0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2013, 21:11:25
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
А форсунки заново не тарировали ?
Нет так и осталось 200ат

01 Июнь 2013, 21:13:40
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
А форсунки заново не тарировали ?
нет так и осталось 200

01 Июнь 2013, 21:27:59
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
виктор , а вы слышали как работает д 243 или д245   ?  у них стук раннего зажигания.    еще : когда завели с пол оборота  каков был дым с выхлоп. трубы ?
 как ставили зажигание ?  в какую сторону нехватало прорези для регулировки зажигания ? а корректор сзади на насосе стоит ? подсоеденяли ?  
когда насос в ремонт сдавали говорили что будете ставить  на д 240 ?       ну и марка насоса  .  
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

01 Июнь 2013, 22:15:40
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
А форсунки заново не тарировали ?
Нет так и осталось 200ат

А зря ...... Попробуйте понизить как я рекомендовал , посмотрите что получится , там делов то .....  ;)

Цитировать
А мы фсе дураки стараемся давление срабатывания распылителя подымать

И на сколько вы поднимаете , в % от нормы указанной производителем ?

В данном случае видно что рост давления впрыска ( зависящий от начального "сжатия" распылителя ) не минуемо приводит к изменению реального УОВТ и соответственно к раннему сгоранию ДТ ......  Я так делал на ЯМЗ 238ДЕ2 - поднимал с 270-280 бар до 300-310 бар , эффект отличный ( только проводить сие мероприятие надобно на "живых" п/п ) , НО надо подрегулировать момент УОВТ , а то долбит на раннем ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:02:46
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
виктор , а вы слышали как работает д 243 или д245   ?  у них стук раннего зажигания.    еще : когда завели с пол оборота  каков был дым с выхлоп. трубы ?
 как ставили зажигание ?  в какую сторону не хватало прорези для регулировки зажигания ? а корректор сзади на насосе стоит ? подсоеденяли ?  
когда насос в ремонт сдавали говорили что будете ставить  на д 240 ?       ну и марка насоса  .   До ремонта насоса метка на маховике и насос в самое ранние положение и подачи не было. дым чёрный при резкой подаче на холостых вобще не дымел. Насос ногинский  4УТНИ без коректора. в ремонт брат возил

02 Июнь 2013, 00:09:05
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
  вы о 240м ?  пока не ясно  а у тех углы впрыска другие и аппаратура .... ,поэтому работают жестко
вернее из за того что работают жестко кажется что раннее зажигание.
я ездил на новых правда не за рулём он как то вроде жеще робит но стука нет с боку стоять мой даже мягче работает но чуть нагрузка и стук.

02 Июнь 2013, 00:14:22
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
даже мягче работает но чуть нагрузка и стук

Не в самом ли моторе дело ?  :o Например в КШМ ? :(
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:22:18
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Цитировать
даже мягче работает но чуть нагрузка и стук

Не в самом ли моторе дело ?  :o Например в КШМ ? :(
       Нет я знаю стук кшм а стук раннего впрыска с цоканьем

02 Июнь 2013, 00:26:30
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Понятно . А на вскидку скока лет мотору или моточасов ? Да ещё - так сейчас при цокании в нагрузку ,  на х.х. мягко работает ? Дымность есть при нагрузке и на х.х. ? Тяга ? Что делали что перестал стук раннего на х.х. ( вы говорили что стук исчезает при нагрузке и 1600-1700 об/мин ) ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:42:07
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Наверное начну с форсунок снижу давление дю 170 ат. проверю углы насоса идея понравилась у меня пускач снимать не буду а вот по шкиву можно посмотреть если правильная регулировка 1и4 на одну метку через 180градусов должны совпасть и так же 2и3. меня беспакоит еще производитель распылителя на сайте он помечен как контрофакт

02 Июнь 2013, 00:53:16
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
на сайте он помечен как контрофакт

Это как ?

Цитировать
Наверное начну с форсунок снижу давление дю 170 ат

Если стук под нагрузкой , то скорее всего это не ранний впрыск , а жёсткая работа дизеля + стук поршня в ВМТ из-за его износа ...... В таком случае я обычно делаю так ( на примере Д-260.2 ) - ставлю впрысковый УОВТ позже ( подбираемси ) а тарирую распылитель на 25-30% больше  чем норма . Т.е. в моём случае это было 295-300 бар , а у вас с 175 до 235-250 бар ......  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 00:59:16
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Понятно . А на вскидку скока лет мотору или моточасов ? Да ещё - так сейчас при цокании в нагрузку ,  на х.х. мягко работает ? Дымность есть при нагрузке и на х.х. ? Тяга ? Что делали что перестал стук раннего на х.х. ( вы говорили что стук исчезает при нагрузке и 1600-1700 об/мин ) ?
  90гв трактор два года назад поршневую поменяли и шатунные вкладыши. старый насос был утн 5 с  внутренней смазкой с утра заливаеш масло в насос робит как часы вечером одна солярка иногда начинаеш глушить а он не хочет пока еще раз педаль газа не дёрнеш масло залил опять как часы. с заменой насоса и распылителей всё начелось на новый насос павёлся да ещё практически даром но не учёл народную мудрость про сыр в мышеловке

02 Июнь 2013, 01:02:30
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
Цитировать
на сайте он помечен как контрофакт


Это как ?

Цитировать
Наверное начну с форсунок снижу давление дю 170 ат


Если стук под нагрузкой , то скорее всего это не ранний впрыск , а жёсткая работа дизеля + стук поршня в ВМТ из-за его износа ...... В таком случае я обычно делаю так ( на примере Д-260.2 ) - ставлю впрысковый УОВТ позже ( подбираемси ) а тарирую распылитель на 25-30% больше  чем норма . Т.е. в моём случае это было 295-300 бар , а у вас с 175 до 235-250 бар ......  :D
     http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/proverka_podlinnosti/ostorozhno_kontrafakt/

02 Июнь 2013, 01:09:52
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
   http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/proverka_podlinnosti/ostorozhno_kontrafakt/


Может , если так уверены что приобрели контрафакт , всё же вначале поменять распылы ? Цена вопроса где-то 600 руб. ......  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 01:22:55
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Благодарностей: 0
до вот тоже прошел по нашим фирмам нигде нет с лазарной маркировкой а а трактор авто деталь целую каробку достали без маркировки и упаковки и спрашивает на сколько дырок надо 4 или 5 иглу пасатижами достал посмотрел сказал нужно помыть и работать будет