0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сентябрь 2013, 21:05:31
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А сколько создасться при работе двигателя? - гораздо больше.
Даю не больше 6 бар.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Сентябрь 2013, 21:12:22
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Кто замерял пик давления ТННД? Лично я глушил выход из 80 ТНВД и ручной подкачкой 236 ТННД создавал давление 11 (одиннадцать) кг*с/см2. А сколько создасться при работе двигателя? - гораздо больше. А топ пускай разберётся, куда у него девается выходящее из обратки насоса топливо - если во всасывающую магистраль или в бак - понятно трубки разрываться не будут. Хотя может и при монтаже присоединение трубопроводов напутали - на фильтрах бывают заморочки.

Простите но вы не правы! Ручной подкачкой вы качаете как бы выразиться..в наглую!!! При механической,давление создаёт пружина ТННД. То есть давление напрямую зависит от жёсткости пружины!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Сентябрь 2013, 21:42:52
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Там еще есть поршень-корпус + клапана, если все в хорошем состоянии ,способны на многое.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Сентябрь 2013, 21:45:33
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Там еще есть поршень-корпус + клапана, если все в хорошем состоянии ,способны на многое.

А вот это может быть по-разному.Чтобы найти общее мнение нужно обсуждать конкретный двигатель.

10 Сентябрь 2013, 21:49:02
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Там еще есть поршень-корпус + клапана, если все в хорошем состоянии ,способны на многое.

А что на счёт "хлипкости" маленького клапаночка ? Если уж дело так далеко зашло , аж до 11 бар ......  :o

10 Сентябрь 2013, 21:51:21
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А что на счёт "хлипкости" маленького клапаночка ? Если уж дело так далеко зашло , аж до 11 бар ......  :o

А ничего насчет хлипкости, есть экземпляры, порвут все, и подумать не успеешь. Мазовский ТННД один из самых неубиваемых, если конечно заводской.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 21:52:55 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

10 Сентябрь 2013, 21:54:46
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Там еще есть поршень-корпус + клапана, если все в хорошем состоянии ,способны на многое.

А что на счёт "хлипкости" маленького клапаночка ? Если уж дело так далеко зашло , аж до 11 бар ......  :o
Ничего страшного. Из ТННД ЯМЗ у меня сделана клизма для опресовки системы. До 8 кг/см держит свободно!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Сентябрь 2013, 22:07:45
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А я думаю что воздух более качественно прессует.

10 Сентябрь 2013, 22:12:18
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ента клизма так же служит для развоздушивания системы. Довольно таки удобно...Дёшево,быстро, и двух зайцев убиваем..прокачиваем и опресовываем)))
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Сентябрь 2013, 15:52:41
#24
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А я думаю что воздух более качественно прессует.
а я думаю.что  динамические   испытания ТНВД с родной рабочей средой -ДТ: самые точные. Были случаи с УТН,когда  воздух ничего не показывал.а ДТ потом на отремонтированном  насосе на стенде лилось рекой.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Сентябрь 2013, 20:46:50
#25
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
У конкурентов была машина как раз с такой проблемой. Трубки не рвало но давление в обратки с форсунок било фонтаном. После долгих поисков проблему решила замена ТННД. Возможно здесь так же. Кслову как конкретно был неисправен ТННД я так и не понял но со слов топливщика его замена помогла.

11 Сентябрь 2013, 21:57:24
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Поршень набивает ступеньку. Получается удар. Не каждый манометр покажет перепад давления.

15 Апрель 2016, 18:18:43
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 66
  • Благодарностей: 0
    • Нижний Новгород
Смею предположить, что это не может бы ТННД, так как при работе он поддерживает постоянное давление в полости нагнетания за счет изменения активного хода поршня. Это возможно из-за засора шланга обратки. Так как при отсечке плунжером в конце подачи, открывается выпускное окно во втулке плунжера и топливо под большим давлением выпускается в трубопровод отсечного топлива, тем самым создавая сильную волну, и при определенных размерах трубопроводов возможен гидравлический удар с обратной волной, которая оттолкнулась от засора. Когда заглушена обратка, то просто ничего не происходит. Также возможно что волна слишком сильная из-за неправильно выставленного ГНН. В сумме это может дать неплохой гидроудар. На мощных судовых дизелях даже устанавливают компенсаторы давления на обратке.
ТННД0000123.jpg

15 Апрель 2016, 22:20:30
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Рвёт трубки только от вибрации. Другого не дано. Давление создаёт только пружина подкачки  и только всего. У меня обслуживается фирма где хозяин на всю технику поставил систему замера расхода топлива и на всех заглушил обратки. На всех! Приезжали потом регулировать от перерасхода. Да потому что подкачка давит 3 а то и 4 кг. Поставил "тракторные" пружины что давят не более 2 кг. На том вся и эпопея.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Апрель 2016, 22:42:50
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Поставил "тракторные" пружины что давят не более 2 кг. На том вся и эпопея.

А с температурой топлива что делать ? )))
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26826
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21811
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13453
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5436
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений