0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2014, 21:51:58
#15
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
как наступают холода ,так насосы начинают  выходить из строя .ибо у них "склеиваются" пары .В 80-ти проц. случаев--масло "лукойл" залито.В жестяных канистрах ещё более менее.но  лотерея,а всё остальное лукойловское---очень   некондиционно получается на поверку.
обьясните мне  пожалуйста  зависимость склеивания п.п. от масла
вроде и так понятно: нижняя часть плунжера в любом рядном тнвд в его нижней части омывается маслом.Если оно  -масло не "ахти",то  монтажно-сборочный зазор  0.5-1.5 мкм "забивается"   клейким  составом  от данного масла.Это хорошо видно по серому очагу распространения ,который  начинается снизу и по убывающей идёт вверх.В особо тяжких случаях--даже доходит до  спиральной кромки  в топл. части плунжера.  Промывка  бензином.растворителем и прочими  жидкостями восстанавливает подвижность сопряжений.Вариант тут один---изоляция пар от данного масла с двумя  направлениями: 1. смена масла в двс на качественное. 2. либо залить в ТНВД  хорошее масло,предварительно его заавтономив от  двс. Для недоверчивых и  непонимающих одного -двух отказов ТНВД и авто в целом--проводим показательную "автономку".которая спустя пару-тройку недель и "приживается",ибо  литр  качественного масла не требует  тяжких  метаний по городу в поиске норм. масла для двс и прочих сопутствующих этому процессу телодвижений.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2014, 21:55:24 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2014, 03:22:48
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
В большинстве случаев частные канторы для своих камазов заливают масло из бочек М10Г2К лукойловское дешевое и минеральное с минимумом присадок.Интересен налет этот серый в лабораторию бы его. Дело в том что сам Камазовский мотор спроектирован так что всю жизнь у них топливовоздушная смесь горит как то иначе чем на других дизелях(зловоние такое) с выделением всяких различных не нормальных химических соединений которые не только с выхлопом в атмосферу но и в подон в масло поподают. Плюс серый налет может продукты износа от поршней или вкладышей.И почему на нашей аппаратуре такого нет?

12 Январь 2014, 11:16:23
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
В большинстве случаев частные канторы для своих камазов заливают масло из бочек М10Г2К лукойловское дешевое и минеральное с минимумом присадок.Интересен налет этот серый в лабораторию бы его. Дело в том что сам Камазовский мотор спроектирован так что всю жизнь у них топливовоздушная смесь горит как то иначе чем на других дизелях(зловоние такое) с выделением всяких различных не нормальных химических соединений которые не только с выхлопом в атмосферу но и в подон в масло поподают. Плюс серый налет может продукты износа от поршней или вкладышей.И почему на нашей аппаратуре такого нет?
работая в ПАТП много лет : самый зловонный на выхлоп был "икарус". По налёту: 773 модели насосов идут на ПАЗы и ЗУБРы--там всё тоже самое с налётом ввиду  того же самого некач. масла.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Январь 2014, 15:24:23
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 289
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
по дымящим -воняющим камазам думаю  так : нефик ставить че попало  ( я имею ввиду разную поршневую  и по высоте поршней тоже  : например вместо 40ки 10-ку  и т.подобное )--вечно какая нибуль слоенка.....
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

24 Март 2014, 13:47:07
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1804
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
В своё время удалось побывать на выставке с\х техники в городе Ростове.Было очень много представителей фирм производящие гсм,так вот самый большой интерес и ажиатаж был возле немцев RAVENOL и по отзывов инженеров в этой области  был сделан вывод что RAVENOL на сегоднейший день является одним из лучших фирм производящих ГСМ. Я на ниве накатал 300 тыс. км  и тока потом пустил на капремонт,ездил сейчас и тогда на RAVENOL которое привозят из германии.Сейчас цена 4 литров  около 60$ я не жалею и лью тока его.

