0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2013, 17:15:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Троит что при прогреве, что на горячую. Распылители поменял, давление открытия 115 выставили. Компрессию меряли - получилось 28-23-28-25. Понимаю что троить может из-за разброса. Вопрос первый - где в Питере можно сделать пневматический тест, чтобы понять куда во 2 и 4 цилиндрах компрессия теряется - не хочется лишнюю работу делать. Также есть предположение на тнвд - если положить палец на подающие трубки 1,2,3 форсунок, то явно чувствуется пульсация в такт оборотам, а вот если положить палец на трубку 4 форсунки, то пульсация практически не чувствуется. Палец кладу прямо рядом с форсункой. Является ли это признаком неисправности? Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2013, 17:51:40 от mastiff »

22 Апрель 2013, 11:01:06
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Попробуй по очередно откручивать подачу с форсунок чтоб выявить на каком из цилиндров нет изменений в работе там и радо искать неисправность
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

24 Сентябрь 2015, 23:24:59
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Вобщем прошло 2 года и я сподобился прокапиталить двигатель. Компрессия теперь в норме. но проблема с троением осталась.
Троит не постоянно - после заводки идет троение, если дать газу и отпустить, то обороты падают до холостых и двигатель работает ровно... секунд этак 3-5, потом отключается 4-й цилиндр (выяснено откручиванием трубки с форсунки - никаких изменений в этот момент в работе не проявляется). Вчера почти весь день прокатался без этого косяка, вечером опять появилось.
Мои соображения - плунжер это наврядли - он либо работает, либо нет, а так что сегодня качаю, а завтра при прочих равных начинаю дурить - наврядли. Воздуха в системе тоже не видно. Может клапан нагнетательный 4го цилиндра ???

24 Сентябрь 2015, 23:35:49
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Пружина  нагнетательног клапана или нагнетательный клапан- но отломилась часть пружины скорее всего. Как то так.

25 Сентябрь 2015, 00:55:40
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
может тнвд надо просто чуть подправить по холостому ходу, естественно на стенде........

25 Сентябрь 2015, 07:42:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
если положить палец на подающие трубки 1,2,3 форсунок, то явно чувствуется пульсация в такт оборотам, а вот если положить палец на трубку 4 форсунки, то пульсация практически не чувствуется. Палец кладу прямо рядом с форсункой. Является ли это признаком неисправности? Спасибо.
ЯВЛЯЕТСЯ!!! ТНВД на стенд!Тнвд у Вас рядный?
И обозначьте своё местоположение в нашем бренном мире,как у других участников!Иначе придёться  сходить в Баньку :-)
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 07:53:36 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Сентябрь 2015, 09:36:46
#6
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Равиль Хаметович, ТНВД на Вито ( ом 601..) только рядный с механической педалью.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015, 11:27:09 от Dizelraf »
ProDiesel

25 Сентябрь 2015, 11:28:44
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Яша я это видел,но что у Т.С стоит на самом деле :shock:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Сентябрь 2015, 03:18:06
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
ЯВЛЯЕТСЯ!!! ТНВД на стенд!Тнвд у Вас рядный?
И обозначьте своё местоположение в нашем бренном мире,как у других участников!Иначе придёться  сходить в Баньку :-)
Место действия - Питер. Стоит рядный Bosch на 4 секции. Никакой электроники абсолютно нет. Насос на стенд возил на Новочеркасский д.1 - вердикт:"подача равномерная на всех режимах". Но в том-то и дело, что и на машине не всегда проявляется - соответственно могли проморгать. Для начала неплохо бы на клапан взглянуть, но проблема в том, что я банально не могу найти в Питере толкового сервиса где и моторист и топливщик в одном лице, ну или на худой конец в одном сервисе. А то футбол устраивают - мотористы не лезут в ТНВД, а топливщики говорят снимай ТНВД и вези, хотя этот клапан можно спокойно поменять и без снятия насоса...

20 Ноябрь 2015, 20:13:14
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Покров
Здравствуйте. У меня почти такая же проблема. На холодную дымит как паровоз, на горячую дым боле менее пропадает, но воняет не догоревшей солярой. Форсунки после ремонта отрегулированы на 120. Тяга плохая. Тнвд пробовал крутить, ставил позже при перегазовке чернит, на холостом все равно белый дам, раньше звенят пальцы. пока не разобрался в чем дело. Движку перебрал. Ищу компрессометр для начала, но не знаю какой взять. Посоветуйте что-нибудь из бюджетных вариантов. Нашел набор YATO YT-7307. ИЗМЕРИТЕЛЬ КОМПРЕССИИ и один в один тайвань какой-то Компрессометр для диз. двигателей PA-1017.

21 Ноябрь 2015, 00:50:08
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Здравствуйте. У меня почти такая же проблема. На холодную дымит как паровоз, на горячую дым боле менее пропадает, но воняет не догоревшей солярой. Форсунки после ремонта отрегулированы на 120. Тяга плохая. Тнвд пробовал крутить, ставил позже при перегазовке чернит, на холостом все равно белый дам, раньше звенят пальцы. пока не разобрался в чем дело. Движку перебрал. Ищу компрессометр для начала, но не знаю какой взять. Посоветуйте что-нибудь из бюджетных вариантов. Нашел набор YATO YT-7307. ИЗМЕРИТЕЛЬ КОМПРЕССИИ и один в один тайвань какой-то Компрессометр для диз. двигателей PA-1017.
Купи манометр на 4 мра и вентиль для камеры с золотником и к токарю - 20 минут и компрессометр готов.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

23 Ноябрь 2015, 12:20:21
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Покров
Купи манометр на 4 мра и вентиль для камеры с золотником и к токарю - 20 минут и компрессометр готов.
Хорошо и куда все это добро вставлять, или из испорченной свечи накала изобрести чего?

23 Ноябрь 2015, 21:39:17
#12
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Купи манометр на 4 мра и вентиль для камеры с золотником и к токарю - 20 минут и компрессометр готов.
Хорошо и куда все это добро вставлять, или из испорченной свечи накала изобрести чего?
[/qu ote]
Из испорченной свечи накала можно изобрести размеры под адаптор для компрессометра, только и всево. :shock:

23 Ноябрь 2015, 23:31:43
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И.... по адресу Ст. Петербург, Новочеркасский проспект д.1 я нашел только торгующие организации. Может конечно не там искал. Но все же. Плунжер рядного насоса может вытворять любые фокусы. Может менять угол начала подачи (при разбитых оси, ролике, вале, толкателе, пятке штока, износ плунжера), может самопроизвольно менять объем впрыска (разбита регулирующая втулка), может вообще не давать топлива в режимах выше пуска - поломка возвратной пружины толкателя. Износ клапана и пружины - провал на ХХ обеспечен. Не заметить этого на стенде можно только при очень скоростной проверке на мензурках: 50 циклов на режим, у меня в колбы больше не помещается.
Что Вам мешает обратиться в другой сервис. В Питере, если пошуршать поиском, найдутся спецы.
dizelist.ru/...servis Это только официалы. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.