0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2013, 16:35:22
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Я пока не хочу говорить,что CRiN2EA гемор.Но машина,на сегодня, для меня загадочная! Замеры и результаты AHm,считаю не существенными,так как есть замер AHE. Форса в ремонте не капризная. Но после её ремонта,всегда завышен расход 40л.

08 Май 2013, 20:40:25
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
CRIN2EA - компромис. Тяжелый якорь, отсутствие корректировки RLS(как и у всех CRIN2). Делаю часто и 030 и 044 проблем с расходом не видим. Правда ставим сами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Май 2013, 21:25:38
#17
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А скажите пожайлуста что может служить причиной повышенной обратки кроме мульта,распылителя с поверхностью,уплотнителя.Сегодня делал 044 после установки нового мульта(старый износа седла не было.но шарик сместил седло в сторону)показания слива  были выше нормы на 5 куб после чего снял мульт и на новом видно как начело уводить седло, подозрение на посадку в корпусе.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

08 Май 2013, 21:33:01
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
CRIN2EA - компромис. Тяжелый якорь, отсутствие корректировки RLS(как и у всех CRIN2). Делаю часто и 030 и 044 проблем с расходом не видим. Правда ставим сами.
приветствую.. у нас тут глухомань...спросить не у кого...делал уже разные форсы столкнулся с проблеммой...044 форсунки на стенде подачу показывают в норме а на машине одна в плюс 5 показывает а одна в минус пять.по тексе...горит едс...нагрузка регулятора 10 проц на холостом....едс загорается после 1300 оборотов и тяга пропадает...на втором едс горит но тянет на всех режимах нормально запуск хороший дыма нет...такаяже беда одна в плюс 5 одна в минус пять....нагрузка регулятора 16 проц...по тексе...на стенде все работает на всех режимах....обратка около половины допуска....вопрос....подачу он посчитать неможет значит бысродействие клапана???? или в чем причина непойму

08 Май 2013, 21:49:03
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Очень интересный случай.Я не смогу Вам помочь.С этим вопросом Вам лучше обратиться к глобальному модератору сайта.

08 Май 2013, 21:54:30
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
это был ответ на сообщение пользователя inkor

08 Май 2013, 22:01:53
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Что в Вашем понятии означает в НОРМЕ ??? Какой у Вас стенд?

08 Май 2013, 22:09:40
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

Да корпус косячный, либо заремонтированный насмерть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Май 2013, 22:35:17
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
Какой у Вас стенд для проверки форсунок?

стенд с приставкой ...конечно не бош...но до этого справлялся.   http://opensys.com.ua/pmcms/uploads/Diesel/CR1.jpg    и программа к нему http://opensys.com.ua/pmcms/uploads/Diesel/ARM1.jpg     с тестпланами

08 Май 2013, 22:40:31
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
kuzja-мы тоже снимаем и ставим сами.Делаем всё в комплексе -форсы,рейку,тнвд.

08 Май 2013, 22:46:22
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Возможно патрубки установлены не корректно,или дозатор,

08 Май 2013, 22:57:20
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Какой у Вас стенд для проверки форсунок?

стенд с приставкой ...конечно не бош...но до этого справлялся.   http://opensys.com.ua/pmcms/uploads/Diesel/CR1.jpg    и программа к нему http://opensys.com.ua/pmcms/uploads/Diesel/ARM1.jpg     с тестпланами


Ну так и задайте им вопрос! Я думаю красноречивый Ляпун найдет что вам посоветовать :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Май 2013, 23:00:58
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 128
  • Благодарностей: 1
    • Актау казахстан
ктонибудь  скажет что означают цифры в пюс и в минус?????  мне только это нужно...с остальным сами разберемся

08 Май 2013, 23:15:43
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ктонибудь  скажет что означают цифры в пюс и в минус?????  мне только это нужно...с остальным сами разберемся
Все просто. ЭБУ считывает не только частоту вращения коленвала, но и угловые ускорения и соотносит их с цилиндрами. +5 или -5 отвлеченная единица, показывающая на сколько изменяется управляющий импульс от заданного, на каждый инжектор, для поддержания равномерного вращения коленчатого вала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Май 2013, 23:24:37
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Все просто. ЭБУ считывает не только частоту вращения коленвала, но и угловые ускорения и соотносит их с цилиндрами. +5 или -5 отвлеченная единица, показывающая на сколько изменяется управляющий импульс от заданного, на каждый инжектор, для поддержания равномерного вращения коленчатого вала.

Я попутный вопрос задам. Если добиться все параметры +_ в допуске, но на режиме х.х. вывести все инжектора практически в 0 (по разбегу). то получим коррекцию тоже практически нулевую? Конечно при условии исправного двигателя.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

СТО Дизелист в Чите Ремонт тнвд форсунок Commn Rail

Автор fedurinРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 2729
Последний ответ 29 Май 2016, 07:18:53
от fedurin
Ремонт топливной аппаратуры (ТНВД, Сommon Rail) в Москве

Автор antoha rusРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 7
Просмотров: 3596
Последний ответ 08 Август 2018, 16:12:16
от dannsky
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1849
Последний ответ 16 Декабрь 2017, 22:49:41
от Димас
Перенесено: Продам ремкомплект форсунки COMMAN RAIL АЗПИ А-04-011-00-00-03

Автор ДимасРаздел Корзина

Ответов: 0
Просмотров: 1875
Последний ответ 17 Декабрь 2017, 18:53:14
от Димас
nissan x-trail t30 2002 YD22ETI comon rail

Автор belyyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 21
Просмотров: 12285
Последний ответ 08 Октябрь 2014, 12:08:38
от тубабу