0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2013, 19:23:13
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Из импортных только VEшка грешит этим. Рядники ведут себя так же как и наши рядные.Лукас так же труден в запуске как на холодную так и на горячую при износе. Так что изначально вопрос нужно было подкорректировать.
 
  Здравствуйте Все. Кто объяснит почему при уставшей ПП.Отечественные Тнвд не заводятся на холодную  а имп ортные VE на горячую
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Декабрь 2013, 19:41:04
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Москва
    • dizelist.com
Из импортных только VEшка грешит этим. Рядники ведут себя так же как и наши рядные.Лукас так же труден в запуске как на холодную так и на горячую при износе. Так что изначально вопрос нужно было подкорректировать.
 
  Здравствуйте Все. Кто объяснит почему при уставшей ПП.Отечественные Тнвд не заводятся на холодную  а имп ортные VE на горячую

так никто не корректировал

14 Декабрь 2013, 20:30:06
#32
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
Здравствуйте .Я бы еще уже спросил.почему такая большая разница в сроке службы,,. Головок VE и НД?

15 Декабрь 2013, 07:04:47
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Не думаю что разница уж очень большая при нормальном обслуживании. У трактора условия работы экстремальнее, вот это уж точно, плюс эти насосы всегда приходят в ремонт без смазки, ну с небольшим количеством грязной солярки внутри. Если так было бы возможно издеваться над VE он вообще бы не ходил. Когда отдаю после ремонта НД, то просто всем приказываю масло менять не РЕЖЕ 1-го раза в месяц, что бы забыли дорогу ко мне.

15 Декабрь 2013, 07:21:50
#34
  • Гость
Здравствуйте .Я бы еще уже спросил.почему такая большая разница в сроке службы,,. Головок VE и НД?

  Разницы нет никакой совершенно - если Вы мне не верите так попробуйте "VE" подключить к тем ФТОТ на которых работает "НД", а потом зеркальный эксперимент. 99% НД "попадают" на ремонт с абразивным износом прецизионки - а это по причине "говняных" ФТОТ. Весной одному хорошему человеку вместо штатных на Т-150 поставил корпус фильтров с разборки с "Икаруса" с 2-х ступенчатой очисткой топлива, фильтрующие элементы маннол, уже больше 1к моточасов "полет нормальный". На старых тракторах с 2-х ступенчатой очисткой топлива с элементами ЭТФ-3 трактористы не знали как снимать ТНВД - он не ломался)) То что я смог зафиксировать - 3к моточасов на "старом" тракторе.

10 Июль 2014, 20:39:46
#35
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
ДОБРОГО ДНЯ КТО ПОДСКАЖЕТ ПАРАМЕТРЫ ТНВД ДИЗЕЛЯ Д6 ДИАМЕТР ПЛУНЖЕРА 12 СПАСИБО

25 Август 2015, 17:57:33
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
А может все зависит от метала ПП.


Вы думаете ПП еще и из меди делают?  Пусть сталь имеет разные добавки , но от температуры будет вести себя одинаково.
Коэффициент линейного теплового расширения
                                       10-6 °С-1            10-6 °F-1
Сталь    13.0    7.3
Сталь нержавеющая аустенитная (304)    17.3    9.6
Сталь нержавеющая аустенитная (310)    14.4    8.0
Сталь нержавеющая аустенитная (316)    16.0    8.9
Сталь нержавеющая ферритная (410)    9.9    5.5



 Для ЯМЗ-236, например - хромомолибденовая 25Х5МА, с азотированием рабочих поверхностей.


Износ плунжера и втулки одинаков.......а вот гидроплотность жидкости при разных температурах разная. Происходит утечка между плунжером и втулкой. Плунжерная пара наша и импортная сделана из стали.........пусть с разным сплавом........но при положительных температурах будут вести себя одинаково..........расширяться.

Известно, что все металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. Или это не распространяется на наши детали?


Металлы, применяемые для производства плунжерной пары.
Или почему Китайская плунжерная пара хуже.
         Основной металл, для производства плунжерной пары в РФ является сталь 25Х5М либо в меньшей степени сталь ШХ15. Если быть точнее для грузовиков МАЗ и КАМАЗ с большей оборотистостью двигателя применяется сталь 25Х5М – технология ЯЗТА и ЯЗДА, ШХ15 для тракторов - технология НЗТА. Европа, Америка и Япония делают плунжерную пару из  вакуумированной стали типа ШХ15, такая сталь в РФ не производится, или это дорого. Для простого человека это мало что значит, но я постараюсь  эту тему раскрыть:
Думаю, кто знает, что такое плунжерная пара, это будет интересно.  Вакуумированая сталь это сталь без примесей, изготовленная при очень низком давлении. Западная технология вакуумированной стали выжигае кислород и убирает примеси. СССР посчитал что для тракторов и обычная сталь ШХ15 сойдет, из такой стали делается плунжерная пара 4УТНМ 1111410-01. В конечном счете простая ШХ15 или вакуумированная - это сталь объемной калки, т.е. нагрели, кинули заготовку в масло, плунжер или втулка плунжера  в нутрии и с наружи одна твердость. Твердость будет одна, а примесей и кислорода в вакуумированной стали нет. Нет примесей - нет микротрещин и отслоений в теле детали. Соответственно плунжерная пара из вакуумированной стали будет работать дольше и без заклиниваний. А как быть с такими машинами как МАЗ и КАМАЗ? Покупать вакуумированную сталь в Японии или ФРГ Советский Союз не мог по политическим соображениям. Страна выпускала больше всех в мире чугуна, и покупать сталь у загнивающих капиталистов не могла. Советские инженеры решили эту задачу применив легированную сталь 25Х5М. Такая сталь не калится – всего 0.25% углерода (ШХ15 – 0.9 % углерода). Но содержит 5% Хрома, что дает возможность применить азотирование. До сих пор ЯЗДА делает плунжерную пару из подобной стали. Из этой легированной стали производятся плунжерные пары : 136.1111150, 17.1111150, 175.1111150-11, 324.1111150-01, 33.1111074-01, 337.1111150-11, 337.1111150-21, 60.1111074-31, 771.1111150, 771.1111150-10.  Там где требуется не только твердая поверхность, но и сердцевина применяется сталь с большим содержанием углерода, детали все равно проходят через процесс азотирования. Азотирование это насыщение поверхности нитридами азота. Делать плунжерную пару из стали 25Х5М сложнее ( нужно следить за оставшимся слоем, он 0.3мм макс.). Твердость на поверхности в итоге выше у стали 25Х5М, чем у ШХ15 (в том числе и вакуумированной). Твердость ШХ15 примерно  62 HRC, а сталь 25Х5М имеет около 70 HRC. Твердость последней сопоставима с резцами из быстрореза, и никаких микротрещин.
 Отдельно нужно сказать про плунжерную пару производства КНР. Для Европы Поднебесная делает плунжерную пару из  вакуумированной стали, но за 30-40 Евро. Для России, для наших МАЗ и КАМАЗ плунжерная пара из простой ШХ15 (скорей всего сталь 40Х) по 3-4 Евро. Как отличить твердою плунжерную пару от полусырой? Попросите у токаря быстрорез. Аккуратно поцарапайте рабочую поверхность. На плунжерной паре Российского производства, останутся чуть видимые царапины. На контрафактной  снимет быстрорез стружку. Все знают, чем выше твердость, тем выше моторесурс плунжерной пары.
plunzher.ru/

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 11042
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 13281
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
"Поток" - вопрос..

Автор td74Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 14
Просмотров: 4091
Последний ответ 16 Август 2019, 20:35:35
от kuzja
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 20215
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 32254
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71