0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Январь 2014, 19:34:46
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Привод лучше прямой, но у нас оба на родных ремнях - так проще было переделать - ремни не менял ни разу - недавно чёт забуксовали - просто подтянул...

Я планирую прямой привод, так как информация об оборотах и количестве циклов будет сниматься с двигателя, а не со шпинделя. Если использовать ремень (что конструктивно проще) то при его пробуксовке будет неправильное отображение данных.

но там проблема в новом форсункодержателе - не пропускает топливо, потому проседают обороты под большой нагрузкой

Можно об этом подробнее, что за форсункодератели?

20 Январь 2014, 20:36:48
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Про ремень - ну не буксуют они и все тут :) Три родных вала (20 мм) сломал, пока не выточили на 35, приводов вообще не счесть, а ремни целехонькие... Ну это моя имха так считает) Прямой привод однозначно лучше.
Про форсункодержатели - у меня стоят модернизированные от новосибирской фирмы с пъезодатчиками - упрощает регулировку ГНП, но искажает показания подач "тяжелых" насосов. Солярка тупо не успевает "пролазить" 
Родные (сеточные) с 222-05 я не пробовал на тнвд выше Е0, но мне кажется тоже не вариант - солярка будет лететь из сетки мимо колб при больших подачах. Но тут не уверен - повторюсь - не пробовал...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Январь 2014, 23:53:01
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Про ремень - ну не буксуют они и все тут :) Три родных вала (20 мм) сломал, пока не выточили на 35, приводов вообще не счесть, а ремни целехонькие... Ну это моя имха так считает) Прямой привод однозначно лучше.
Тоже ломал вал на КИ - 222 05 вариаторном. Срочно нужно было крутнуть КАМАЗ Е2. Двигатель нагрузку держал хорошо, ремни не буксовали, а вот вал оказался самым слабым местом. :D

Про форсункодержатели - у меня стоят модернизированные от новосибирской фирмы с пъезодатчиками - упрощает регулировку ГНП, но искажает показания подач "тяжелых" насосов. Солярка тупо не успевает "пролазить" 
Родные (сеточные) с 222-05 я не пробовал на тнвд выше Е0, но мне кажется тоже не вариант - солярка будет лететь из сетки мимо колб при больших подачах. Но тут не уверен - повторюсь - не пробовал...
Все равно понять не могу как из-за малой пропускной способности стаканов может нагружаться привод? Какое уплотнение используете между форсункой и стаканом пеногасителя? 

20 Январь 2014, 23:57:25
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Кто может поделиться опытом конструирования мерного блока с нижним наполнением мерных цилиндров, очень интересует эта тема.
Какие клапана используете, где их заказать? Где взять такие колбы? 

21 Январь 2014, 00:15:41
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нижний налив и "современный" стенд - понятия малосовместимые. Верхний разлив или расходомеры.
По опыту работы с NC108 могу сказать - краны текут. На Ки 15711 с нижним наливом, при постоянной проверке тяжелых ТНВД разлетаются стеклянные стаканы пеногасителей. Причем разносит его не в момент проверки, а когда ты остановил насос и отвернулся(у меня такое было и не раз). Острые впечатления гарантированны.
И прочая и прочая....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Январь 2014, 01:19:58
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Дружище, хорошо подумайте перед началом боевых действий с вашим стендом, очертите круг ясных и выполнимых задач.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Январь 2014, 10:25:44
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А еще лучше пусть займутся люди, которые ремонтируют и модернизируют стенды.

22 Январь 2014, 13:54:03
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 0
    • Николаев
Нижний налив и "современный" стенд - понятия малосовместимые. Верхний разлив или расходомеры.
По опыту работы с NC108 могу сказать - краны текут. На Ки 15711 с нижним наливом, при постоянной проверке тяжелых ТНВД разлетаются стеклянные стаканы пеногасителей. Причем разносит его не в момент проверки, а когда ты остановил насос и отвернулся(у меня такое было и не раз). Острые впечатления гарантированны.
И прочая и прочая....

Спасибо Вам, весьма понятно ;)
Как у Вас расположены форсункодержатели? Над колбами? Какую минимальную длину трубки можете использовать?

Дружище, хорошо подумайте перед началом боевых действий с вашим стендом, очертите круг ясных и выполнимых задач.

А я пока что стенд "под нож" не пустил. А сделаю это только тогда когда определюсь "чего я хочу" и "чего я могу". ;)
Я уж надеюсь добрые люди с советом помогут.

22 Январь 2014, 15:23:43
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, над колбами.
350 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2014, 16:12:18
#24
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Уже всё давно изобретено. Что изобретать новое. 
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Январь 2014, 18:24:18
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Все колбы - прошлый век.

22 Январь 2014, 19:08:10
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только по какой то причине Bosch возобновил выпуск EPS608 с колбами.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Январь 2014, 22:16:10
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Только по какой то причине Bosch возобновил выпуск EPS608 с колбами.
Колба это старый, надежный и проверенный инструмент для измерения, с постоянной повторяемостью результата. Колбы дешевле и надежнее чем высокоточные датчики потока. Колба не требует периодической калибровки и поверки, ее не надо обслуживать. Колба дает наглядность измерений. Много плюсов. Есть и минусы, один из существенных, это более длительное время измерений.
 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

24 Январь 2014, 23:33:07
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Колба это старый, надежный и проверенный инструмент для измерения, с постоянной повторяемостью результата. Колбы дешевле и надежнее чем высокоточные датчики потока. Колба не требует периодической калибровки и поверки, ее не надо обслуживать.

Обслуживать все же стоит иногда, хотя бы мыть.

. Есть и минусы, один из существенных, это более длительное время измерений.

Ну не дольше чем безмензурка отсчитает свое три раза и выведет средний результат.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

28 Январь 2014, 04:35:17
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург

Обслуживать все же стоит иногда, хотя бы мыть.

Ну не дольше чем безмензурка отсчитает свое три раза и выведет средний результат.


 Мыть иногда стоит, не спорю.
По второму пункту, тут смотря сколько точек для измерения, безмензурку главное вывести в режим измерения, выгнать воздух из трубок, чтобы не было пульсаций на датчиках. По остальным позициям, практически мгновенный результат.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26828
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12637
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13454
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер