0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2013, 20:25:03
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
всем добрый день. на ремонт насос-форсунок просится ивеко с двигателем курсор-10. я с токими двигателями не очень знаком, подскажите какие есть подводные камни и где можно почерпнуть информацию по этому агрегату, чего то в инете не чего не попалось по курсор-10.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

07 Июль 2013, 21:07:17
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А что интересует? У них частая проблема по ТННД, насос-форсунка в ремонте как бы такая же как и все остальные.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Июль 2013, 21:12:20
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
по насос ТННД есть подозрение,машина прийдет буду проверять в первую очередь. сканером поверял ошибки по всем форсам (разные). двигатель не устойчиво работает и черный выхлоп. интересует подводные камни при снятии и установке насос-форсунок, снимать скорей всего самому прийдется.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

07 Июль 2013, 22:10:49
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Вы конечно на меня обидетесь , но самый хороший совет для вас - не знавши броду, не лезут в воду !!!
1. Я дико сомневаюсь, что вы курсор смотрели дилерским сканером , кстати его ИЗЯ кличут.
2. В инете именно потому полумрак по курсорам ( 8, 10 и 13 они бывают) , что это один из самых каверзных моторов, даже обладая полным дилерским мануалом народ куралесит такие чудеса, что иногда капиталкой кончаеться на первый взгляд лёгкий ремонт. Тут как никогда верна поговорка - самый хороший доктор у которого большое кладбище...
3. Для работы вам понадобиться спец.инструмент , без которого вам удача не улыбнеться, а покажет злобный оскал , а этого у вас нет...
4. Сам ремонт н.форс для курсоров... ну вам сказали не правду несколько выше , мой личный опыт говорит о ином , хотя ремонтом самих форс я не занимаюсь (возможно именно по причине, что надоело снять\поставить несколько раз непонятно за чей счет).
Вывод - отправьте авто к спецам по курсорам...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Июль 2013, 23:39:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5408
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Вывод - отправьте авто к спецам по курсорам...

Подпишусь. Это не та машина, с которой в первый раз все по легкому прокатит...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Июль 2013, 04:56:21
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
спасибо за совет. обижаться я и не собирался, в инете немного почитал про этот агрегат. по этому и спрашивал вашего мнения. по 13 литературу нашел. хозяин авто турбину уже поменял (старая в хлам), черный дым как сказал стал меньше. осталось неустойчивая работа и троение.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

08 Июль 2013, 07:04:34
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ув. k0ldun если не занимаетесь ремонтом НФ, тогда не вводите человека в заблуждение, НИЧЕГО особого в их ремонте нет, при условии что ТС ремонтом занимается не на "коленке". Я не писал о монтаж/демонже оных да и здесь ничего страшного. Но в целом с вами соглашусь что машина немного геморная.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Июль 2013, 09:36:49
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Ув. тубабу ! Согласившись со мной "в целом" в конце вашего поста вы доставили мне несказанное удовольствие, ну очень я ценю ваше мнение...
-Да пусть делает Курсор, на котором аж турбина развалилась ... а она там VGT и при 13 литрах достаточно живучая , если правила эксплуатации и ремонта соблюдались...
-да пусть делает, все равно потом приползет подобное чудо ко мне или мне подобным мастерам (я кстати уже отказываюсь полуремонты делать на Овцах) , повторно выложит сумму и еще доплатит за "ремонт не на коленке" , нам же легче будет работать с клиентом который будет ужо на все согласен... обычно они хотят сделать только вот это.
-да пусть делает, пусть даже "не на коленке" , потом долго будет доказывать клиенту что у него на стенде все форсы как новые , а что на моторе происходит - не его дело....
Ув. тубабу , скажите честно тут или мне в личку , сколько курсоров вы осилили ?
при этом предлагаю не считать комплекты насос-форсунок , только моторы !
при этом не забудьте упомянуть про стаканчики , на скольких моторах ?
Почему я тяжело беру курсоры в работу ?
Потому что надоело переделывать после Мастеров , потому что не хочеться обсирать предыдущих ремонтников и топливщиков.
В вашем регионе есть мастера по овцам и курсорам , наслышан от народа , может быть это именно вы ? тогда мне непонятно, почему вы толкаете начинающего в пропасть ?
Последний раз пишу и откровенно и от всей души - тренироваться на курсоре не стоит...
(чтобы не купить клиенту новый мотор вместо его мотора, который все равно ушел бы на замену, но не за ваш счет...)
Решать собственно говоря Вам.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Июль 2013, 10:47:19
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На своей машине меняли 3 турбины. Кидает масло и все, хоть убей. Турбы возили в проверку, первая померла, 2 и 3 - нормуль. В конце раскидали мотор - ЦПГ сдохла, компрессор то же.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июль 2013, 22:02:42
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
k0ldun. Ну куда мне с вами тягатся. Вы на пять лет умнее меня. Наверное.
Может вы и за меня что то не очень хорошее слышали, точно так же как и я о вас. На то мы и люди, не ошибаются только боги.
Да не собираюсь здесь на форуме что то и кому то доказывать.
Признаюсь, на форум попал из-за одной проблемы с автомобилем Рено мидлум и премиум, много здесь перечитал хорошего и не очень в том числе и от вас в основном конечно все то что не очень. Так вот благодаря форуму перекусил данный агрегат с его ошибками которые на самом деле решеются на ура. И хорошо что вас не слушал, но на ус мотал.
По поводу сколько карсоров я лично сделал, так я не на фронте что бы считать подбитые танки и самолеты, да и трудимся как бы коллективом.
И давайте не будем правращать все енто дело в флуд.
И нада же в один день с вами зарегистрироватся на форуме.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2013, 22:19:44 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

