0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Январь 2014, 17:59:44
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
То что вы указали это обороты двигателя у тнвд они будут ровно в 2 раза ниже,но чтоб накачивать в аккамулятор даже 1500 бар на традиционной тпа мотор нужен минимум 15 кВт,а вот с СR другая история там усилия на привод гораздо меньше но дт должно быть постоянно чистое(тоесть использовать повторно после резки не получится)

Кажется дошло, CR это видимо comon rail. Солярка ему конечно чистая нужна, но не думаю что обычный 337 или 33 можно кормить соляркой с абразивом. В любом случае систему очистки придется делать на уровне. Думаю что даже при работе на воде не решился бы лить раствор без подготовки. Один черт готовить надо, иначе результат в моем понимании предсказуем и достаточно быстро.
По оборотам понял, спасибо, получается 750-1300 при 15 кВт. CR меня по правде говоря пугает значительно больше 15 кВт, ибо о капризности и требовательности к качеству топлива у этих насосов я наслышан, хотя это скорее ОБС (Одна Бабка Сказала), но 15 кВт это по моему меньшее из зол, при наличии одинакового конечного давления.

Вот только вопрос: как я понимаю можно приколхозить CR на 337 с секциями от 33, но тогда с какого и до какого значения мы поднимем давление? что при этом мы потеряем? Стоит ли так делать?
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 18:06:05
#31
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
СR не с чем колхозить не прейдется,там насос Вам выдаст необходимое давление и не надо будет 15 кВт а вот ОБС это чистая правда только топливо высшей очистки.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

02 Январь 2014, 18:07:38
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Что касаемо расхода жидкости цитата с одного из сайтов:
Каков расход воды?
Этот параметр зависит от давления и размера дюзы. Так, при давлении 3800 бар при размере дюзы

0,25 мм - 1,9 л
0,33 мм - 3,1 л
0,40 мм - 4,7 л


Такое давление вам не выдать . В своём роде 337-й выдаёт на пике около 1200 бар , а при постановке п/п 9 мм вместо 11 мм мы получим снижение пика до 900-1000 бар . Что резать при таком давлении ? Если есть таблица толщин и материалов резки при таком-то и таком-то давлении , то если можно ссылку или в студию .


Цитировать
Что касаемо давления, так же с одного из сайтов по продаже конкретно их оборудования:
скорость резки гранита 20мм при давлении 4100 бар = 63 м/час (их данные)
                                           при давлении 6000 бар = 103 м/час (их данные)

Что вам с этим делать ? Или ваша машина вообще резать не будет ( разве что только сталь ) или просто время реза увеличится в разы ?

Про то что сказал dieselirk , да и вправду долго п/пары работать с такой рабочей водноэмульсионной жидкостью не будут и уж тем более с абразивом . Хотя абразив можно и вообще не подавать повторно с очисткой . Правда расход тогда абразива увеличится а это тоже денежки . Ну а так абразив в таких системах вообще-то не проходит высокое давление , он просто ижекционно подаётся около дюз , то есть рабочих органов .
Ну а так , если уж возмётесь , то замена п/пар в принципе дело не дорогое при том , что это можно будет делать самостоятельно и регулировок ТНВД никаких не надо ( это же не подача в мотор ) , да и ценник п/п утешает . Но кстати ходимость п/п при таком применении так же уменьшается ввду наличия винтовых кромок , которые предназначены для регулировки подач топлива на цикл . Насосы предназначенные для резки не имеют никаких канавок , соот-нно их ресурс очень велик .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 18:13:19
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
  Есть единственный вариант для решения ваших проблем - разделить емкости высокого давления нагнетаемой вами жидкости и емкости жидкости, которая будет использоваться вами в качестве рабочей жидкости для процесса резки. Вот при такой конструктивной схеме, да если еще и использовать мультипликатор, вы сможете и давление еще выше повысить, и требования к абразивности снизить, и использовать в качестве рабочей жидкости что-то более дешевое (воду или другую жидкость).

Поясните пожалуйста на пальцах что Вы имеете в виду. Мне кажется я понимаю Вашу мысль, но вдруг не так. Буду Вам очень благодарен!

