0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2013, 07:33:14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Начинаю эту тему, потому что проблема возникала не единожды. Последний пример. Хундай Терракан пришёл на замену прокладки ГБЦ,перед этим месяца за три Мы же у него меняли ТНВД и Форсунки,форсунки я прописывал.Проблем с заводкой и работой топливной аппаратуры не было.Аккуратно сняли ГБЦ,Форсунки не вынимали,просто закрыли заглушками.Установили новую прокладку(старую пробило) затянули на новые болты,установили новые ремень ГРМ и помпу.Всё установили,прокачали--НЕ ЗАВОДИТСЯ!! Схватывает на одном цилиндре. Пришлось снимать три форсункм,разбирать,продувать с ВДешкой крутилки клапанов.После этого заработали после троения.Форсунки все стоят по своим местам. Так вот с Делфни у меня это не первый случай,до этого точно также было с Кайроном,потом с Актионом,с  Рекстоном и с Фордом Транзитом.А сколько раз притягивали с других сервисов с этой же проблемой---запираются форсунки,а  с переливом всё в норме.
И эта проблема только с Делфни,с Бошем такого нет.Лечится разборкой и продувкой клапана с ВДешкой,попутно дую распылители. В 90% начинают работать--10% под замену клапана( в основном уставшие форсунки.) Вопрос как бы этого избежать??? Я уже клиентов предупреждаю,что после разрядки топливной системы по каким либо причинам,возможен уход форсов в ступор. И что придется их снимать с разборкой. Что нужно делать что бы этого не происходило??? Или как реанимировать авто без снятия форсов?? Ведь на некоторых авто( Саньёнг например) снятие форсунки иногда превращается в большую проблему.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Сентябрь 2013, 13:15:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Что нужно делать что бы этого не происходило???
соблюдать стерильную чистоту. :-)

20 Сентябрь 2013, 18:14:25
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ННу уж стараемся,блюдём чистоту,закрываем рампу заглушками.Бывает что при замене одной форсунки остальные встают в ступор,если постоят разряженные пару деньков... А вот с БОШем такого НЕТ! Кстати приволокли нам сегодня Хундай Гранд Старекс 2008 года---стоял полтора года(после аварии,догнали в зад хорошо),тоже с
хватывает на одном цилиндре. Проверил КТСкой--ошибок нет,давление в рейле на старте 350-360 бар(в норме),думаю таже песня--клинанули распылы. Завтра посмотрим.
А у него форсунки БОШ.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2013, 22:35:33 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

20 Сентябрь 2013, 21:13:55
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Перед установкой делайте проверку форсунок CR-тестером, может расклинит.

20 Сентябрь 2013, 21:32:48
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Я думаю причина отказа форсунок Делфи после простоя во время ремонта простая, наше топливо, у фор. Делфи распылители редко прихватываются , у них часто склеиваются клапана от дюже чистого топлива, потому и в обратку топливо не поступает.

20 Сентябрь 2013, 22:23:34
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да уж. У самого, когда занимался установкой, такое было лишь один раз, на рено. А вот с Рекстона в общей сложности, демонтировали и установили 30 инжекторов(6 раз комплект снимал моторист).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Сентябрь 2013, 13:06:10
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
ННу уж стараемся,блюдём чистоту,закрываем рампу заглушками.Бывает что при замене одной форсунки остальные встают в ступор,если постоят разряженные пару деньков... А вот с БОШем такого НЕТ! Кстати приволокли нам сегодня Хундай Гранд Старекс 2008 года---стоял полтора года(после аварии,догнали в зад хорошо),тоже с
хватывает на одном цилиндре. Проверил КТСкой--ошибок нет,давление в рейле на старте 350-360 бар(в норме),думаю таже песня--клинанули распылы. Завтра посмотрим.
А у него форсунки БОШ.
написал же стерильная чистота. А она очень сильно отличается от того, к чему привыкли при работе с рядниками.
У меня парни тоже сначала просто боялись подходить к Делфаю после нескольких снятий- постановок. Сейчас привыкли, тем более, что расценки на эту работу у нас практически в два раза выше, чем с обычным CR.  С одной стороны - хороший стимул для слесарей, с другой - отличный способ показать клиенту, что деньги не сами сыпятся в карман, когда они хотят сами попробовать съэкономить их на снятии\постановке.

22 Сентябрь 2013, 14:59:09
#7
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Цитировать
30 инжекторов(6 раз комплект снимал моторист).
после этого купил наган и застрелился? я бы точно не выдержал

22 Сентябрь 2013, 15:38:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да не, все нормально. Но ствол ему покупать не придется. У супруги возьмет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2013, 12:25:43
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Чебоксары
Вот засада, у меня второй раз такая фигня проявилась. На двух КИА Бонго 2.9л: на одном пока возились с ТНВД форсы встали, на другом поменяли все 4 форсы на новые и новые же отказались распылять. Если в первом случае помог тест инжектора с параллельной продувкой, то со вторым случаем борюсь вторую неделю. Сколько раз снимал - потерял счет. Мозги кипят. С CRT-3500 работают, распыляют более-менее, ставишь и машина вся стучит. Было бы неплохо придумать способ безсъемной реанимации. Я за.
Вращение - жизнь.

15 Октябрь 2013, 13:08:31
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что нужно делать что бы этого не происходило???
соблюдать стерильную чистоту. :-)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2013, 14:58:13
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Чебоксары
Ээээ, дружище, не свиньи мы - на рабочем месте чистота и порядок. С Москвы человечек сказал, что завоздушиваются форсы. Не могу быть на сто процентов уверенным, про завоздушивание форсы слышу впервые - простите, если что не так и сильно не пинайте, сказал, нельзя горизонтально ложить. Звучит как бред, поправьте, если ошибаюсь.
Вращение - жизнь.

15 Октябрь 2013, 17:07:02
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Насчет горизонтального или вертикального положения - верится с трудом.
 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Октябрь 2013, 18:08:56
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Насчет горизонтального положения , это уже у кого то фантазия разыгралась.
За те годы что существует СR, уже всем кто вплотную сталкивается с топливной должно быть ясно, что Делфи самая нежная и уязвимая аппаратура.
Есть грязь, вода, ржавчина или стружка в ТНВД или рампе - клин( в основном клапан) ,не вымыта и не продута  ТВД  - клин, оторвался кусочек резьбы с гайки старой ТВД - клин( по технологии форс. меняются вместе с ТВД, а в оригинале форс. продаются в комплекте с  ТВД, а ТВД закрыто пробками как и форс. не зря ведь),
продолжаем; простояла машина в ремонте ( совсем даже не по топливной) две недели и больше - клин( это уже точно от *чистого * топлива, от осадка склеиваются клапана), особенно если трубки были откручены, последний случай конечно не всегда, но ооочень часто бывает.

15 Октябрь 2013, 20:29:17
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
а в оригинале форс. продаются в комплекте с  ТВД
Номера, пароли, явки... В оригинале по Delphi или по производителю АМ?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 5464
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 28304
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 18211
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2841
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 5420
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar