0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июль 2013, 22:02:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
здравствуйте,уважаемые формумчане!только зарегистрировался и сразу решил попросить совета у знающих людей...итак - рено меган грандтур 1,2002 г.в. 1.9 dTi ,80 лошадок движок - F9Q744...расход малса по моим подсчетам,примерно - 3 литра на 1000 км!!!сизого дыма нет,ни в каких режимах!при прогазовке на месте появляется черный дымок из трубы!задняя часть движка в масле,на глаз - подтекает в месте соединения патрубка компрессора и шланга от воздухана!при езде по трассе - расход масла падает!недавно заменил МСК на СТО...мастер - по отзывам толковый...он мне и сообщил,что имеется повышенный износ втулок-направляющих клапанов,но их замена - проблемна,мол поезди пока с новыми МСК,а там поглядим....обьяснил перерасход,прорывом газов,через эти втулки,в клапанную коробку,а оттуда в картер,затем по системе вентиляции в ТКР и далее во впускной коллектор и сам мотор - отсюда такой расход!такая вот история....может будут какие мнения на сей счет???заранее благодарен!

03 Июль 2013, 22:28:49
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
затем по системе вентиляции в ТКР и далее во впускной коллектор и сам мотор

синий дым обеспечен ....  :'(

04 Июль 2013, 06:46:39
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы же сами пишите, движок в масле. А ОТМЫТЬ и ПОСМОТРЕТЬ не судьба?
Идем дальше: Прорыв газов через направляющие втулки клапанов(обязательно нужно взять на вооружение такую фразу), газ не попрет через щель в 0.05 мм если есть дырка диаметром около 40 мм. А в случае с закрытым клапаном(такт сжатия) тем более не попрет никаких газов через направляющую, тут тарелка клапана должна отсутствовать, выпускной коллектор сильно перекрыт, состояние группы поршень-кольцо-цилиндр примерно 150% от нового(надо же толкнуть газ через микроскопическую щель, а то те же газы не проскакивают по замкам колец). Но тогда, сжатия как такового не произойдет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2013, 07:19:30
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Когда то давным давно завел двигатель без клапанной крышки  и любовался столбиками дыма выскакивающими вдоль стержня выхлопных клапанов
Рязань 8 960 575 51 80

04 Июль 2013, 08:03:03
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Цитировать
затем по системе вентиляции в ТКР и далее во впускной коллектор и сам мотор

синий дым обеспечен ....  :'(
синий дым наблюдался зимой,при запуске...и то только в случае,если движок сразу не схватил,и приходилось малость погонять стартером...происходило это при темп.-19/22 градуса!!!вот тогда из трубы вылетало облако сзиого д,вонючего дыма....а вообще в морозы запускался очень прилично,учитывая возраст и пробегмашины!

04 Июль 2013, 08:09:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Вы же сами пишите, движок в масле. А ОТМЫТЬ и ПОСМОТРЕТЬ не судьба?
Идем дальше: Прорыв газов через направляющие втулки клапанов(обязательно нужно взять на вооружение такую фразу), газ не попрет через щель в 0.05 мм если есть дырка диаметром около 40 мм. А в случае с закрытым клапаном(такт сжатия) тем более не попрет никаких газов через направляющую, тут тарелка клапана должна отсутствовать, выпускной коллектор сильно перекрыт, состояние группы поршень-кольцо-цилиндр примерно 150% от нового(надо же толкнуть газ через микроскопическую щель, а то те же газы не проскакивают по замкам колец). Но тогда, сжатия как такового не произойдет.

спасибо за участие....мастер на сто движок отмывал,смотрел....еще забыл добавить,что из под коллекторов подтекает,сочится понемногу,то есть ручьем не льет!другой спец сказал - что это турбина...но везде пишут,что в первую очередь ткр погонит масло через турбинное колесо в выхлопную - значит должен быть дым,а его нет...разьединял патрубок ,идущий от маслоотделителя во впускной трубопровод - на мой взгляд дыма не наблюдается....куда же все таки лезть?или разбирать полностью движок,что влечет приличные расходы....

04 Июль 2013, 08:11:18
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Когда то давным давно завел двигатель без клапанной крышки  и любовался столбиками дыма выскакивающими вдоль стержня выхлопных клапанов
спасибо за участие....видимо это действительно возможно,все зависит,наверное от степени износа,то есть от зазора клапан-втулка....

04 Июль 2013, 14:10:56
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
но везде пишут,что в первую очередь ткр погонит масло через турбинное колесо в выхлопную

Как раз наоборот при сопротивлении на линии слива масла из турбокомпрессора , по причине повышенного картерного давления , т.е. сапунения - быстрее и скорее всего масло "погонит" по уплотнению компрессорной части , так как там ещё плюс разрежение от впуска в улитку + от ЦПГ мотора ( особенно на х.х. ) ..... А при течи масла в турбинную часть в 70% случаев машина горит синим пламенем в прямом смысле слова !
Мокрые выпускные коллектора говорят о "подсасывании" масла во впускной коллектор из компрессорной части турбины , проверьте "замасленность" интеркуллера или впускного коллектора ....  ;)

04 Июль 2013, 15:12:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Цитировать
но везде пишут,что в первую очередь ткр погонит масло через турбинное колесо в выхлопную

Как раз наоборот при сопротивлении на линии слива масла из турбокомпрессора , по причине повышенного картерного давления , т.е. сапунения - быстрее и скорее всего масло "погонит" по уплотнению компрессорной части , так как там ещё плюс разрежение от впуска в улитку + от ЦПГ мотора ( особенно на х.х. ) ..... А при течи масла в турбинную часть в 70% случаев машина горит синим пламенем в прямом смысле слова !
Мокрые выпускные коллектора говорят о "подсасывании" масла во впускной коллектор из компрессорной части турбины , проверьте "замасленность" интеркуллера или впускного коллектора ....  ;)
спасибо!интересный ответ!дело в том,что у меня мотор хоть и ДТИ,но интеркулера - нет!труба  идет с компрессора ,сразу на вп.коллектор!чтобы хоть как то локализовать эту неисправность,разорвал шланг,идущий от маслоотделителя во впускной трубопровод,(после воздухана)кусок идущий к впуску - заглушил,а часть от маслоотделителя,удлиннил и заправил в пустую и закрепленную бутылку из под масла!я так мыслю,если картерные газы не дают маслу сливаться из турбины,значит в моем случае (после отвода газов в бутыль)турбина может перестать выбрасывать масло,во впускной коллектор,а в бутылке должно появиться масло,верно?

 

С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4104
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1820
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 6856
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2654
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr
omega b2.5dti 2003g расход малсла синий дым тянет отлично в чём проблема

Автор Валерий945Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2196
Последний ответ 18 Январь 2012, 22:46:26
от andrei-astana