и еще одно. Мне кажется, что вы не понимаете с чем же в действительности имеете дело, не осознаете реальных давлений, с которыми вам придется столкнуться. В системе CR при давлениях порядка 1500 бар, когда срывается колоприемник с форсунки, при впрыске топлива создается впечатление, что из пулемета стреляют. Когда обрывает трубку высокого давления, кусок металла от штуцера запросто может вас убить.
   И все это при объемах топлива в трубках и рейле в десятки\сотни раз меньшем, чем вы собираетесь использовать в вашем гидроаккумуляторе. В вашем же случае подобные дефекты будут сопоставимы с разорвавшейся гранатой.
   Поэтому, прежде чем браться за подобное - хорошенько подумайте о возможных последствиях.

Не буду отрицать, что возможно недооценивал некоторые моменты. Благодарю за предостережение, теперь я осознаю что придется сделать некоторые расчеты и возможно смоделировать все сборки в Солиде. Более того необходимо будет заранее внести в конструкцию некоторые элементы, которые обезопасят оператора и сочувствующих от нежелательных последствий. Видимо по этой причине импортные насосы в таких больших ящиках :) Посмотрим что предложат саперы, у них по моему металлический ящик с песком первое и самое простое средство. можно некую часть оборудования в подобную конструкцию, выводя наружу только самое необходимое.

Либо та жидкость которая резала только в печку тогда надо подсчитать целесообразность применения данного оборудования.

В этом случае не только я, но и все производства вокруг перейдут на жидкотопливное оборудование, не хотелось бы что бы за мой счет :)
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 18:19:08
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
И все это при объемах топлива в трубках и рейле в десятки\сотни раз меньшем, чем вы собираетесь использовать в вашем гидроаккумуляторе. В вашем же случае подобные дефекты будут сопоставимы с разорвавшейся гранатой.
   Поэтому, прежде чем браться за подобное - хорошенько подумайте о возможных последствиях.



+100500 . Одно слово - ОПАСНО ! или DANGER ! . НЕ ВЛЕЗАЙ , УБЬЁТ ! .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 18:30:29
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Вы ранее сказали :
Цитировать
работать эта штука в таком режиме должна 8-16 часов в сутки
Моё мнение - постройка на насосе 337-ом за такое время при 100% нагрузке просто рассыпется , корпус не выдержит . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

02 Январь 2014, 18:32:03
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис


Такое давление вам не выдать . В своём роде 337-й выдаёт на пике около 1200 бар , а при постановке п/п 9 мм вместо 11 мм мы получим снижение пика до 900-1000 бар . Что резать при таком давлении ? Если есть таблица толщин и материалов резки при таком-то и таком-то давлении , то если можно ссылку или в студию .


что то из открытого на компе, рекламная брошюрка:
http://www.metchiv.ru/gidrorezka.html


Что вам с этим делать ? Или ваша машина вообще резать не будет ( разве что только сталь ) или просто время реза увеличится в разы ?


Я подозреваю что ухудшится качество реза и в разы упадет скорость, однако бродя по интернету в поисках информации наталкивался на цифры от 1000-1500 бар. Именно это вселило надежду, т.к. открыв тех характеристики одного из насосов натолкнулся на 1360 бар. Учитывая небольшой расход поиски продолжил, думаю к чему то придем, тем более, что варианты уже формируются, остальное - технические решения!

Про то что сказал dieselirk , да и вправду долго п/пары работать с такой рабочей водноэмульсионной жидкостью не будут и уж тем более с абразивом . Хотя абразив можно и вообще не подавать повторно с очисткой . Правда расход тогда абразива увеличится а это тоже денежки . Ну а так абразив в таких системах вообще-то не проходит высокое давление , он просто ижекционно подаётся около дюз , то есть рабочих органов .
Ну а так , если уж возмётесь , то замена п/пар в принципе дело не дорогое при том , что это можно будет делать самостоятельно и регулировок ТНВД никаких не надо ( это же не подача в мотор ) , да и ценник п/п утешает . Но кстати ходимость п/п при таком применении так же уменьшается ввду наличия винтовых кромок , которые предназначены для регулировки подач топлива на цикл . Насосы предназначенные для резки не имеют никаких канавок , соот-нно их ресурс очень велик .


