013, 09:44:26
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Еще не мешает посмотреть EGR. На него системная диагностика ссылается при детонационных стуках.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2013, 06:45:48
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
EGR  я чистил,клапан был подзакисшый,ешё в начале этой эпопеи.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

15 Апрель 2013, 20:44:49
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Такая хорошая дискуссия была.
Сам себе череп весь перечисал нихрена в голову не влезло.
Не подумайте что издеваюсь, но кажется мне что узбек машинку замучил. Или как :-[
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

распылитель DSLA 152 P 1087

Автор tnvd75Раздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 1868
Последний ответ 09 Сентябрь 2015, 09:27:12
от disi
BAW 1044 е3 2008 г проблема с тнвд бош 1111010-55D

Автор ТРИТОНРаздел Топливный участок

Ответов: 18
Просмотров: 5314
Последний ответ 08 Май 2016, 05:34:38
от ТРИТОН
BAW FENIX 1044 е2

Автор CokolenyhРаздел Тестпланы

Ответов: 6
Просмотров: 2978
Последний ответ 12 Февраль 2019, 20:36:23
от Cokolenyh
Настройка холостого хода регулятора RQ300/1050 PA1030-6

Автор Alligator91Раздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 4424
Последний ответ 29 Октябрь 2016, 21:00:56
от Димас
ОМЕГА М51 НЕНАБЕРАЕТ БОЛЬШЕ 1500 ОБОРОТОВ

Автор ФЫРКОРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 3376
Последний ответ 11 Март 2011, 19:04:20
от АлексейK