08 Июль 2013, 23:03:40
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Ув. тубабу !
не пытаясь превратить во флуд тему и бить по рукам начинающим, но все же надо отметить что мы близки с вами в чём-то , пусть даже в возрасте (5 лет не велика разница)... просто у меня есть жизненные принципы, которые я и проповедую при личном контакте и тут на форуме. Не надо думать, что я очень умный и пухну от важности, это далеко от истины.
- Пусть каждый помнит, бросаясь вперед
  что одной быстротой не возьмешь.
  И только спокойный, размереный ход
  для жизненной гонки хорош...
Стихи не мои, не помню чьи, но они про Туполева . Мне сильно понравилась формулировка, с недавних пор я принимаю именно такую жизненную позицию .
Коммерческий транспорт , а курсоры ставят на серьёзных машинах , имеет свою специфику и тут неуместны эксперименты , это вам не жоповозки ... и деньги иные на обслуживание и ответственность иная.
Хорошо все подряд про меня говорить не могут , прежде всего потому, что порой я не берусь выполнить какую попадя работу , иногда это вызывает непонимание со стороны клиента , а значит доходит до грубостей... ну и бог им судья...
Но насколько я помню свои обьекты , к тому же я веду учет в отличии от вас, у меня не было персональных жоп (хотя коллективные случались) , всем я говорю следующее -
успех гарантирую при выполнении 2-х условий , у заказчика должно хватить денег и терпения , пока все получалось именно так....
Спор лично с вами по поводу курсора мне не интересен , я бы предпочел тут обмен опытом , особенно в плане проблем по топливной , может это будет реально выполнить?
Как я вижу , одна из задач форума, как раз и есть знакомство мастеров . далее их воля может привести к взаимному обогащению опытом , а может превратиться во вражду и пустые споры , чего мне не хочеться.
Чтобы ремонтировать курсоры лучше постоять рядом с мастером для начала , попадовать ключи и инструмент , потом под его руководством и наблюдением потренироваться, как впрочем и при ремонте насос-форсунок , тут простого изучения сухого мануала мало , порой ничтожно мало...
ИМХО.   точка.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

09 Июль 2013, 00:29:58
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
пацаны хорош спорить, кто да как. кто не делает тот не ошибается. я спросил вы ответили.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

09 Июль 2013, 06:13:50
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13656
  • Благодарностей: 897
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По Н-Ф, проверяли на своих машинах, очень требовательна к BIP и объемной подаче. Та же Scania более демократично относится к отклонениям в объеме.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июль 2013, 07:04:23
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Константин блин, вот красиво вы пишите о задачах форума ничего не скажешь. Я читаю ваши посты, но как то не особо вижу что бы вы, кому то пытались помочь дельным советом, выудить инфу-да, красиво и много писать-да, а вот ответов и советов-нет. Не помню, но на какихто форумах я вас видел там ваша переписка намного демократичней.
Да и на счет учета вы погарячились.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июль 2013, 09:24:15
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Продолжая флудить , но отвечая на вопросы...
На этом форуме поднимаються вопросы не совсем по моему профилю , я уже давно слез с моторов лично , еще раньше я прекратил заниматься ремонтом Топливной аппаратуры , поэтому в большинстве случаев могу только поделиться "в общем и целом" , чем и занимаюсь как вы видите.
Основные интересы немного сдвинулись в сторону проводов , диагностики и ремонта электроники , особенно ЭБУ моторов грузового сегмента . Хотя коллектив рядом со мной продолжает работать с железом , например на капиталке моторов и замене н.форс , что не позволяет мне совсем выйти из игры - как старший товарищ продолжаю консультировать и помогаю принимать верные решения в особо сложно-дремучих случаях...
На самом деле ремонт ТПА продолжает меня живо интересовать , частенько посещаю знакомых коллег и радуюсь их успехам , порой участвую в сборе информации в их интересах, принимаю участие в фестивальном ремонте когда проблема многопланова и сложно однозначно разделить мух и котлеты . В современных грузовиках напичкано электроники иногда даже с избытком , что требует участия специалистов разного профиля , у каждого свои тараканы в голове... (понимаете о чем я ?) и без авторитарного прессинга их как правило не обьеденить за одним столом...
Так что я , как замполит , все чаще работаю языком и реже руками , надеюсь что это тоже начинает у меня получаться и приносит какую-то пользу.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

 

Ивеко евростар с курсор 10, х. обороты заплавали от 500 до 550

Автор inorrrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 58
Просмотров: 7177
Последний ответ 27 Май 2016, 22:19:28
от mexhanic
ПРОВЕРКА НАСОС ФОРСУНКИ КУРСОР 10

Автор Aлексей-AltaiРаздел ЕВРОПА

Ответов: 21
Просмотров: 5485
Последний ответ 31 Декабрь 2014, 06:24:38
от Aлексей-Altai
ЗАМЕНА ДВС КУРСОР-13 на ИВЕКу

Автор старательРаздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 1552
Последний ответ 25 Январь 2015, 14:58:51
от старатель
курсор 8

Автор vacheslavРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1556
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 20:24:23
от k0ldun