Как подается абразив я примерно представляю, сопло в руках кручу уже не один день, вот и сейчас перед носом лежит :)
Ну а все остальное из цитируемого мною, меня как Вы понимаете, только радует. На это в общем то и идет расчет. Я понимаю что лучше быть богатым и здоровым, нежели бедным и больным, но в данном случае приобрести станок за его стоимость на рынке у меня возможности нет, да и нафиг он мне нужен за такие деньги я пока не понимаю, а в данном случае потери будут не сильно велики в случае неудачи.  Однако если получится, то и радость будет большая чем от покупки. Попробуем использовать его в своих целях, и вот если мои мысли и в основной деятельности (камень и обработка) выстрелят, тогда можно будет думать и о покупном станке, а если нет, то будет приобретен бесценный опыт. А у меня с некоторых пор пунктик в голове такой, очень мне нравится оборудование необходимое самому продумывать и делать.
Так что периодическая замена п/п тем более камазовских, тем более самому, меня вообще не пугает. Меня даже замена насоса через пару сотен часов не сильно пугает, работало бы только как мне надо. :)
Если же можно этот насос кормить водой с заменой п/п раз в сутки-двое, то я и парится с эмульсией на первых парах возможно не буду, просто ближайший магазин по продаже этих деталей решит что у меня грузовой сервис и сделает мне оптовые скидки :)
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 18:38:37 от lenspecstroy »
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 18:46:17
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
что то ценники на п/п разнятся с 250 до 800 руб (9 мм) с чего бы это интересно.... по 200 долларов в сутки не очень хочется выкидывать, раздумья про эмульсию пока оставим :) 1000-2000 в сутки я бы еще пережил, но вот больше - нужно смотреть на скорость реза :)

А вот правда, на сколько хватит п/п в моем режиме на воде???
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 18:48:48 от lenspecstroy »
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 18:50:39
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
5-й день подряд меняю плунжера на 33-х насосах--45-55 минут уходит .Также из  конструкции насоса--пары меняют,когда они на пусковом режиме -100мин-1 не развивают давление  необходимое: от 350 бар. Примерно поэтому все трактора  стоят у домов  под горку. Т.е. -- в номинальных  и средних  режимах  --давление с 10-15 проц. занижением вполне  будет оставаться в допуске  рабочем. Засим,лучше  походы в магазин заменить походами в местные топливн. цеха: ну или хотя бы их чередовать--тоже будет ещё дешевле и  слесарям  на сигареты и проезд.  
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 18:56:06
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
что то ценники на п/п разнятся с 250 до 800 руб (9 мм) с чего бы это интересно.... по 200 долларов в сутки не очень хочется выкидывать, раздумья про эмульсию пока оставим :) 1000-2000 в сутки я бы еще пережил, но вот больше - нужно смотреть на скорость реза :)

А вот правда, на сколько хватит п/п в моем режиме на воде???
в нашем регионе  в магазах сертифицированных и филиалах ЯРОСЛАВЛЯ--по  400 рупий, а контрафакт--от 180 до 260.Причём верхняя планка цены обуславливает новый плунжер в ровную старую втулку с сохранением единого монтажного зазора,а при нижней планке цены--это будет лишь селективная сборка  старых плунжерных пар с их последующей доводкой-притиркой и с различными монтажными зазорами в комплекте и их нестабильностью в работе и во времени. Для ВАШИХ целей в пробе можно  будет понять : нижняя планка цены ВАС устроит или по верхней--260 рупий. Итого--уже  всего лишь 70 долларов в сутки.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 19:07:09 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 19:24:14
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
5-й день подряд меняю плунжера на 33-х насосах--45-55 минут уходит .Также из  конструкции насоса--пары меняют,когда они на пусковом режиме -100мин-1 не развивают давление  необходимое: от 350 бар. Примерно поэтому все трактора  стоят у домов  под горку. Т.е. -- в номинальных  и средних  режимах  --давление с 10-15 проц. занижением вполне  будет оставаться в допуске  рабочем. Засим,лучше  походы в магазин заменить походами в местные топливн. цеха: ну или хотя бы их чередовать--тоже будет ещё дешевле и  слесарям  на сигареты и проезд.  

