0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Июнь 2013, 23:47:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
При езде с постоянной скоростью (педаль газа в одном каком то положении) ощущение такое, что время от времени машину как будто кто-то (что-то) подтормаживает...  :-[
Причем это ощущается и на любой постоянной скорости движения.
При переходе на нейтральную, естественно накат хороший и ничто не тормозит.  >:(
При добавлении газа - скорость нарастает как-бы неохотно: это притормаживание то нарастает, то отпускает и в какой-то момент разгоняется как будто нормально. Потом опять тупит...

Заводится нормально. Холостой ход нормальный. Не дымит.
Не может ли быть какая форсунка то работает, то нет?
Где тут копать, подскажите пожалуйста. Достали эти тормоза уже - сил нет....  :'(
Спасибо.

16 Июнь 2013, 09:46:19
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
А что показывает диагностика?Возможно подклинивает актуатор турбины.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2013, 09:54:33
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если проблема плавающая-надо проехать с диагностом и зафиксировать изменения в момент неполадки.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2013, 12:08:07
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
А что показывает диагностика?Возможно подклинивает актуатор турбины.
Диагностика на месте ничего не показала. В том то и дело. :-X
А разве турбина работает постоянно всегда?
Я думал, что она включается только тогда, когда резко даешь газу?
Если проблема плавающая-надо проехать с диагностом и зафиксировать изменения в момент неполадки.
Да, это идея.
Но меня волновал вопрос: это не форсунки?
И если забита какая-то из них, на диагностике это не покажет?

И еще: где этот самый актуатор находиться, как он выглядит визуально, и можно ли его как-то задефектовать самому?
Меняется ли оно отдельно?

« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 12:43:29 от SergYar »

16 Июнь 2013, 13:38:09
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4392
  • Благодарностей: 506
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Актуатор стоит на турбине,у Вас вроде турбина с изменяемой геометрией и он приводив действие лопатки,как раз изменяющие геометрию.Угол положения лопаток задаёт ЭБУ в зависимости от нагрузки и проходимого воздуха.Актуаторы бывают двух типов--пневматические и электрические.И взможно что дела не в актуаторе,а в подклинивании лопаток от нагара или износа направляющей.Тогда комп ошибку не покажет.Надо проезжать с компом на авто и смотреть что с наддувом в момент тупления.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 13:44:49 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Июнь 2013, 14:36:23
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Dizelraf, спасибо за пояснение.
Как я понял, актуатор в моем случае отдельно поменять нельзя.
Так?
Не подскажете где можно достать мануал по 1ND-TV?
Ну или хотя бы просто почитать про работу конкретно этой турбины.
Почитал на др. форумах про актуаторы.
Пишут, что часто подклинивает шток актуатора (на др. моделях) от нагара и его время от времени надо просто разрабатывать.
В моем случае это подходит?
Цитировать
Тогда комп ошибку не покажет.
Ну и как же тогда определить, в этом дело или нет?  :'(
А не может быть, что просто одна из форсунок плохо работает (подзабита) ?
Её тоже комп не покажет?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 14:43:10 от SergYar »

16 Июнь 2013, 18:44:16
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
У меня тот же Yaris II D-4D 1ND-TV P90 Проблемка была схожая. При разгоне не набирала обороты по тахометру обороты доходили  до 2000-2200 и начинало машинку как будь-то за задницу дергать... (притормаживать рывками). почитал инфы разной... Пришел к выводу, что из за городского стиля езды... Особенно в холодный период осень-зима-весна Когда мотор не прогревается до нужной температуры ввиду коротких поездок до работы ... до магазина и т.д. минут 20-30 на поездку - Забивается сажевый фильтр и двигатель он просто душит... Далее срабатывает видимо аварийный режим срезание оборотов. Я сделал следующее - купил очиститель форсунок и топливной аппаратуры вот такой http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=207&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1
(можно и другой) Залил полный бак топлива и добавил по инструкции этого зелья... Выкатал чуть более пол бака и о чудо авто стала набирать быстро обороты до 5000 об\мин по тахометру без срывов и дерганий за зад... Хочу отметить про манеру-стиль вождения при данной обработке топлива... желательно ездить не в городе. а за город выехать на трассу без пробок и покататься не менее получаса при этом обороты держать по тахометру не менее 3000 и выдерживать скорость оптимальную... Нужно, чтобы прогрелся сажевый фильтр, который на Ярисе на пауке (выпускной коллектор) находится до температуры сгорания накопившихся отложений и сажи... Присадка-очиститель помогает довести быстрее данную температуру до нормы прим 600 градусов цельсия... заодно почистит и форсунки она. Сейчас машинка резво ездит и набирает обороты... Пока думаю еще по обрабатывать не сколько раз для лучшего результата очистки системы в целом.

