0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2013, 18:52:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток. Помогите кто может пожалуйста. Недавно заметил масло в воздуховоде после итеркуллера. Сначала грешил на турбину, но потом посмотрел, что люфтов в ней нет, ни продольных, ни  поперечных, сама турбина сухая, подхват нормальный. Выяснилось, что масло туда попадает через шланг, что идет к воздуховоду от клапанной крышки. Масло на 10 000 подливаю около 800 мл. Как с этим бороться и стоит ли? Спасибо заранее.

17 Май 2013, 22:18:44
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2742
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не стоит даже задумываться об ентой борьбе.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Май 2013, 06:53:48
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
масло-отделитель (так вроде бы называется) надо смотреть если у машины пробег большой.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

18 Май 2013, 08:41:40
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не нужно придумывать болезни которых нет
Рязань 8 960 575 51 80

18 Май 2013, 21:13:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Я так понял, мне не стоит заморачиваться. Спасибо всем))

07 Июнь 2013, 10:59:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Я так понял, мне не стоит заморачиваться. Спасибо всем))
Абсолютно верно!
Zafira c Y20DTH, по данным GM допускается жор масла до 0,6л на 1000км.
Масло в патрубке от интеркуллера к впускному коллектору есть у всех. В самом интеркуллере, при этом, оно не должно скапливаться. Если-же при снятии интеркуллера и его опрокидывании патрубкоми вниз, из него начинает масло вытекать - значит хана картриджу турбины!!!
OZA Y2.0DTH