0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2013, 14:09:26
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Здравствуйте Все. Кто объяснит почему при уставшей ПП.Отечественные Тнвд не заводятся на холодную  а имп ортные на горячую.

13 Декабрь 2013, 14:58:15
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Прочтите :  Гидроаэромеханику — часть более общей отрасли механики, механики сплошной среды. ( Это по поводу импортных насосов).


Вопрос то простой, а вот ответ может быть очень сложный, с диаграммами, формулами и т.д.


Можно тоже очень просто спросить: почему размыло седло клапана форсунки? Ответов может быть куча на пальцах. Или ответ один,но с инженерными расчетами и разными диаграммами поведения жидкостей в разных средах и при разных давлениях.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 15:06:06 от Мастер50 »

13 Декабрь 2013, 15:12:12
#2
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Здравствуйте Все. Кто объяснит почему при уставшей ПП.Отечественные Тнвд не заводятся на холодную  а имп ортные на горячую
    Импортные тнвд механические тоже не заводятся на холодную(горячий пуск более менее,тема европа даф)а вот электронные с рейкой управления началом подачи топлива деиствительно имеют проблему запуска на горячую(причина схожая с насосами VE).
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

13 Декабрь 2013, 15:14:18
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
Горячему мотору заводиться легче, а горячему насосу подавать трудней из- за увеличенных зазоров в плунжерных парах и уменьшенной вязкости солярки.
Кроме того на холодном моторе работают разные устройства, облегчающие запуск (на разных моторах разные): свечи накала, разные корректоры холодного пуска и обогатители, увеличивающие подачу ТНВД, как механические так и электрические. Кроме того на моторах с электроникой БУ при низкой температуре добавляет подачу. В итоге в результате совместного действия всех этих факторов и получается тот эффект, о котором вы говорите.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 17:31:16 от abb1612 »

13 Декабрь 2013, 15:18:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Василий172............Вот вам и пошли ПРОСТЫЕ ответы на ваш ПРОСТОЙ вопрос. Вы хотели это услышать? Или окунуться в теорию?

13 Декабрь 2013, 15:22:31
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Можно и так частично написать: Вязкость является единствен­ным параметром жидкостей, ве­личина которого изменяется в миллионы раз при изменении температуры и давления в доста­точно широких пределах.  Lля при­мера в полулогарифмическом масштабе кривые вязкости смазочных масел по данным М. П. Вола- ровича (1943 г.) в интервале температур от 175 до — 50°С. Как видно из рисунка, величина коэффициента вязкости, выраженного в пуазах, у этих масел изменяется в 105—107 раз. Для обычных жидкостей, например для воды, уменьшение температуры всего на 10° соответствует увеличению вязкости на 20—30%. По опытам Бриджмена, при повышении давления до 20 000 am вязкость жид­кости может увеличиваться в 105—106 раз.

13 Декабрь 2013, 15:34:55
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Величину цикловой подачи определяют по формуле:

                                             gц = Nецge/60(n/m)

где Nец — эффективная цилиндровая мощность, л. с. (кВт);

       ge — удельный расход топлива, г/(э.л. с.-ч) [г/(кВт-ч)];

        п — частота вращения коленчатого вала, об/мин;

       т — коэффициент  тактности  (для  четырехтактных двигателей

m = 2,  для двухтактных  n = 1).

Для   мощного   малооборотного  двигателя  gц =35-:-40  г/цикл, для      высокооборотных    маломощных    двигатели      gu = 0,10-:-0,15 г/цикл.

 При уменьшении мощности двигателя (при работе на малом ходу) цикловая подача уменьшается в 7—10 раз.





Если параметры насоса приближены к этому значению, запуск будет нормальный (двигатель взят самый простой). По форсункам  Common Rail , формула будет другая, много сложнее.