24 Март 2014, 16:50:08
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3591
  • Благодарностей: 175
    • град ВОРОНЕЖ
пару лет назад  было 2 случая подряд с ТНВД "бош" е-2 ,установленных на "камазах". В обоих было залито масло "равенол".В итоге--"клеились" плунжера в ТНВД. Мыли около 4 -х раз каждый насос. Потом хозяева купили новый комплект пар--за 50 минут работы х.х.--тот же результат. Помыли им в последний раз и заглушил смазку насоса,залив в него  около 600 гр"шеврона": больше проблем с ТНВД у них не возникало. Уж не знаю какой там "равенол" был,но случай тот  помнить буду долго.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Март 2014, 21:02:33
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1804
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
пару лет назад  было 2 случая подряд с ТНВД "бош" е-2 ,установленных на "камазах". В обоих было залито масло "равенол".В итоге--"клеились" плунжера в ТНВД. Мыли около 4 -х раз каждый насос. Потом хозяева купили новый комплект пар--за 50 минут работы х.х.--тот же результат. Помыли им в последний раз и заглушил смазку насоса,залив в него  около 600 гр"шеврона": больше проблем с ТНВД у них не возникало. Уж не знаю какой там "равенол" был,но случай тот  помнить буду долго.
Ген, у меня брат ездит в Германию,он там покупает  его. Он привозит мне  упаковку,там 6 канистр.То что тут продают,это всё фуфло я уверен,на той банке перевод, английский, потом ероглифы что то типо арабского ну и родной немецкий,русским языком там не пахнет.

21 Сентябрь 2014, 18:51:46
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Ну коли "у нас" продают одно как бы "импортное" говно, рассмотрим наши масла. Например ГСМ от Gazpromneft - Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40. Кто пробовал лить?

VW Passat 1.6 TD "SB"

21 Сентябрь 2014, 19:17:49
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Ну коли "у нас" продают одно как бы "импортное" говно, рассмотрим наши масла. Например ГСМ от Gazpromneft - Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40. Кто пробовал лить?



Никто не скажет так как недавно появилось. Вот про Лукойл могу сказать что 400т.км на полутара литровом дизеле замена шатунных вкладышей и 450т.км. требуется кап.ремонт. пока дышет бодро.

21 Сентябрь 2014, 19:33:51
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Цена больно заманчива, 18$ за пяти литровую канистру.  :-) Кстати, кто в курсе, чем отличается масла для коммерческого и тяжёлого транспорта от масел для легковых авто?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2014, 21:14:07 от vit_al »
VW Passat 1.6 TD "SB"

04 Октябрь 2014, 11:13:58
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Ген, у меня брат ездит в Германию,он там покупает  его. Он привозит мне  упаковку,там 6 канистр.То что тут продают,это всё фуфло я уверен,на той банке перевод, английский, потом ероглифы что то типо арабского ну и родной немецкий,русским языком там не пахнет.
В маслах которые экспортируются в СНГ пакет присадок отличается от ЕС. Основное, это стойкость масла к сере.  Так что в России лучше использовать масла от официальных экспортеров. На счет подделок, это уже другая история.

03 Февраль 2015, 01:24:13
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1804
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну коли "у нас" продают одно как бы "импортное" говно, рассмотрим наши масла. Например ГСМ от Gazpromneft - Diesel Premium SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40. Кто пробовал лить?



газпромовские ГСМ вообще не воспринимаю,диз. топливом печку растапливать, а маслом навесы на воротах гаража смазывать.

