0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2013, 23:41:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
всем привет, гольф 2, 91 год, 1.6 тд, 1v двигатель

купил недавно, предыдущий хозяин менял ГРМ в августе, после чего с его слов машина стала хуже заводиться на горячую,(на холодную один оборот и теперь), и теперь при заводе на горячую надо доставать подсос, тогда лучше, но не идеал.

я купил, покурив форумы решил что все-таки сбился угол впрыска. почитал что нужно открутить три болта насоса и довернуть его в одну или другую сторону.

Полез: снял кожух ГРМ, открутил два болта, которые через шкив насоса, и один , которые тоже в районе шкива,ток уже со стороны насоса болт, руками сдвинуть насос не полуалось, решил что подзакорел, легонько постучал молоточком, дело не пошло(стучал по глупости наверное как раз в болт на насосе с треугольной шляпкой(под тросиком газа ниже находится), потом осмотрел все еще раз и наше еще одоин болт, который низко стоит справа, в районе клапана электромагнитного, открутил и еге, и насос начал двигаться вдоль оси

Довернул его к блоку до упора, 1-1.5 мм всего, закрутил все, завел, ничего не изменилось, но из -под этого треугольного болта начало сопливить солярка, ..заглушил, попробовал его дожать, провернул, поджал, потом решил выкутить полностью,проверить прокладки и т.д. Выкрутил, потекла солярка, в обратке побежали пузырьки....ну и дальше началась пляска с бубном до самого вечера.

вкутил назад болт, зажал, маслаю, солярка не течет,в шланге подачи топливо идет к насосу, но как ток перестаю маслать, в обратке воздух, и на подаче от насоса идет воздух обратно в фильтр.

снял подачу с фильтра, опустил в бутылку при маслаии солярка уходит из бутылки бодро, но на форсунках сухо(откручивал трубки), все уходит в обратку.

далее снял клапан электромагнитный, без него тоже самое, на форсунках сухо

думаю, что дело все в этом болте с треугольной шляпкой..уже и не знаю куда копать.

из бака тоже все норм идет, снял подачу из бака на фильтр, дунул немного в бак компрессором, из шланга бежит солярка.

11 Май 2013, 00:10:10
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Снимайте насос.. Самостоятельно вы, судя по всему, ничего не сделаете.
"Треугольный болт" является частью оси рычага регулятора, который в свою очередь подпружинен. Выкрутив болт, рычаг под действием пружин, ушел со своего места. Восстановить работоспособность узла можно только на снятом ТНВД с последующей частичной разборкой насоса.
И то не факт... Вполне вероятна ситуация, когда при вашем последующем вкручивании треугольного болты вы могли повредить и сам рычаг... О более печальных последствиях тпкого вмешательства пока промолчу... Разборка ТНВД все покажет...

11 Май 2013, 07:46:46
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На этом двигателе Тнвд снимать не обязательно,достаточно снять верхнюю крышку.Тодько надо отметить положение рычага газа относительно оси газа со шлицами.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Май 2013, 09:07:27
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На этом двигателе Тнвд снимать не обязательно,достаточно снять верхнюю крышку.Тодько надо отметить положение рычага газа относительно оси газа со шлицами.

Всё же снимать,нет никакой уверенности что пружины не осыпались. Да и поставить их на место на месте даже на стапеле проблемотично,я имею ввиду не вынимая ПП.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Май 2013, 09:52:33
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На этом двигателе Тнвд снимать не обязательно,достаточно снять верхнюю крышку.Тодько надо отметить положение рычага газа относительно оси газа со шлицами.
Похоже вы путаете рычаг газа с рычагом регулятора.

11 Май 2013, 10:22:14
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Снимать ТНВД однозначно. 100%, что при закручивании болта рычаг был погнут.

11 Май 2013, 10:44:40
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
На заре освоения нами иномарочных дизельных двигателей и топливной аппаратуры у меня был такой случай на машине Тойота. Заглох двигатель, это было на Урале. Что делать? Это из рассказов водителя: открутили треугольный болт... посмотрели, ничего не нашли. Болт как болт. Нашли потом что на отсекающем клапане отвалился проводок. Прикрутили на место но машина почему то не заводится. Товирищ с нашего Судакского предприятия ехал мимо  на Мазе с командировки в Судак захватил их на верёвку и пока тащил останавливался на каждом встречающемся СТО. Так за две тыщи километров никто не взялся завести машину. Так и дотащил до меня. Я тоже ничего не знал тогда о Бошевских ТНВД но взялся. Открыл верхнюю крышку, выпрямил регулятор прям в корпусе, повесил на этот болт регулятор и машина к их удивлению, завелась. Так что при умелой сноровке можно исправить ситуацию, но мои советы под Вашу ответственость ;) :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Май 2013, 16:10:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
всем спасибо за ответы!
сегодня открутил верхнюю крышку, регулятор просто соскочил при первом выкручивании болта, а потом при его закручивании упирался мимо отверстия
подогнул легка сам регулятор, болт благополучно стал на свое место, и машина завелась, но появилась неприятная проблема, ума не приложу что не так делаю
на ХХ оборотах все норм, при пвышении оборотов из оси газа начинает сопливить солярка, причем неплохо , маленьким ручейком. Если снять все пружины и сам рычаг троса,  на медной втулке СНАРУЖИ видна выработка, и сама ось газа люфтит во втулке, но люфт на глах менше чем 0.5мм
Если ничего не одевать из пружин, завести, и просто рукой покрутить ось газа, то даже на высоких оборотах ничего не течет, а при сборке с пружинами и рычагом троса, начинает течь. Разбирал-собирал два раза, не получилось
Что делать, как быть?

11 Май 2013, 16:21:33
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А резинки там никакой не должно стоять ? Если нет , тогда надобно ремонтировать , менять втулку .  :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 16:36:30
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
вот точно:) кудаж без резинки, не может же ось крутиться во втулке, и не течь при этом...наверное закусило при сборке, или старост уже, поеду на рынке искать новую
у меня, кстати, насос без оси регулятора подачи топлива, у меня его просто нету, мотор 1в, Экодизель вроде называется:)
с турбины нету патрубков на насос

11 Май 2013, 16:50:38
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Значит надо покупать новый Бошевский рем комплект резинок. А  коль пошёл народный ремонт,тогда надо купить комплект резиновых колец уплотнения клапанов Москвич 412 и втулку менять не надо. Их там в пакетике 8 штучек,только надо выбирать резинки круглые а не с квадратными углами.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

11 Май 2013, 16:52:34
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
не может же ось крутиться во втулке, и не течь при этом

Бывает что при определённом зазоре в паре втулка/ось , этот узел может удержать давление в несколько бар . :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

11 Май 2013, 16:56:25
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Цитировать
не может же ось крутиться во втулке, и не течь при этом

Бывает что при определённом зазоре в паре втулка/ось , этот узел может удержать давление в несколько бар . :D
Но только в насосах, к примеру, в НД-21 и НД-22.  ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Май 2013, 16:31:23
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
купил набор ремкомлекта, поменял прокладку под крышкой насса, поменял резинку газульки(втулка из ремкомплекта почему-то оказалась корче)
сообрал, все ОК, не течет, почему-то появилось подтраивание на ХХ,
завтра собираюсь поменять топливный фильтр, и настроить угол впрыска(так и не нашел пока, 1.0 или все-же 0.9 для моего двигателя 1V)