0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2013, 22:16:50
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
НедоМАЗ, т.е. Зубрёнок с ММЗ-245.30Е3. Тоже "сгорело" управление дозатором. Подстановка блока с ГАЗ-3309 ММЗ-245.7Е3 проблему решает, значит точно ЭБУ. Мне вот интересно, либо это из-за места производства блока, либо из-за места производства авто такое происходит? Где колдунья постаралась?

З.Ы. EDC Bosch 7UC31
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Ноябрь 2013, 23:17:01
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Прошу не путать номер блока (это аппаратная часть) и номер прошивки (програмное обеспечение)
К примеру, на МАЗ может ставиться блок Микас. Деревянный по уши.
А может М.7.9.7. Продвинутый. А может М7.9.7 +.  Ну это сурер!
Но даже на 797+ видел "деревянную" прошивку.
Так что МАЗ - не пример. После разрушения экономических связей после развала СССР ставят все что не попадется под руку. Постоянных поставщиков нет.
Обычный Сканматик часть МАЗов берет на "ура".А на части - пасует.
КТС пасует на большинстве.
КТС Трак на МАЗах не пробовал.
TEXA на этих автомобилях работает неохотно.
И вообще - все зависит от ПО ЭБУ. Сканер- просто читалка. Что дает ЭБУ - то и выводит... Если соответствующие протоколы обмена есть...
Так что номер блока говорит только о том, что он может. А вот номер прошивки говорит о том, что он делает на самом деле.

06 Ноябрь 2013, 23:45:32
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На МАЗ никогда не ставился Микас. М230 и Микас две большие разницы.

ТЕХА, Сканматик и КТС вообще нервно курят в стороне от этих мазов (от тех, которые якобы с "микас"). EDC7UC31 это версия блока, ставиться практически на все отечественные "разработки" с CR. Версия ПО блока важна? Могу накидать пару вариантов, да толку? В данной проблеме "горит" именно управление дозатором.

Даю список "диллеров" по блоком мазаев: ДК-2, АКМlite, АСКАН-10. Все это "барахло" купленное за мало-мало денег есть именно сканеры диллерского уровня с возможностью каллибровки системы, работают (если есть соотв. допуск) с блоками пр-ва Элара, АБИТ М230 и Bosch EDC7UC31.

З.Ы. Варианты экзотичные, к примеру зубрят с ДВС Perkins и мазаев с ДВС MAN и MB естественно в пример не приводим ;)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 06:02:30 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Ноябрь 2013, 08:46:46
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При всем уважении к Вам Father, М 7.9.7 - это блок управления бензиновым двигателем с многоточечным впрыском. Например на моей старой "пятнашке" стоял именно такой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Ноябрь 2013, 20:00:57
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Езще раз повторяю. Я электронщик.
Большое спасибо Димас и Кузя. По алгоритмам работы МАЗ и комплектации вы дали мне очеень много  информации.
Так же  спасибо за отзывы по сканерам .
Наша задача то проста - найти дефект (диагностика) и его устранить! (Топливщик, механик или  электрик - не важно).
Сканер - просто прибор, отображающий информацию. Считывающий инфу с ЭБУ.
Скрывать не буду - очень часто нахожу дефекты в автомобилях в режиме " Он-Лайн".Автомобиль находиться в другом городе - ну а такое чудо, как Инет знакомо всем.

Так вот сознаюсь.... МАЗ Евро3 в Микасе я не починил...Машина находилась в г.Владивостоке
Я просил от парней всего 2 параметра: Rail Press и Rail Press Target !
Не могли их дать....Думал, что парни неадекватные - не понимают, что я с них требую.
Оказалось, что блок (Микас)  деревянный по уши!

При всем уважении к Вам Father, М 7.9.7 - это блок управления бензиновым двигателем с многоточечным впрыском. Например на моей старой "пятнашке" стоял именно такой.

Саша! Русские ставят 797 на дизеля во весь рост! Там 2 ключа - как решают этот вопрос ведомо одному Богу.
Как на МАЗ поставить МИКАС - у батьки Лукашенко лучше спрашивать.
Я сам закончил Бауманское Училище (МВТУ им Баумана) - этого понять не могу. Надо Оксфорд или Гарвард заканчивать....Или оба сразу. Иначе с МАЗами  не разобраться...

Но вернемся к началу топика. Сгорел блок: План действий
1. Найдите прчину выхода его из строя
2.Устраните ее
3.Поменяйте блок.
4.Пропишите его, еси он не не обнаруживается системой.
5. Если это все не поможет - обратитесь в автосервис.
:):)
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 20:07:07 от father »

07 Ноябрь 2013, 20:23:15
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
....
Но вернемся к началу топика. Сгорел блок: План действий
1. Найдите прчину выхода его из строя
2.Устраните ее
3.Поменяйте блок.
4.Пропишите его, еси он не не обнаруживается системой.
5. Если это все не поможет - обратитесь в автосервис.
наверное 4 пункт тут самый сексуальный , особенно если речь идет о европейских брендах...
Для многих единственным реальным решением проблемы остаеться пункт 5 ...
мне кажеться если это обсуждать , то стоит определиться конкретным случаем , тут общие рекомендации часто заведут народ в такие дебри , что без покупки нового блока будет не решить проблему.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Ноябрь 2013, 22:29:00
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На МАЗ с экологической нормой Е3 в жизни не найти параметров Rail Pressure Target/fact. Особенно с МИКАС и ЭЛАРА. Эти моторы имеют рядный насос с электромеханическим ИМ и тупые механические форсунки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Ноябрь 2013, 21:30:05
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
На МАЗ с экологической нормой Е3 в жизни не найти параметров Rail Pressure Target/fact. Особенно с МИКАС и ЭЛАРА. Эти моторы имеют рядный насос с электромеханическим ИМ и тупые механические форсунки.
Хм... Мне сказали, что CR в Микасе... В глаза их не видел, но верю тому, что люди говорят. Так что, врут?!
Так, Саша! Твой долг (как модератора) просвятить меня (и всех остальных) что за хрень эти МАЗы ставили за время своего существования?
Иначе на вопрос автора топика нам не ответить...

Ну и вопрос к Димас:
Что может такого АСКАН-10, чего не может Сканматик?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2013, 21:35:13 от father »

18 Ноябрь 2013, 21:45:04
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Маз с блоками от АБИТ бывают вариантов:
М230 - ТНВД с эу. упр.
М240 - СR ("отечественная" разработка :) )

АСКАН может шить (полностью, хоть пустые, хоть какие) EDC7UC31 под ЯМЗ-650. За ММЗ Д-245 не скажу... ЯМЗ-536 тоже вроде как. Сканматик может?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Ноябрь 2013, 22:40:03
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Хороший вопрос! У меня есть Сканматик-2, но нет МАЗ. Проверить не на чем.Проверяю "заочно" (по телефону)
М240 - отечественный CR. Это упрек kuzja или суперсекретная разработка батьки Лукашенко?!  :) :)
Ну и М230 - какой именно насос они там поставили?
Ну и Саша сказал, что там может быть ЭЛАРА. Это что за хрень?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2013, 22:47:03 от father »

19 Ноябрь 2013, 09:23:04
#25
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
блок который первым вышел из строя (родной с завода)
фото бирок
Фото-0014.jpg
Фото-0015.jpg
Фото-0016.jpg
г. Краснодар

19 Ноябрь 2013, 09:45:10
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
М240 - упрек мне. ЭЛАРА - http://dfiles.ru/files/mh25d5yst здесь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.