0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2013, 14:31:27
#15
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Ходят они только заводской сборки. А с рем. мастерских не ходят.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

03 Май 2013, 15:28:57
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Николай, здесь я не согласен, я в свое время перебрал двигателей с Кировца -- ЯМЗ 240 и ТМЗ 8423(21) более двух сотен. Попадались, конечно, экземпляры которые приходилось переделывать по 3-4 раза, но основная масса ходила без проблем. И одно из условий предоставления гарантии после ремонта было наличие и работоспособность МЗН. Иногда поршневые меняли прямо в поле, был у нас ГАЗон с будкой и оборудованием, но обычно работали со снятыми двигателями, с полной разборкой ,дефектовкой и последующей обкаткой.

03 Май 2013, 15:41:49
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Следует отметить , что на ентом моторчике нет коренных вкладышей ! Поэтому как уже было замечено - смазка шатунных шеек обеспечивается по каналам в к/валу - к которому оноя подводится одним единственным путём !!! - через носок к/вала , т.е. спереди оного - и через всю длинну вала дойти до крайних задних шатунных - быстрее чем за 5-10 сек - НЕПОЛУЧИТСЯ !!! Но как и что мы уже не узнаем - а вот тот факт что при таком раскладе ( коренных нет ) давление БУДЕТ показывать даже при всех 12-ти убитых шатунных - это вполне имеет место БЫТЬ !!!!  ;)
вспомнил  татру. .  тоже один вход в коленвал но  -сзади -вкладыши только шатунные , правда цилиндров 10  но коленвал сборный с почти все взаимозаменяемые шейки (на болтах )  так  предпускового насоса нет   и ходит же, а когда стучит то давление падает на 1очко а вот при плохой дефектовке -- сборке стучит зараза на 2й день--
нужна как писали выше история болезни  240го.    интересно еще :топливная не накрученная ?
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 15:49:03 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Май 2013, 17:14:40
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вова100 проясните плиз взаимосвязь накрученной топливной и стука коленвала.Вопрос без подначки, хочется услышать мнение моториста.Только человек который разбирает-собирает видит все следы которых не видит слесарь по топливной.

03 Май 2013, 18:47:56
#19
  • Гость
а 3очка -это на холостых или на весь газ  ?
 сразу 2 мысли     --  на предмет перегрева не смотрели ? ( термостаты-малый круг.... пересущенные неотрываемые прокладки.....)
                         --  быстрая утеря масла    (клапан-типа мусор...  осутствие заглушки.....)
3 очка на холостых. термостатов нет. малого круга тоже нет.

03 Май 2013, 18:48:49
#20
  • Гость
А ЯМЗ-240 после ремонта ходят?  Что то не слышал что бы ходили.
ходят и очень не плохо.

03 Май 2013, 18:51:02
#21
  • Гость
На этих двигателях обязательно должен стоять и работать МЗН (маслозакатывающий насос). Перед пуском система должна заполниться маслом и только после этого мотор можно заводить. Здесь налицо масляное голодание. После длительной стоянки, стартанул без МЗН, обороты Чкаловские, вал длинный, сухой. Еще, как вариант, зимой масло слили для другой техники (в колхозах такое часто бывает), весной забыли залить. С бодуна на датчик давления посмотрел, когда уже начало стучать. Только не говорите, что вкладыши прихватило от обильной смазки... 
знаю что должен стоять маслозакачивающий насос но это только в теории. ни на одном ямз-240 его не видел.

03 Май 2013, 19:03:59
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
вспомнил  татру. .  тоже один вход в коленвал но  -сзади -вкладыши только шатунные , правда цилиндров 10  но коленвал сборный с почти все взаимозаменяемые шейки (на болтах )  так  предпускового насоса нет   и ходит же

А какой моторчик вспомнили - не 12-ти цилиндровый же ? Ведь 8-ми и 12-ти с таким к/валом - это очееень большая разница !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 19:07:38
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
взаимосвязь накрученной топливной

Очень простая взаимосвязь - убитый моторчик  :D и в первую очередь - вкладыши с к\валом , потом поршня лижет быстрее , прогары клапанов ( правда из-за неподстроенной регулировки под эту мощность ) , трещины в головках !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 19:13:11
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
знаю что должен стоять маслозакачивающий насос но это только в теории. ни на одном ямз-240 его не видел.

Вот скорее всего именно этот факт и приводит к отказу моторов вышедших с ремонта , особенно этот факт влияет на последние шатунные шейки - 12/6, 11/5 ,10/4 , по убывающей - кстати этот процесс медленный ( убивает вкладыши при пуске потихоньку , " царапая " их особенно плохим и грязным маслом ) и тоже зависит от многих факторов ( частый запуск в холода и т.п. ) . Так что МЗН - весчъ необходимая для долгой работы моторчика !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 19:32:31
#25
  • Гость
Цитировать
знаю что должен стоять маслозакачивающий насос но это только в теории. ни на одном ямз-240 его не видел.

