0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Ноябрь 2013, 17:41:40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Насос HP0 (2 секции, клапана сверху).
Форсунки под клапанной крышкой. Со всеми своими подачами и обратками.
Машина после 10-го сервиса и там все может быть....
Возможные пути попадания соляры в масло:
1.Неплотность соединений под коапанной крышкой.
2. Потеря гидроплотности плунжеров.
3. ?
П.1. Двигатель был в ремонте, за герметичность соединений люди отвечают.
П.2. Насос был в ремонте (менялись плунжера и клапана),за  его гидроплотность люди отвечают.
А соляра в масло поступает! Либо я что то не учел (ну где она еще может в масло попадать!?), либо  предыдущие сервисы накосячили...
У кого есть какие наработки поиска этих утечек? Как проверить, где они?

04 Ноябрь 2013, 19:04:48
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Сальники на валу живые?

04 Ноябрь 2013, 20:03:05
#2
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Решить откуда именно легко и просто, отключить от центральной смазки ТНВД и посмотреть будет соляра или нет. По поводу соединений по крышкой определить течь как то нереально. Течи может и не быть на холостых, а под нагрузкой, когда давление возрастает, по соединениям трубка-форсунка может и просачиться. У него ТНВД насколько я помню приводиться через пластины, поэтому сальник на валу если и потечет, то только наружу.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

04 Ноябрь 2013, 20:15:42
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3220
  • Благодарностей: 321
    • Калининград
ставлю на течь форсунки по разьемам или обратка
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

04 Ноябрь 2013, 20:35:23
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Решить откуда именно легко и просто, отключить от центральной смазки ТНВД и посмотреть будет соляра или нет. По поводу соединений по крышкой определить течь как то нереально. Течи может и не быть на холостых, а под нагрузкой, когда давление возрастает, по соединениям трубка-форсунка может и просачиться. У него ТНВД насколько я помню приводиться через пластины, поэтому сальник на валу если и потечет, то только наружу.
Там со стороны подкачки еще один сальник.

04 Ноябрь 2013, 20:44:30
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сальники на валу живые?

У этого  Hino привод ТНВД не через проставку (как у белых людей), а непосредственно от шестерен.
Это была моя первая версия.Сальник. Но как это проверить?
ставлю на течь форсунки по разьемам или обратка
Я тоже, только как проверить? Клапанную крышку дергали 4 раза. Ничего крамольного не увидели.
Сердцем чувствую, что проюлема там...
Но может еще версии будут?

Может от пневмоцентрали 6 бар дунуть в обратку или подачу? И посмотреть, где забулькакет?
Кто пробовал?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 20:48:37 от father »

04 Ноябрь 2013, 20:54:14
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
 ...Там со стороны подкачки еще один сальник. ...


Так, это я пропустил...
Спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2013, 20:58:19 от father »