16 Июнь 2013, 19:04:47
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Цитировать
обороты доходили  до 2000-2200 и начинало машинку как будь-то за задницу дергать...

Doke, во, во, оччень точное выраженин для моей проблемы, точно... ;)
Только вот у меня Ярис 2002 года. Разве на нём уже ставили сажевый фильтр?
Извиняюсь, я машину только купил, и много чего еще не знаю по ней... >:(
Цитировать
вот такой http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=207&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=1

Понятненько...
Только вот (я живу в Латвии) я не видел у нас таких... ;)
Есть различные аналогичные на Statoil-овских заправках. Буду пробовать.
Как узнать все таки, есть ли у меня этот сажевый фильтр или нет?

Еще.
Где-то читал, что его научились в сервисах выбрасывать и как-то обманку ставить.
Стоит ли это делать? :-[
Для чего он вообще нужен?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 19:09:51 от SergYar »

16 Июнь 2013, 19:19:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
Сажевый фильтр на ЕВРО-4 стоят. А у вас скорее всего Евро-2 нейтрализатор только должен быть... Они точно также забиваются со временем. Нужно смотреть выпускную систему на яме... возможно его уже там в наличии нет его удаляют и ставят пламегаситель... По гуглите в инете про свой авто, я думаю найдете ответы на свои вопросы. Есть форумы вот например http://www.vitz.ru/forums/

16 Июнь 2013, 19:45:34
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Есть форумы вот например http://www.vitz.ru/forums/

Да, я знаю.
Но там в основном праворукие машины из Японии.
И дизелей поэтому у них там нет...  :'(
Doke, а у Вас я так понимаю стоит 2005 года 90 л.с. дизель, ( у меня 75 л.с.) да?

16 Июнь 2013, 20:03:24
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
    • Кострома
Все верно у Вас 75л.с, у меня 11.2005 1.4 литра 90л.с с турбо-наддувом. тоже есть вопросы по данной машинке,но увы в России владельцев таких дизельных авто в разы меньше чем бензинок... Приходится с трудом информацию добывать.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2013, 20:07:37 от Doke »

16 Июнь 2013, 23:07:29
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В связи с распылением топлива в мелкодисперсную смесь происходит более качественное сгорание, обратная сторона медали - частицы сажи стали меньше размером . Естественным путем они не желают покидать легкие. Народ вокруг магистралей начал ускоренно загибаться от рака легких. Чтоб останавливать эти мелкие частицы и ставят сажевый фильтр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Июнь 2013, 18:40:17
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Что это за клапан и для чего он, кто может подсказать  ???
Обнаружил, что он был заглушен (в подводящей трубке к нему был забит шарик...  :(
Вытащил шарик, клапан стал работать (видно визуально).
Увеличились немного холостые и стали как-то не сразу сбрасываться.
Но проблему мою это увы, не вылечило...  :'(
1nd-tv-1.JPG

19 Июнь 2013, 22:07:10
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Судя по всему - привод заслонки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Июнь 2013, 12:35:15
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Судя по всему - привод заслонки.
А зачем там тогда вакумная трубка к нему идёт? И кода (в каких случаях) ей надо срабатывать?