13 Декабрь 2013, 15:35:52
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на евро камазах с насосами серии 337 даже при наличии пусковой подачи и всех остальных характеристик тест-плана: очень часто  нестабильно держит х.х. или протраивает на режимах. Замена на новые пары и регулировка  точно такая же решает вопрос. был мотор д-243 с насосом утн: в частичных режимах нагружения: в зоне 1200-1400 оборотов--увеличиваем скорость вращения бочки--начинает "гавкать".На стенде ничего схожего не было замечено. Сменили пары и нагн. клапана--всё встало в норму.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2013, 15:40:28
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Режим работы стенда и реальная эксплуатация имеют отличия. Режим работы стенда идеальная среда. А работа на автомобиле вносит свои коррективы.

Все тест планы писаны с формул работы в идеальных средах. Вы можете идеально отрегулировать ТП на стенде , а в реале мотор может работать некорректно.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 15:47:43 от Мастер50 »

13 Декабрь 2013, 15:57:52
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на стенде нет :1. обратной связи по нагрузке ,а значит переходные процессы работы регулятора и изменения подач--проанализировать точно будет трудно.2. противодавления  камеры сгорания ОГ и давлением цилиндров. 3. переходные процессы и режимы частичных нагрузок. В остальном--всё остальное нормально настраивается и диагностируется. только сёдня звонили двое по камазу 33: а. "гавкает " в режиме 1000-1300 оборотов с частичной нагрузкой. б. "гавкает" на х.х. только на холодную.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 15:59:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Декабрь 2013, 16:08:05
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
на стенде нет :1. обратной связи по нагрузке ,а значит переходные процессы работы регулятора и изменения подач--проанализировать точно будет трудно.2. противодавления  камеры сгорания ОГ и давлением цилиндров. 3. переходные процессы и режимы частичных нагрузок. В остальном--всё остальное нормально настраивается и диагностируется.



1. 2.  3.   Тоже можно просчитать , если машина у вас в работе. Но в основном насосы везут в мешках, как и форсунки. Настроить дизелек на машине не менее сложная задача, как и настройка насоса на стенде. А если еще дизель  под ЕВРО 5, вот тут уже просто наскоком не получится.

Особенно по Пьезикам (форсункам)  сименс. На стенде настроить по тест плану подачу получится. А на машинке не хотят работать. Троит, дымит и т.д. Снова на стенд, норма. Значит тест план не корректен для этого случая. Но задача решаема.

13 Декабрь 2013, 16:23:31
#11
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
А может все зависит от метала ПП.

13 Декабрь 2013, 16:42:47
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
А может все зависит от метала ПП.

Вы думаете ПП еще и из меди делают?  Пусть сталь имеет разные добавки , но от температуры будет вести себя одинаково.
Коэффициент линейного теплового расширения
                                       10-6 °С-1            10-6 °F-1
Сталь    13.0    7.3
Сталь нержавеющая аустенитная (304)    17.3    9.6
Сталь нержавеющая аустенитная (310)    14.4    8.0
Сталь нержавеющая аустенитная (316)    16.0    8.9
Сталь нержавеющая ферритная (410)    9.9    5.5



 Для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей.


Износ плунжера и втулки одинаков.......а вот гидроплотность жидкости при разных температурах разная. Происходит утечка между плунжером и втулкой. Плунжерная пара наша и импортная сделана из стали.........пусть с разным сплавом........но при положительных температурах будут вести себя одинаково..........расширяться.

Известно, что все металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. Или это не распространяется на наши детали?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2013, 16:54:34 от Мастер50 »

13 Декабрь 2013, 17:15:58
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Здравствуйте Все. Кто объяснит почему при уставшей ПП.Отечественные Тнвд не заводятся на холодную  а имп ортные на горячую.

Я в этом деле новичок ну если не сказать профан . Просто есть догадка , когда ремонтировали мотор с моторпалом , вобщем топливщик и там другие тож такую темку поднимали . Сошлись что разница например в моторпале и 773 и утн , к примеру разница в конструкции гильз и плунжера , ну там толщина гильзы и ещё в их диаметре и ходе . ИМХО
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Декабрь 2013, 17:18:02
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
По данным ГОСНИТИ расширение диаметра втулки плунжера при впрыске для д9 - до 8мкм, для д10 - до 10мкм.

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11049
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13311
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4094
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20223
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32267
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71