0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2013, 13:34:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Здравствуйте дизелисты! Данный авто, что указан в теме начал хондрить, а именно: для того чтобы завести двигатель необходимо очень долго крутить стартером не зависимо от того горячий или холодный мотор и второи момент, двигатель стал дымить чёрным дымом даже если не сильно нажмёшь на газ!  Раньше он начинал дымить только когда педаль газа нажмёшь в пол. Что это может быть? Куда лезть?

19 Ноябрь 2013, 14:29:16
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Форсунки проверь на перелив
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2013, 14:48:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Форсунки проверь на перелив
Как это сделать? Везти на стенд или как то на моторе это можно сделать?

19 Ноябрь 2013, 14:49:50
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Кстати забыл написать. Динамика разгона и тяга осталась на прежнем уровне!

19 Ноябрь 2013, 15:54:41
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Можно на моторе. Процедура замера обратки описана на форуме раз 20.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2013, 16:08:06
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Можно на моторе. Процедура замера обратки описана на форуме раз 20.
Не могли бы вы дать ссылку!

19 Ноябрь 2013, 17:35:20
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4398
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Посмотрел Ваш профиль и увидел что Вы с Мурманской области,у чёрта на куличиках ;D ;D Самая простая проверка на перелив----это вставить вместо обратки форсунок двухкубовые шприцы и смотреть при заводке,какую больше всех нальёт ,ту и менять.Конечно желательно и проверить диагностикой на разнобой работы форсунок,если у Вас есть где.Чёрный дым беспокоит...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

19 Ноябрь 2013, 21:11:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Еще двигатель стал чуть чуть цокать, как старые дизельные мерседесы! Сегодня еще заметил, что появился небольшой провал при разгоне!

20 Ноябрь 2013, 11:50:47
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Между ТНВД и топливной рампой должен стоять обратный клапан или нет? После ночи простоя ДВС удается запустить после нескольких минут маслания стартером! Такое ощущение как будто приходиться заново прокачивать систему!

20 Ноябрь 2013, 12:19:25
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет. Очень похоже, что у Вас проблемы с инжекторами. Если не хотите покупать шприцы и 2 метра шланга - сделайте следующим образом:
1) отсоедините магистраль слива топлива от инжекторов(пластиковый или резиновый шланг, подсоединенный к электромагнитам)
2) пережмите этот шланг, иначе из соединителей польется топливо.
3) отсоедините электрические разъемы от инжекторов.
4) удалите остатки топлива из каналов слива с инжекторов.
5) попросите помощника покрутить стартером в течении 5...8 секунд.
6) какой канал слива топлива будут заполнен - тот инжектор нужно ремонтировать или менять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2013, 22:00:50
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Нет. Очень похоже, что у Вас проблемы с инжекторами. Если не хотите покупать шприцы и 2 метра шланга - сделайте следующим образом:
1) отсоедините магистраль слива топлива от инжекторов(пластиковый или резиновый шланг, подсоединенный к электромагнитам)
2) пережмите этот шланг, иначе из соединителей польется топливо.
3) отсоедините электрические разъемы от инжекторов.
4) удалите остатки топлива из каналов слива с инжекторов.
5) попросите помощника покрутить стартером в течении 5...8 секунд.
6) какой канал слива топлива будут заполнен - тот инжектор нужно ремонтировать или менять.
Спасибо большое за помощь! Зделал как Вы написали! Погнала форсунка 2 цилиндра, а остальные сухие!

20 Ноябрь 2013, 22:10:17
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот и он, больной зуб ;). Придется удалять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2013, 10:32:48
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г.Ковдор Мурманской обл.
Сегодня вообще перестала заводиться! Это разве может быть из-за одной форсунки? Остальные три то в порядке!

21 Ноябрь 2013, 10:49:18
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может. Это как сорванный кран на трубе. Дальше него жидкость не пойдет. Большая часть объема и соответственно давления топлива будет расходоваться в пустую - перекачиваться из бака в бак.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2013, 11:10:49
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
  • Если где то нет чего то, значит что то где то есть
    • Ленинградская обл., г.Кингисепп
Плаксивые моторы, топливная требует оч точной регулирови, если одна форсунка начала сливать больше положенного + подсевший насос ты ее не заведешь со стартера, а вот с буксира или с быстрого старта заведется с пол пинка, но нидо так делать, лучше дуй в сервис и чину форсунку)
Делай нормально и будет нормально.

 

Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 3502
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Хочу купить форд транзит в Москве к кому можно загнать и посмотреть

Автор disel02Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1408
Последний ответ 09 Декабрь 2014, 17:01:48
от disel02
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 11384
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
Форд Транзит 2.2 2008г не заводится после установки новых форсунок

Автор alexiv777Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 1449
Последний ответ 18 Ноябрь 2017, 23:03:27
от kuzja
Помогите пожалуйста.Заглох форд фьюжен 1.4 тдци 2002 года

Автор шинванРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 673
Последний ответ 20 Июль 2019, 22:29:43
от шинван