0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

15 Декабрь 2016, 21:43:24
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Брест,Белорусь
на диагностике компьютерной смотрели диаграмму

15 Декабрь 2016, 21:49:57
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Брест,Белорусь
я в россии буду только через неделю тобишь числа 25-27 у меня есть рус. номер, и не знаю в какой стороне буду Москва или Нижний или Волгоград, как шеф загрузку найдет. тогда сможем пообщаться нормально

16 Декабрь 2016, 19:45:11
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Брест,Белорусь
Ура чудо сбылось :nod: :D :wave: нашли причину всех моих бед. а она крылась прямо практически на виду, всего лишь был переломан провод на датчике распредвала. сделали его и стала заводиться пропали ошибки с панели, но заводится долговато, взяли подкинули новый регулятор давления и проблема исчезла. Всем огромное спасибо, пишите помогу чем смогу, Всем удачи с авто и на дорогах.
 

25 Январь 2017, 02:36:11
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
у меня была такая же причина,проверь все форсунки на слив в обратку,у меня за 2 минуты в шприцах набиралось по45-47 кубиков ,а должно 3-3,5 куб за 2 минуты,нету давления в форсунках ,и не заводится,надо поставить новые клапана,б/у клапана не ставь,только новые,снять форсунки ипоменять клапана ни чего сложного нету ,в интернете видео полно,желаю удачи.я покупал 1 клапан делпи 4600,и колечки под клапан медные 50руб.
Для любителей ютюбремонта...
Вчера притащили рено канго к9к,не заводится.На вопрос,что делали?,ответ обычный - ничего,всё было в порядке просто в течении недели перестала запускаться по утрам,белый дым на горячую и непонятные звуки с двс.Подключил клип,куча разных ошибок и в том числе непрописанные форсы.После пыток клиента огнём и свинцом выяснилось - пол года назад форсы ремонтировал какой-то очень хороший знакомый,у себя в гараже по ноутбуку.
Результат вскрытия - два подплавленных поршня,в третьем дырка со спичку,трещины на двух коренных шейках коленвала.
Ребята собрали хлам в мешок,загрузили в машину.Думаю повезут хорошему знакомому.Только лица у них не очень весёлые...

26 Январь 2017, 19:36:44
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Курская область
Доброго времени суток! У меня такая проблема на рено лагуна 3 2008 года 1,5 дизель. Летом на горячую бывало такое, что заводилась с 2-3 раза. В зимний период времени до - 7 градусов заводится без проблем, но когда температура понижается, то без быстрого запуска вообще не завести, стартер крутит, но двигатель никак не реагирует, даже не схватывает.  Сегодня на улице - 17 градусов, быстрый запуск помог только с 10 раза заводки, после чего загорелся на панели ключ и ошибка chek injection servis, после чего стала глохнут. Через несколько попыток запустить двигатель, он завелся, но ошибка горела. Затем я с ошибкой проехал 10 км, при этом максимальные обороты система допускала 2900, когда остановился , заглушил двигатель и заново запустил, то ошибка ушла и ехать стала нормально. Кто знает в чем тут проблема???!!!! Уже всю голову сломали, свечи накала новые поставил.

26 Январь 2017, 19:49:49
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Не нужно ломать голову.  нужно ехать к грамотному мотористу и ремонтировать  двигатель . а не кончать его быстрым пуском . По интернету Вашу  машину не отремонтирует никто
Рязань 8 960 575 51 80

26 Январь 2017, 20:08:24
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Курская область
Не нужно ломать голову.  нужно ехать к грамотному мотористу и ремонтировать  двигатель . а не кончать его быстрым пуском . По интернету Вашу  машину не отремонтирует никто
а при чем тут ремонт двигателя? в теплую погоду он то заводится и тяга очень даже хорошая

27 Январь 2017, 01:31:48
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
а при чем тут ремонт двигателя? в теплую погоду он то заводится и тяга очень даже хорошая
А зачем,а почему)))Вам погадать?Если нет,то -
Замер компрессии - данные в студию.Диагностика,желательно клипом, - данные в студию.Здесь не у кого нет допуска к хрустальному шару.

27 Январь 2017, 10:56:24
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
а при чем тут ремонт двигателя? в теплую погоду он то заводится и тяга очень даже хорошая
Летом на горячую бывало такое, что заводилась с 2-3 раза.
Как то не получается у вас сказка про хороший двигатель :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.