0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2013, 23:09:48
  • Гость
начну с самого начала. по осени собирал в колхозе двигатель. естественно условия не идеальные для сборки но все, что смог промерить- промерил за исключением постелей шатунов. втулки в шатунах были новые. коленвал расточили под 1-ый ремонт(87.73 было на всех шейках). осень в пахоте отработал без проблем. зиму стоял. неделю назад -звонок:- застучал. приезжаю-проворот 5(пяти) вкладышей сразу. пока ехал водила уже снял поддон. масло я не видел. вкрадыши раскатаны в фольгу. водила говорот что давление масла было 3 очка до последнего на прогретом двигателе. масляный насос ставил новый,прокладки все на месте насос крутится. конечно прошло пол года- гарантии уже кончились но все же хочется докопаться до истины.

02 Май 2013, 09:28:33
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
 а 3очка -это на холостых или на весь газ  ?
 сразу 2 мысли     --  на предмет перегрева не смотрели ? ( термостаты-малый круг.... пересущенные неотрываемые прокладки.....)
                         --  быстрая утеря масла    (клапан-типа мусор...  осутствие заглушки.....)
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Май 2013, 10:02:19
#2
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
А ЯМЗ-240 после ремонта ходят?  Что то не слышал что бы ходили.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

02 Май 2013, 10:15:20
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Николай это для меня новость. А почему не ходят после ремонта? У меня на обслуживании этих зверей много, очень интересно.

02 Май 2013, 10:29:04
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
точно, не ходят. Не помню  почему, но у нас был в советские-послесоветские времена цех по ремонту только таких ДВС, мотористы говорили, я забыл.
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

02 Май 2013, 11:02:42
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В смысле - коленвал не ходит?

02 Май 2013, 12:34:32
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
На этих двигателях обязательно должен стоять и работать МЗН (маслозакатывающий насос). Перед пуском система должна заполниться маслом и только после этого мотор можно заводить. Здесь налицо масляное голодание. После длительной стоянки, стартанул без МЗН, обороты Чкаловские, вал длинный, сухой. Еще, как вариант, зимой масло слили для другой техники (в колхозах такое часто бывает), весной забыли залить. С бодуна на датчик давления посмотрел, когда уже начало стучать. Только не говорите, что вкладыши прихватило от обильной смазки... 

02 Май 2013, 13:00:07
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
  Автор: Евген67831    а по какой причине движок попал в ремонт ?      история болезни .
--если  постели шатунов  тянутые так их обычно не пошевелиш после затяжки на коленвалу  и опять же 5штук .....  вспомнил давнюю историю :   приклинил 240й движок.
 ,нанятый моторист отказался собирать движок--тянутые шатуны-элипс 0.5мм ,   механик сказал :  надо нормального моториста .  (это тот который всунет ...)   нашли, собрали,через 2месяца все равно застучал.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

02 Май 2013, 16:19:54
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
+100. Все равно пипец придет если нормы не дает. Более удивительно когда из чего есть собирают лишь бы на ремонт заработать а оно плохо работает но не ломается никак.

02 Май 2013, 17:16:15
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Следует отметить , что на ентом моторчике нет коренных вкладышей ! Поэтому как уже было замечено - смазка шатунных шеек обеспечивается по каналам в к/валу - к которому оноя подводится одним единственным путём !!! - через носок к/вала , т.е. спереди оного - и через всю длинну вала дойти до крайних задних шатунных - быстрее чем за 5-10 сек - НЕПОЛУЧИТСЯ !!! Но как и что мы уже не узнаем - а вот тот факт что при таком раскладе ( коренных нет ) давление БУДЕТ показывать даже при всех 12-ти убитых шатунных - это вполне имеет место БЫТЬ !!!!  ;)
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 09:31:25 от mexhanicuss »
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 07:47:35
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
чето автор молчит  --анализирует наверно.
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Май 2013, 09:34:08
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
чето автор молчит  --анализирует наверно.

А что тут анализировать то ?! Скорее всего типичный косяк эксплуатанта , т.к. косяк при ремонте мотора - вылез бы сразу , особенно при пуске машины в "топку" сразу по прибытии мотора из ремонта  :(, скорее всего даже обкатку "по тихому" не сделали ..... . ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 11:05:07
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
  через всю длинну вала дойти до крайних задних шатунных - быстрее чем за 5-10 сек - НЕПОЛУЧИТСЯ !!!
та вроде там имеется насос предпусковой прокачки масла ,ну и не так всё фатально.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Май 2013, 11:54:42
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
ходят они как и все движки и неприхотливые.   (когда то в советские времена  эти движки у нас обслуживала одна организация ,ремонт,ТО по итогам учета сожженой солярки так  были  240е  которые отходили и по 10лет без кап ремонта а  5-7 лет это легко.  а вот уже  238е  покапризней.  )
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Май 2013, 12:13:11
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
та вроде там имеется насос предпусковой прокачки масла ,
Только работают они у одного из пяти, в лучшем случае

 

момент затяжки болтов шатунных и коренных вкладышей dxi 11

Автор Aлексей-AltaiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 3
Просмотров: 10983
Последний ответ 03 Апрель 2019, 15:28:48
от Aлексей-Altai
Замена втулок (вкладышей) распредвала.

Автор Евгений СерафонтовРаздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 5398
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 05:28:36
от Dante
Помогите определить размер вкладышей

Автор Spam52Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 1597
Последний ответ 20 Октябрь 2019, 09:58:35
от kuzja
Повреждения вкладышей

Автор turistРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 13
Просмотров: 4719
Последний ответ 15 Январь 2010, 00:55:38
от k-ost-yan