0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2013, 19:26:56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Заменял ГБЦ, из-за микротрещины.Очищая для установки прокладки поверхность блока, обратил внимание, что выход поршня на 1 и 4 цилиндрах отличаются, даже визуально  :o Промерил штангелем, разница в 1мм. :o. Еще десять раз перепроверил 1мм. Начал проверять выход поршней на 2 и 3 цилиндрах, отличаются между собой и с выходом поршня на 1 цилиндре. На блоке маркировка "В", на всех поршнях маркировка "В".  Получается, что выход поршней на всех цилиндрах разный. Такой разброс возможен?
p.s. Специального индикатора для измерения выхода поршней нет.

20 Декабрь 2013, 21:55:11
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Один миллиметр --это много.И всё таки правильнее было бы проверить спецмикрометром на штативе  обязательно в четырёх точках ,вдоль и поперёк--за размер брать самый большой выступ,для выбора толщины прокладки выбирается самый большой выступ на всех четырёх поршнях.Не знаю как на D4CB.но в основном на легковых дизелях с завода отличие выступа поршней между собой не превышает десяти соток.
Примерно и шаг толщины прокладок--0,15-0,20 соток. Если окажется что и правда  Вы не ошиблись,ищите причину .
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2013, 06:45:18
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Я конечно могу ошибиться штангелем на сотки, но не 1мм. Каждый поршень промерял в двух точках по продольной оси. Забыл записи в гараже. Но разница в выходе между 1м и 4м поршнем 1мм. Вот таблица из книги по подбору прокладки. С этим всё понятно, прокладка по первому поршню с максимальным выходом."В". Интересует другое. Авто заехало своим ходом, двигатель работал ровно, без посторонних звуков, и, главное, дымности ни какой. Выход 4го поршня вообще не попадает ни в какую группу. Начиная с первого поршня, выход каждого последующего меньше предыдущего. Двигатель должен был дымить сизым на всех режимах. Или ставить новую ГБЦ и прокладку и не заморачиваться?
* Прокладки ГБЦ.zip
(6.33 КБ ~ Скачиваний: 200)

21 Декабрь 2013, 08:08:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я так понял что Вы набивки букв напротив каждого цилиндра приняли за обозначение выступов поршней??? Вообще то это обозначения полноты поршней для облегчения сборки на заводе.При окончательной расточке блока и хонинговании измеряют полноту цилиндра и набивают буквы напротив каждого цилиндра.Поршня также делятся по полноте,и при сборке мотористу остаётся только поставить в соответствующий цилиндр поршень с той же буквой. Конвейер однако!! А к выходу поршней эти буквы не имеют отношения. Я не знаю ,что до этого делали с этим блоком,но похоже,он завален по плоскости,чего на заводе вряд ли сделают.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2013, 08:30:28
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Сборка двигателя заводская. Хозяин покупал авто новым. Сам он хирург, поэтому обслуживал авто ему я. Допустим, я ошибаюсь с маркировкой блока и маркировкой поршней, но расхождение поршней по выходу намного превышает допуски. Соберу, двигатель, там видно будет.

21 Декабрь 2013, 08:33:22
#5
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1649
  • Благодарностей: 147
    • г. кострома
Гнутые шатуны  или  колено  расточено  криво  

21 Декабрь 2013, 09:45:51
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
От чего погнулись то? Да ещё по-наростающей к четвертому цилиндру.

18 Январь 2014, 22:29:12
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
чем  история  то  закончилась ? :-[

19 Январь 2014, 16:13:31
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 103
  • Благодарностей: 7
    • Кузбасс
Проворачивается с одинаковым усилием, не закусывает.  Собрал, работает, заводится хорошо, и холодный и горячий, при запуске не дымит, при нагрузке не дымит, звуков посторенних нет. Предупредил хозяина о разности выхода поршней больше нормы, он сказал "пофиг"  ;D и уехал. Так и ездит, без претензий.