03 Февраль 2015, 07:36:55
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Stas1985, в нашем регионе газпромнефть лучше не найти, к ДТ нареканий нет вообще по бензинам не скажу, не заправляемся.
Есть конечно чистый газпром без дописки нефть, контора совсем другая и по качеству то же самое.
За масла не скажу ни плохого ни хорошего.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Февраль 2015, 23:31:34
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1804
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985, в нашем регионе газпромнефть лучше не найти, к ДТ нареканий нет вообще по бензинам не скажу, не заправляемся.
Есть конечно чистый газпром без дописки нефть, контора совсем другая и по качеству то же самое.
За масла не скажу ни плохого ни хорошего.
За многие года у меня сложилось мнение что чем ближе к столице России,тем качественнее топливо.Ну и в крупных городах.Заправляюсь в Краснодаре на лукойле,машина летит,заправляюсь дома, в станице,машину хоть в жопу подталкивай.Может в крупных городах бояться скандала и стараются качественное топливо поставлять.А по поводу масла,оно самое дешёвое, и самое низкосортное,двигатель,отмытый внутри до заводского грунта, начал чернить масло после 20 км.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 18:35:13 от Stas1985 »

08 Май 2015, 04:33:34
#29
  • Учиться учиться и ещё раз учиться
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Москва
У меня в год пробеги примерно тысяч 25-30 максимум ,а в день иногда бывает 5 км до сервиса и вечером 5 км до дома,включая магазины.
Масло заливаю в основном Равенол VDL-синтетика уже лет шесть и както не заморачиваюсь.Сейчас ко мне на капиталку пришёл Паджеро Спорт с застучавшим двиглом,так вскрыли поддон --весь маслоприёмник забит как будто ошмётками целофана,в руках-растворяются.Колено и три шатуна под замену.Спрашиваю,что заливал??--Четыре тысячи назад синтетику ZIK в серой железной канистре....Как то так...
А к вопросу--Зачем закрученное масло покупать,когда на машине ездиете всего года три...--Сами ответили---Побогаче однако!!!

Про эту историю с маслом которое превращается в Желе, а потом и вовсе кусками и густыми соплями, столкнулись мы с такой ситуацией, машина грузовик , у нас маленький парк 9 машин все одинаковые, 10 тонники, ну и болячки расход и тд все одинаково, и вдруг одна машина перестает масло расходовать, и не прибавляет, "такое тоже было и не раз" а просто уровень держит и все, месяц- уровень, второй -уровень, и как-то насторожило,  и расход поднялся и водитель говорит, что что-то с машиной не-то, теплые дни настали весна и пару раз груженая на холостых лампа масла по мигала, сомнения появились но проверить как уровень, и пошли на хитрость!!! Взяли и просто добавили 2 литра масла, у нас норма с минимума до максимума 4 литра, то есть масло должно подняться, в итоге залили 12 литров "обьем 18 литров" и тогда масло чуть поднялось, в итоге поняли что в поддоне на краю направляющей трубке из которой конец щупа выходит весит кусок желеобразного масла, или щуп втыкался в "кучу", вскрыли клапанную крышку, а она вся в соплях масла и чистая местами, короче мотор голодал, скажу вольве надо отдать должное выносливые моторы они делают. ЧТО ЭТО, мы только через полгода узнали,
Машину мы балуем также как женщину, по праздникам и когда начинает капризничать.

 

Help!!!двигатель WD615.69 выбрасывает масло в тосол и выкидывает тосол через рас

Автор ivsergРаздел АЗИЯ

Ответов: 4
Просмотров: 2988
Последний ответ 22 Октябрь 2014, 10:41:51
от ivserg
пежо боксер 2.0 литра идёт дым из масло заливной пробки в такт работы двигателя.

Автор aleks43Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 6
Просмотров: 1120
Последний ответ 25 Июнь 2017, 21:27:47
от aleks43
Проблема с дизелем. Новая турбина давит масло. YD25 Pathfinder

Автор MiravingerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 8082
Последний ответ 20 Ноябрь 2010, 19:53:01
от mihail
Какое масло залить после капиталки в двигатель nissan LD20-II

Автор Freelancer63Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 3185
Последний ответ 20 Февраль 2011, 14:59:33
от юрок дизель199
2C, кидает масло в воздухан через трубку отвода газов из головки.

Автор НиколкаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 42
Просмотров: 6355
Последний ответ 04 Декабрь 2012, 14:19:41
от propellerOK