0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Апрель 2013, 21:45:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста как правильно установить зажигание на тойоте хи ас 1997 года выпуска, 2,4 дизель.Заранее благодарен.

24 Апрель 2013, 22:11:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 896
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Индикатором часового типа с переходником, если насос не оборудован системой PIJ и не V3/V5
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2013, 23:17:26
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Чтобы правильно выставить момент впрыска на двигателе  2L, 1)Выставляем коленвал на метку(это чёрточка на шкиву и штырёк вверху шкива) не важно на 1 или 4 цилиндр. 2)Если есть автомат опережения впрыска(это такая фиговинка со шлангами с левой стороны) то вставляем болтик 5-6 мм в ругулировки автомата. 3)Отворачиваем болт на 12 посередине плунжера.4)Заворачиваем индикатор,Выставляем на 0. Медленно крутим колено против часовой,смотря на индикатор. Стрелка должна крутится.Как только стрелка пойдёт в другую сторону-стоп !!! На перевале опять устанавливаем стрелку на ноль. Теперь крутим колено по часовой,до совпадения меток.Индикатор должен пройти 0.97-1.00.Если значение другое---скоректировать поворотом корпуса ТНВД,после чего затянуть гайки крепления ТНВД. ВСЁ!!! А я вообще то давно ставлю на слух(лет десять),но сперва обязательно ставлю ТНВД на середину.  Это всё конечно подразумевает правильную установку ремня ГРМ... ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Апрель 2013, 23:34:20
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 896
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заводская инструкция говорит не о 5...6 мм а о 12 мм проставке. Но ДВС может быть и 3L-TE. Да и с PIJ то же придется повозиться.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2013, 00:38:16
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
За 15 лет ни разу не видел Мотор 3L-TE? 3 L ,5L видел и делал,а вот с электронным ТНВД 3L не видел.Правда был один 5LE
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Апрель 2013, 00:43:35
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну и обьём двигателя 2,4 подразумевает только 2Lи 2LT
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Апрель 2013, 11:38:19
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 896
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я по объему плохо знаю тойотовские моторы.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Апрель 2013, 20:58:08
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Кто на что учился..... Я всетаки моторист а ты топливщик.Я много чего не знаю чего ты знаешь...Мой девиз "Век живи -век учись"Мне бы свой Сеед победить...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Апрель 2013, 05:07:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
В Челябинске сурфа видел с 3LTE Не успел купить... )

30 Апрель 2013, 20:44:44
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Спасибо за подсказки.На слух получилось более лучше.Трактористы с немецких фэнтонов сказали что нужно выставлять на 12 градусов. Сами немцы делали корректировку на нашу солярку.