Вот скорее всего именно этот факт и приводит к отказу моторов вышедших с ремонта , особенно этот факт влияет на последние шатунные шейки - 12/6, 11/5 ,10/4 , по убывающей - кстати этот процесс медленный ( убивает вкладыши при пуске потихоньку , " царапая " их особенно плохим и грязным маслом ) и тоже зависит от многих факторов ( частый запуск в холода и т.п. ) . Так что МЗН - весчъ необходимая для долгой работы моторчика !  ;)
вот скорее всего отсутствие маслозакачивающего насоса здесь ни при чем.большинство двигателей им не укомплектованы и работают не по одному году.

03 Май 2013, 19:46:40
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Во первых
Цитировать
не укомплектованы
- не значит что не надо ставить .
Во вторых
Цитировать
и работают не по одному году.
- мотор мотору рознь , т.е. на одном моторе при прочих равных косяк вылезет через 2-3 года , а на другом аж через 3 месяца . Во всяком случае даже если моторист чего-то там не поставил правильно - косяк с вашей стороны - несоответствие комплектации мотора паспорту - напрочь отметает гарантию ремонта ! А почему ? Потому что МЗН может при прочих равных условиях "спасти" моторчик от преждевременной гибели , т.е. если бы он стоял и моторчик капут - тогда мы бы МЗН не обсуждали и думали задругое ( маслонасос и т.п. ) , а так налицо маслоголодание - и его причина прежде всего в запуске мотора ( особенно после длительной стоянки оного ) без применения маслоподпитки к/вала !  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Май 2013, 21:12:38
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
Цитировать
вспомнил  татру. .  тоже один вход в коленвал но  -сзади -вкладыши только шатунные , правда цилиндров 10  но коленвал сборный с почти все взаимозаменяемые шейки (на болтах )  так  предпускового насоса нет   и ходит же

А какой моторчик вспомнили - не 12-ти цилиндровый же ? Ведь 8-ми и 12-ти с таким к/валом - это очееень большая разница !  ;)

10цилиндровые -815 и 817  -без мзн у нас их было 22 штуки и была у нас одна 12 цилинровая. (уже распродали )
8 ц небыло но думаю там тоже нет.
вова100 проясните плиз взаимосвязь накрученной топливной и стука коленвала.Вопрос без подначки, хочется услышать мнение моториста.Только человек который разбирает-собирает видит все следы которых не видит слесарь по топливной.
2 варианта : 1й-- обороты больше положенных-чтоб бегал -очень -БЫСТРЫЙ  износ вкладышей ,падение давления -  как я понимаю надо добавлять и давление на движке-чтоб небыло отрыва масляного клина.-------это часто и  шофера и трактористы и потом ;; крутят же от фонаря  . 2й вариант редко ;  накрутить рег.чтоб тянул в нагрузке  --в итоге : неправильное пользование скор.режимами , износ вкладышей,поломанные коленвалы- коробки  ( из моей практики  это автомобилисты :камазисты,татристы..)     
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Май 2013, 21:22:56
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
На этих двигателях обязательно должен стоять и работать МЗН (маслозакатывающий насос). Перед пуском система должна заполниться маслом и только после этого мотор можно заводить. Здесь налицо масляное голодание. После длительной стоянки, стартанул без МЗН, обороты Чкаловские, вал длинный, сухой. Еще, как вариант, зимой масло слили для другой техники (в колхозах такое часто бывает), весной забыли залить. С бодуна на датчик давления посмотрел, когда уже начало стучать. Только не говорите, что вкладыши прихватило от обильной смазки... 
знаю что должен стоять маслозакачивающий насос но это только в теории. ни на одном ямз-240 его не видел.
[/quote     
странно.        если положено то  лучше поставить --конструктор же не дурнее нас
еще : а как проводите самый  1й запуск после ремонта ?  ,не пробовали вскрывать движок -посмотреть?  или вы прокачиваете как то маслом  (если память не изменяет то коленвал 240го весит 150 кг.)-----  вопросы просто из любопытства, (когда там есть уже масло то его по крайней мере выдавливае центробежной силой -при запуске -не так страшно а тут -сухой ?)
« Последнее редактирование: 03 Май 2013, 21:39:15 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

03 Май 2013, 21:27:32
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
10цилиндровые -815 и 817  -без мзн у нас их было 22 штуки и была у нас одна 12 цилинровая. (уже распродали )

Хммм  :o , значит там что-то такое есть что напрочь отбивает потребность в МЗН .  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

момент затяжки болтов шатунных и коренных вкладышей dxi 11

Автор Aлексей-AltaiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 3
Просмотров: 10979
Последний ответ 03 Апрель 2019, 15:28:48
от Aлексей-Altai
Замена втулок (вкладышей) распредвала.

Автор Евгений СерафонтовРаздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 5397
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 05:28:36
от Dante
Помогите определить размер вкладышей

Автор Spam52Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 1597
Последний ответ 20 Октябрь 2019, 09:58:35
от kuzja
Повреждения вкладышей

Автор turistРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 13
Просмотров: 4719
Последний ответ 15 Январь 2010, 00:55:38
от k-ost-yan