0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2013, 18:34:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Атобус с двигателем Man D2866 LOH29 приехал замена прокладок под гбц после всех проверок и ремонта гбц с заменой прокладок по словам водилы пропала тяга   и очень медленно набирает обороты,по бортовому ошибок нет, EDC не горит. Проверил все что только в голову пришло,может кто сталкивался?

19 Ноябрь 2013, 01:57:45
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
...может кто сталкивался?
Сталкиваюсь постоянно ! Но возможны варианты...
1. Не в вашу пользу - при ремонте снесли кривыми ручками датчик , оборвали проводок, не затянули патрубок и прочее...
2. Опять не в вашу пользу - до ремонта никто не делал диагностики , не видел реальных параметров... как впрочем и после ремонта скорее всего диагностику не делали, и очень хорошо что хоть на лампочку обратили внимание ! А вот например как дела с первой форсункой ? (которую могли снести как до вас так и вы во время ремонта) . Как температура топлива ? и прочее... Ну не было тяги и до вашего ремонта , но кто об этом знает ? Гораздо интереснее разворачиваються бои местного значения по поводу топливной экономичности , ведь до ремонта у всех моторы кушали как воробушки, а тащили как верблюды....
3. И снова не в вашу пользу , но это уже общее наблюдение...
3(А) . В последнее время особенно , стараються в заранее оговоренную сумму за ремонт впихнуть как можно больше попутных и не очень работ, неисправностей и прочей пакости , вплоть до откровенного вымогательства скидки в последнюю минуту...
3(Б) . Если клиент видит, что вы что-то умеете, то он обязательно найдет дополнительные неисправности, о которых он давно знает, с которыми уже наверное смирился, потому что обьехал многих безрезультатно, но вы вселили ему надежду и он ухватился за соломинку, авось вы смогёте отремонтировать...

Собственно говоря возможны еще варианты , форумчане дополнят меня.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Ноябрь 2013, 17:01:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Сегодня проверил еще раз все датчики включая  форсунку( с электриком,тестером осциллографом и.т.д)и не каких результатов все работает норма  ошибок 0. Единственное что смущает когда отключаешь 1 форсунку не появляется ни каких ошибок по EDC ??? вот нашел похожую тему в инете симптомы те же http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=5918 но в это двигателе отсутствует EVB и головки не фрезеровались ?куда копать?

19 Ноябрь 2013, 17:30:59
#3
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
А распылители случайно не меняли?
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

19 Ноябрь 2013, 17:44:48
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
нет распылители не меняли и форсы не дергали!

20 Ноябрь 2013, 19:06:03
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
  Сегодня проехались, датчик турбины не поднимается выше 0.25 авто тупит по страшному, поставили с рабочей машины датчик турбоннадува ситуация та же,по EDC ошибок нет, не пойму куда дальше капать?Может что в блоке EDC заглючила? Может кто что не будь подскажет, плиз!!!!   
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2013, 19:52:13 от slavaМотор »

20 Ноябрь 2013, 20:09:02
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Атобус с двигателем Man D2866 LOH29 приехал замена прокладок под гбц после всех проверок и ремонта гбц с заменой прокладок по словам водилы пропала тяга   и очень медленно набирает обороты,по бортовому ошибок нет, EDC не горит. Проверил все что только в голову пришло,может кто сталкивался?
А что именно вы проверили, позвольте поинтересоваться? В свое время приходилось ездить в частные автобусные компании и после местных механиков всякие чудеса исправлять. Например, после снятия и установки ГБЦ мало кто утруждается клапана регулировать... Это так, вспомнилось...

20 Ноябрь 2013, 20:16:52
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Клапана отрегулированы и проверенны, хомуты на всех патрубках тоже ,протестирован датчик турбанад, датчик темпер возд охл и топлива,проверен насос низкого давл заменены фильтра, 1 форса так же.

20 Ноябрь 2013, 21:10:20
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
  Сегодня проехались, датчик турбины не поднимается выше 0.25 авто тупит по страшному...
Это вы как измеряли ???
если измеряли правильно, то для работы на месте это шикарно, даже многовато немного, а вот при движении - это криминально мало !!! надо искать причину такого поведения наддува... скорее всего виновата будет топливная, вплоть до неверно выставленного статического момента впрыска, умершего топливного насоса, форсунок и прочее...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Ноябрь 2013, 21:13:03
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Клапана отрегулированы и проверенны, хомуты на всех патрубках тоже ,протестирован датчик турбанад, датчик темпер возд охл и топлива,проверен насос низкого давл заменены фильтра, 1 форса так же.
Насос,сколько давит?Как ведёт себя двигатель на месте и в нагрузку.Дымит в каких случаях,обороты до скольки развивает на месте?

20 Ноябрь 2013, 21:17:43
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
  Сегодня проехались, датчик турбины не поднимается выше 0.25 авто тупит по страшному...
Это вы как измеряли ???
если измеряли правильно, то для работы на месте это шикарно, даже многовато немного, а вот при движении - это криминально мало !!! надо искать причину такого поведения наддува... скорее всего виновата будет топливная, вплоть до неверно выставленного статического момента впрыска, умершего топливного насоса, форсунок и прочее...
Блин,мануалов нет рядом(((Константин,LOH29 аппаратурный или секции уже стоят?

20 Ноябрь 2013, 21:19:10
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Двигатель ведет себя одинакова на всех режимах работы (тупо) дыма нет ни при нагрузках ни в рабочем режиме обороты набирает до 2200.

20 Ноябрь 2013, 21:24:06
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Проверяли на ходу в гору по стандартному датчику! угол впрыска не трогали форсунки тоже до ремонта сам проверял обороты набирал как положено не так( тупо)!!!

20 Ноябрь 2013, 21:29:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Не похоже на топливную, двигатель не дымит не троит заводится супер, работает ровно, ошибок нет!!!! 

20 Ноябрь 2013, 21:32:44
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
- дырка в интеркулере?
- прикрытая заслонка горного тормоза?