0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Январь 2014, 08:01:48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте доброго времени суток .
Помогите пожалуйста нужен совет . В помещении стоит ДГА -48М как поставили так и не запускали , масло, воду и топливо не заливали . Вот теперь хотим ввести в эксплуатацию .
Что нужно для ввода в эксплуатацию для первого запуска после столь долгого простоя?
DSC_0816.JPG

07 Январь 2014, 08:47:26
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
Для начала залить воду,смотреть чтоб ниоткуда не текло,подождать хотя бы пару часов,потом открутить пробку на поддоне,если там сухо(нету воды)заворачиваем и заливаем масло,потом прокачиваем топливо,крутим на глушилке пока не будет давления масла,потом отпускаем глушилку запускаем и смотрим чтоб ниоткуда не текло.Если всё нормально,то работать будет долго...

07 Январь 2014, 09:46:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Спасибо! Но вы забыли добавить в конце самое главное , после успешного запуска обязательно нужно это дело обмыть!

07 Январь 2014, 11:54:29
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2353
  • Благодарностей: 321
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я бы пошёл более сложным путём. Снять форсунки,проверить на стенде,возможно залипание распылителей. Пока форсунки сняты,залить в цилиндры масла и прокрутить движок до появления впрыска из секций насоса,заодно убедится что создаётся давление в масляной магистрали. А уж после этих процедур попытаться его запускать.

В прошлом годе сам запускал двухтактный ЯАЗ 204,после нескольких лет простоя,там сложнее,насос-форсунка. Так он три раза хватал в разнос!!! Благо там с завода предусмотрена воздушная заслонка... Ничего,работает! Зато как!!!!! прелесть а не звук работы!!!! ;D ;D
« Последнее редактирование: 07 Январь 2014, 12:00:30 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Январь 2014, 13:25:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прокрутка ручками - ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Ну и насос посмотреть, на предмет перемещения рейки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Январь 2014, 13:45:05
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ручками никогда никто не прокручивал

07 Январь 2014, 13:48:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Буду отписываться по мере продвижения

07 Январь 2014, 19:21:14
#7
  • Гость
  На следующей неделе уезжаю на запуск аналогичного агрегата, выпуска 1977 года. Как ни странно форсунки усе рабочие, а вот П/П в ТНВД "присохли" )) ТНВД под заводскими пломбами, на поводках плунжера следов износа нет.

07 Январь 2014, 19:31:39
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Ух ты интересно  что там

07 Январь 2014, 21:24:38
#9
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Похожие дизель генераторы у нас на судне стояли и были в моем заведовании.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

07 Январь 2014, 21:31:20
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 36
    • Москва
Дизель 6Ч 12/14 если не ошибаюсь.

07 Январь 2014, 21:39:13
#11
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Да кажется он самый.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

18 Август 2015, 17:53:06
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Дизель запустили в Марте 2015 г.
Перед запуском залили масла в картер прокрутили вал с трудом конечно же, не перекрывалось топливо на ТНВД залили масла и заработало.
После минуты работы вылетел масляный шланг на радиаторе. Хомуты не держат почему-то , пришлось редукционный клапан крутить.
Сам дизель работает нормально, но с щита ЩДГА не заводится, горит авария температура масла ниже +35 С. Заводим дизель вручную после чего включаем щит то щит его глушит. Щуп датчика температуры воды и масла кладем в тазик с горячей водой авария пропадает, но щит все равно глушит дизель.
Не можем разобраться в чем причина, если кто имел дело с этим подскажите пожалуйста.   

 

Неустойчивая работа на ХХ двигателя КАМаз.(простой)

Автор lavindikРаздел Топливный участок

Ответов: 16
Просмотров: 9598
Последний ответ 04 Март 2013, 11:24:48
от TANGO
Простой КАМАЗ с турбинами.

Автор Sерьг@-72Раздел Тестпланы

Ответов: 13
Просмотров: 1385
Последний ответ 04 Май 2019, 14:08:44
от Sерьг@-72
Простой вопрос

Автор Василий172Раздел Топливный участок

Ответов: 36
Просмотров: 3768
Последний ответ 25 Август 2015, 17:57:33
от plunzher.ru