0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2013, 23:01:36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Форд Транзит 2004г. двиг.2,4 H9FA.Заводиться без проблем,но при нажатии на педаль газа на ходу начинает мигать "спираль",а через некоторое время двигатель глохнет. Ездил на диагностику-прогрессирует ошибка (P0251-клапан регулировки давления подачи топлива нарушения функции). Клапан поменял на новый-ничего не изменилось,ошибка та же. Форсунки снимал,проверяли на стенде-все работают. Давление в рампе в норме,несмотря на появляющуюся изредка ошибку(магистральное давление вне диапазона). Что дальше проверять и делать не знаю.

19 Ноябрь 2013, 09:47:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Параметры нужны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2013, 10:36:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Какие параметры нужны? Ещё раз съезжу на диагностику,возьму распечатку

19 Ноябрь 2013, 10:45:34
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление топлива в магистрали на хх(заданное/фактическое), скважность дозирующего блока(или ток активации), положение педали акселератора, масса воздуха.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2013, 13:27:48
#4
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
НАсос и форсунки на проверку

19 Ноябрь 2013, 13:28:32
#5
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Клапан в 90% случаем не при чем

19 Ноябрь 2013, 15:55:33
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапан в 90% случаем не при чем
Вот и я о том же.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 20:15:02
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
В моём случае,я так понимаю,клапан не 90,а все 100% не причем,поставлен абсолютно новый-изменений совершенно никаких-ошибка всплывает одна и та же(0251). Завтра снова на диагностику,выяснять очередные "глюки". Единственный плюс в этой истории-когда блок управления уходит в"аварию" здорово экономится топливо

20 Ноябрь 2013, 22:20:39
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обраточку посмотрите с инжекторов. Наличие металлической стружки в ФТОТ. Наличие стружки в баке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2013, 10:39:13
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
У тебя дэлфи и вп. Если дэфи то это не достаточное давление. Причины фильтр, насос(регулятор), форсунки ищи там
Делай нормально и будет нормально.

21 Ноябрь 2013, 18:09:26
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Форсунки и насос - дэлфи. Стружки нет нигде. Давление в рампе фактическое 24 - 26,(в каких единицах,разумеется,не посмотрел),номинального параметра комп не выдал,также не выдал скважность доз.блока. Параметры на педали - только напряжение 4,22в 1,46в 0,81в,при нажатии всё это изменяется,разумеется. Ну и ошибки те же самые 1211, 2291, 0251, в очередной раз стёрли. Да,про расход воздуха,массу не нашли,из параметров только напряжение на измерителе массы воздуха 1,4 - 1,5в. Пока вся информация.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 18:14:06 от Олежа52 »

21 Ноябрь 2013, 22:38:20
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13777
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А что за прибор?
Адекватно работают: дилерский IDC, Bosch KTS 5xx>, вроде должен еще Delphi Diamant корректно работать.
Дилерский и Diamant - не видел. Bosch показывает большинство параметров.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Ноябрь 2013, 17:39:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
К сожалению я не знаю с чего начиналось у моих фордов (тема помогите с фордом 2.0 tdci), но очень похоже что так же как и у тебя, неполадки в насосе причем переодические) Дело было в негерметичности клапанов насоса (их там 4 шт под биту т40), то держали то нет. Проверь это может поможет.
Делай нормально и будет нормально.

24 Ноябрь 2013, 08:52:04
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Прибор Bosch,а какая модель - не видел,видел на мониторе кучу всяких параметров,вплоть до температуры аккумулятора,только остается загадкой,чем она там измеряется. Но вот некоторые параметры либо отсутствуют(или не нашли),либо есть,но в значениях выводятся прочерки. А клапаночки я обязательно посмотрю. Будут результаты - напишу,а пока езжу так,с периодически глохнущим мотором.

24 Ноябрь 2013, 12:54:27
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Чтоб до клапанов добраться нужно полностью разбирать насос
Делай нормально и будет нормально.