0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Январь 2016, 10:21:13
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Забит - незабит сажевый очень быстро напрямую проверяется  сверлом , манометром и заклепкой. А для температурый есть инфракрасный термометр . Много вопросов отпадает ....

10 Январь 2016, 11:05:36
#16
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Reimas, Раймундас здравствуйте, на счет монометра с Вами полностью согласен, Я вешаю 2 ,до и после элемента.
ProDiesel

10 Январь 2016, 12:48:01
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кемеровская область город Прокопьевск
Забит - незабит сажевый очень быстро напрямую проверяется  сверлом , манометром и заклепкой. А для температурый есть инфракрасный термометр . Много вопросов отпадает ....
Gjlcrf;bnt
Подскажите как с помощью выше указанных инструментов определить состояние сажевого фильтра?

10 Январь 2016, 14:33:44
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Забит - незабит сажевый очень быстро напрямую проверяется  сверлом , манометром и заклепкой. А для температурый есть инфракрасный термометр . Много вопросов отпадает ....
Gjlcrf;bnt
Подскажите как с помощью выше указанных инструментов определить состояние сажевого фильтра?
Да все элементарно  ( доктор Вотсон) . Сверлим дырочку перед фильтром ,вставляем туда наконечник  манометра ( адаптированый под диаметр дырки) , напрямую измеряем противодавления , берем  заклепку и и заклепываем ненужную дырку . Заклепка брать из нержавейки.
 Вообще эти сканера нужны для прописки и адаптации. 90проц . проблем можно увидеть и решить с помощью осцилографа . ( так называемая паралельная диагностика)

10 Январь 2016, 17:34:10
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Кемеровская область город Прокопьевск
Что если подключить монометр  до и после к трубкам которые идут к дифференциальному датчику разности давления сажевого фильтра?

10 Январь 2016, 19:54:01
#20
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Так и надо сделать.
ProDiesel

10 Январь 2016, 22:22:45
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Так и надо сделать.
не факт что и патрубки незабитые.....

30 Май 2016, 10:02:31
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Сам знаком с такими проблемами) У меня раньше была вольво , и мне приходилось пару раз возить её в техцентр volvo , так как постоянно были проблемы с двигателем. В итоге все исправил . Все таки сервис у них на высшем качестве, так как за пару раз избавился от всех старых болячек
« Последнее редактирование: 31 Май 2016, 22:41:14 от Edigzn »