0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2013, 06:41:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Господа, доброго вам! История такая, купил автомобиль Е34 с мотором в багажнике, собрал мотор, отдал специалисту ТНВД на замену потрохов, поменяли подкачивающий насос, кулачковую шайбу, распределительную головку(плунжерную пару), ролики, все прокладки и сальник, запчасти БОШ. Распылители заменены, форсы опрессованы, датчик на 4-й форсунке звонится. Момент впрыска выставлен по индикатору 0,93, цепи новые. Мотор завел, на холодную заводится быстро, при этом потраивает и белый дым(в момент запуска), по мере прогрева дым уходит, холостые нормализуются. Регулировал подачу, при завышенной подаче на горячую заводится, при этом на холостых трясет, более-менее едет, под сброс газа расколбас в районе 1000 оборотов. Черного дыма добиться не удалось, даже с заведомо завышенной подачей. Если выставить подачу по нормальному ХХ, то на горячую не заведешь, едет совсем вяло. Датчик температуры всасываемого воздуха не подключен пока. Куда копать? Стенда у специалиста нет, тянет резину, неделю машина у него даже не брался, чую самому придется разбираться. Что посоветуете гуру? Может ли быть проблема например в проводке до ДДЕ, если не видит температуру топлива(например)?

29 Апрель 2013, 07:20:31
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По симптомам-неправильная установка ТНВД. Мог скосить шпонку вала при установке.Самая простая проверка-это чуть отпустить крепёж ТНВД и покрутить в разные стороны..При правильной установке корректировка будет ЗАМЕТНО!!! менятся,это слышно и видно по дыму,если ничего не меняется---усттановка неверная.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2013, 07:45:01
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Плунжер новый может быть косячным?

29 Апрель 2013, 08:17:04
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Может,если он китайский.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

29 Апрель 2013, 08:53:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Бразилия написано на упаковке.

29 Апрель 2013, 10:12:35
#5
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Упаковка синяя?

Найди сканер, и проверь по нему угол и подачу(требуемые и действительные). При необходимости подкорректируй. Если гор. запуск не улучшится - возможно некачественная пп.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 10:16:26 от amid525 »

29 Апрель 2013, 10:34:02
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Не, упаковка картонного цвета, сканер подключал, параметра опережения не нашел, подачу выставлял 0,8 мг/ход, при такой подаче даже на газ не реагирует. Сканер дилерский ICOM, может постарее сканер надо?
Вот фотка коробки
DSC05483.JPG

29 Апрель 2013, 12:13:08
#7
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
ICOM все должен увидеть.
Подачу в р-не 5-7 мг
Угол в р-не 2.5-3гр

29 Апрель 2013, 12:21:02
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Заберу у мастера машину, еще раз почитаю, отрегулирую. Теоретически из-за датчика температуры топлива может быть такая свистопляска? Или еще из-за каких датчиков? Регулировка престрока может так сказываться?

29 Апрель 2013, 13:47:45
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Без стенда собрать насос для М51 практически нереально. Там есть один очень интересный параметр, выставить который просто штангелем не получится. В принципе по этому Вы и мучаетесь.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 13:51:02 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2013, 14:27:42
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
О каком параметре речь? Престрок?

29 Апрель 2013, 14:28:09
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
О нем.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2013, 14:31:02
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Запуск на горячую от него зависит?

29 Апрель 2013, 14:34:45
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
От него много чего зависит. Как то пуск, так и плывун и трудности при согласовании с ДВС(хоть уши у насоса пили)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2013, 14:57:18
#14
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
На м51, обычно, если он не правильно выставлен, (тоньше требуемого шайба) или нет ХХ(авто глохнет после запуска, иногда плавают обороты).
Или потряхивания на ХХ, (как от завышенной подачи), при более толстой чем требуется.