Вообще сказка :)

в нашем регионе  в магазах сертифицированных и филиалах ЯРОСЛАВЛЯ--по  400 рупий, а контрафакт--от 180 до 260.Причём верхняя планка цены обуславливает новый плунжер в ровную старую втулку с сохранением единого монтажного зазора,а при нижней планке цены--это будет лишь селективная сборка  старых плунжерных пар с их последующей доводкой-притиркой и с различными монтажными зазорами в комплекте и их нестабильностью в работе и во времени. Для ВАШИХ целей в пробе можно  будет понять : нижняя планка цены ВАС устроит или по верхней--260 рупий. Итого--уже  всего лишь 70 долларов в сутки.

Это уже в допуске :)

на сутки хватит п/п на воде для моих решений, как Вы думаете?

Я чуть позже попрошу нашего механика вывернуть п/п из нашего насоса с д-245, дабы в руках их повертеть (не поверите, ни когда в руках не держал даже). Один старый знакомый, будучи старшим научным РАН по каучукам как то хвалился, что они сделали какую то связку, которая по жесткости не уступает фторопласту, а по износостойкости в разы превосходит и его и металл и прочие материалы. В свете этого вопрос еще и такой: какие допуски и зазоры у плунжерных пар номинальные (у наших и у импортных). Появляется идея модернизировать их, например в пескоструйной обработке используются сопла из карбида бора и карбида вольфрама, сопел хватает на сотни часов. Слышал что делают напыление этих материалов, напыление белого чугуна, ну или сделать их из того материала, про который мне упоминали... В общем нужны допуски и посадки (если там сотки, то супер, если 0,001 то посложнее задачка будет).
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

02 Январь 2014, 19:30:07
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Ребята!!! О чём вы говорите!!! Вспомните физику! Топливо,а именно дизельное топливо попросту ВОСПЛАМЕНИТСЯ!!!!
 Если использовать воду,пары заклинят через три секунды!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

02 Январь 2014, 19:39:17
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
зазор монтажный в плунжерах--0.5-1.5 микрона\0.0005--0.0015мм\
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 19:44:37
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ребята!!! О чём вы говорите!!! Вспомните физику! Топливо,а именно дизельное топливо попросту ВОСПЛАМЕНИТСЯ!!!!
 Если использовать воду,пары заклинят через три секунды!!!
точно--да ещё на таких угловых скоростях--и правда всё разлетится на куски. У меня на стенде "бош" 8 линий  нагнетания клинил---вал приводной диаметром 25 мм срезало как пушинку. Пока   не выточили из полуоси  в 35мм--даже  и без приклинивания--ломало валы с периодичностью--раз в одну-две недели. Когда сделали вал нормальный--начало ломать пластины--раз в месяц.На установочном кронштейне также всё начало вминаться и подминаться. Поэтому--ВАМ ещё над приводо,соединением и плитой установочной надо будет серьёзно работать.Можно  с двс всё приспособить,но всё равно: центровка будет по месту и кронштейн свой.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Январь 2014, 19:45:36
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • Денис
Ребята!!! О чём вы говорите!!! Вспомните физику! Топливо,а именно дизельное топливо попросту ВОСПЛАМЕНИТСЯ!!!!
 Если использовать воду,пары заклинят через три секунды!!!

Свежая, блин мысль, однако правильная....

Просветите пожалуйста неуча почему что и как клинит (понимаю что это скорее всего первый курс ПТУ или школьная программа, можно просто ссылкой в меня бросить, где это впитать можно). Исходя из этой информации буду думать что лучше - эмульсия или п/п самодельные (тоже та еще идейка судя по всему, ну да ладно, нет ничего невозможного).

В общем интересуют допустимые зазоры плунжерных пар, квалитет, жесткость (если известна). В каких режимах п/п работают (скорость возвратно поступательных движений (как я понимаю это насосик маленький), давление на них действующее и пр. внешние факторы.
В общем вопросы все веселее и веселее, но не ошибается тот, кто ничего не делает, а невозможного я пока ничего не вижу (памперс конечно поменял, осознав некоторые опасности, но зубов бояться в рот..... в общем кто знает, тот понял). Впрочем чего то сверх дорогого пока тоже не углядел, так что тема продолжается :)
Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26859
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12695
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13489
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8156
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер