0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2013, 09:05:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Добрый день. Извините похожая тема была. Колбасит при торможении на х.х. дашь газку пропадает.  стоит на х.х. работа отличная, заводится как холодный так горячий отлично. Почитал (Болтанка двигателя 601м Спринтер-208д 1996г.)(В компе ноль) и понял что у меня к топливному насосу идет только одна трубка на глушилку. на регуляторе ничего нет ,на датчике (зеленый) тоже нет трубок. При холодном запуске приходится держать педаль ногой .
Купил год назад. Начало колбасить летом. Что может быть?

13 Октябрь 2013, 19:11:47
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Регулировать насос, менять муфту опережения.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

14 Октябрь 2013, 06:35:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Каким образом у меня выставить х.х.?  Получается только тросиком

14 Октябрь 2013, 22:55:58
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
На задней части ТНВД имеется мембранная коробка, с контрящей гайкой. Отверните на пол-оборота гайку и поворачивая мембранную коробку устанавливаете требуемые обороты хол.хода. Не забудьте законтрить после регулировки. (Скорее всего этот маневр не принесет успеха)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

15 Октябрь 2013, 07:26:28
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Вы правы. Маневр этот результата не дал. Обороты повысил но все равно колбасит конкретно. Теперь почти полностью уверен что беда в муфте. Потому что весной делали замену распылителей и проверяли насос на стенде. Поспрашивал на разборках сказали вещь дефицитная, не знаю сколько проходит новая у свежих корейцев проблемы с муфтой бывают даже при пробеге 30-40 тыс. Может подскажете где лучше заказать, какой фирмы чтоб поработала по дольше.

15 Октябрь 2013, 07:49:19
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Еще такая фишка то прет то пустой по ровной дороге не едет.

15 Октябрь 2013, 09:03:24
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 834
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Корейцы делали приспособление в виде слегка подпружиненного шарика установленного на боковой крышке тнвд, он скользит по рейке и является демпфером. Это решало проблему малой кровью, номера к сож. не помню.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

15 Октябрь 2013, 09:22:45
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Посмотрел, цены  от 16500 - 23000 руб. они что шальные все на старый мерс такие цены гнут

15 Октябрь 2013, 13:05:43
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Вот что нашел( Привод помпы вакуумной 6010702045 для Ssangyong Musso... — 3 884 руб). Как Вы думаете подойдет или нет?